TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Судьба сайта remcount.com, помогите с решением

Всем добра!
Который день страдаю над вопросом судьбы сайта remcount.com, кто не знает, это облачная система учета для сервисных центров. Проблема в том что я не вижу её развития, при этом были испробованы много вариантов стратегий
1) Движок каждому клиенту бесплатно, монетизация за счет расширений изначально это было задумано именно так, но бесплатный сыр привлекает только халавщиков, среди которых нет платежеспособного клиента и когда у него что-то не получается или нужно расширить функционал, ты ему предлагаешь это сделать за деньги, клиент пропадает
2) Движок у нас, доступ бесплатно - подобные сервисы есть и существуют очень давно, имеют большие обороты, которых хватает на хорошее продвижение и разработку, конкурировать с ними утопично, да и бесплатный движок привлекет только халявщиков, не будет человек пересаживаться на машину дешевле но с меньшим функционалом
3) Настройка движка для каждого индивидуально - здесь вообще каша, все не знаю чего хотят от системы учета, большинству она вообще не нужна, но они заплатили и давай делай, а что делать клиент не знает или знает, но это граничит с маразмом

Вопрос к неравнодушным форумчанам, может кто подскажет стратегию развития данного проекта, я готов работать шлемку риса, но в пределах разумного, охота видеть отдачу от проекта и чтобы он был интересен
Может нужна не система учета а какой-то другой проект или кто-то хочет помочь в разработке, буду только рад
Решение
Сайт убил, так как нет рентабельности, возможно допилим заявки тут и сделаем раздел с запчастями
#сервис#обороты#шим#бу#плат#настройка#движок#учета
Задан 20 февраля 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 6
Что то он больше похож на американский интернет магазин
От туда и смотрим, они законодатели мод, мы отсталые мамонты, лет на 10 - @alexragulin 20 февраля 2016
Правильно написал michaelukolov(постом ниже) проект должен быть более расширен. А система учета скорее расчитана на персонал- где каждый занимается своим делом. А у нас большая половина либо ИП в одном лице либо вообще частная практика(нелегал) поэтому и учет вести нет необходимости. - @vitek1029@mail.ru 20 февраля 2016
20 февраля 2016
Не совсем понятен смысл. Сейчас многие пользуются программами, типа "Домашняя бухгалтерия" и т.д., которые вполне можно использовать для учета. Либо тот же Excel, в котором сделать нужные столбцы и заполнять данными.
Если, к примеру, нет доступа к интернету, то как тогда клиента регистрировать? Понятно, что практически всегда он есть, но бывают ведь такие "черные дни".
Сайт то популярен (sw19), поэтому я бы задумался о создании проекта, который будет касаться не только ремонта бытовой техники, а и той же компьютерной, мобильной, а может быть даже и блог о электронике.
Правда что касается домена, то не совсем подходящий для форума по ремонту мобилок, компьютеров и прочего, но можно ради такого случая зарегистрировать и другой домен.
Вообщем система учета не такая и популярная, как кажется, имхо.
Спасибо, очень развернуто и доступно, в том-то и проблема, что пока не вижу реальной пользы от этой системы, ехсеl и тетрадка основные конкуренты, которые бесплатны, доступны и понятны - @alexragulin 20 февраля 2016
Александр альтернативой этой системы будет создание андроид приложения которое будет заменять тетрадку и excel. Я к примеру пользуюсь программой Automatic Call Recorder Pro которая записывает разговор и по завершению этого разговора он автоматически сохраняется с названием этого номера тел и есть возможность поставить коммент (какая машинка, что случилось и адрес). Вот чтоб на подобие её сделать с более расширенными возможностями, а именно диктофон телефонного разговора, какой адрес, какая машинка и что случилось, короче всё то что нужно мастеру на вызове - @user587 20 февраля 2016
Automatic Call Recorder Pro - хорошая идея - @alexragulin 20 февраля 2016
Automatic Call Recorder Pro пользуюсь уже два года - програмка супер, но один минус, что в обычной версии мало сохраняет записей, а в версии Pro - 1000 записей - тоже маловато. Но мне кажется, что ты, Александр, нас порадуешь в ближайшем будущем чем то намного лучшим и полезным для мастеров. - @user587 20 февраля 2016
Кстати что касается Android приложения, то тут вполне возможно, что будет польза. Если есть средства, то можно купить лицензию разработчика и публиковать приложения на маркете. Думаю это удобно, особенно если на дом мастера выезжают. - @michaelukolov 20 февраля 2016
Александр согласен с rulya319. Пока пользую Automatic Call Recorder но готов сменить на такую прогу. - @makstorm 20 февраля 2016
Начал копать в сторону андроида - @alexragulin 21 февраля 2016
20 февраля 2016
В 2010г я купил прогу "Учет в ремонтной мастерской" меня устраивает на все 100, но вот Александр сделал бы что то похожее для андроид, пусть по функционалу меньше, но в телефоне или планшете.
20 февраля 2016
Предлагаю создать софтину под андроид
наподобии UltimateCallScreen которая при звонке показывает либо кусок карты 2 гис либо фотку машинки.
также чтобы можно в нее добавлять определенные фотки, модуля или предыдущего ремонта
также какие нибудь данные тоесть у клиентов на фоткал прищел домой укулючил вафу все синхронизировалось с сайтом туда зашел облогородил

мое мнение сводится к тому что набивка всех данных все равно после рабочего дня а сидеть у абонента в нете на сайте набивая данные врят ли кто будет
не знаю как у других у меня в телефоне абонент зааписан как адрес а в коментарии уже остатки набиты не удобно.
на некоторых абонентов фотка стоит имено карта 2гис (у кого адресс замудренный) у когото фотка машинки
- @altailink 21 февраля 2016
Хорошая идея спасибо, буду думать как реализовать - @alexragulin 21 февраля 2016
21 февраля 2016
1с7.7Предприятие Торговля + Склад еще никто не отменял
запчасти - товар
ремонт - товар(услуга)
что еще нужно...
22 февраля 2016
Добрый день! Всех с наступающим! Я понимаю,что уперлись в стену и преодолеть ее не получается, а может быть и незачем.Задумка хорошая,мысль масштабная, но мастера ведут свой учет который им интересен и переубедить их очень сложно да и в обще если ведут учет, наверное мастера еще не созрели для данного проекта, а если кто и участвует скорее всего действует по принципу (пусть будет,куда кривая выведет)На форуме много вопросов по поиску паршивок, спрос рождает предложение,если есть оригинал паршивки то должен быть и аналог или что то в этом роде.Очень удобно работать с Вашим сайтом, как говорят без отрыва от производства можно получить достоверную информацию по ремонту СМА и т.д.У меня есть некоторые пожелания касающееся разработки программного обеспечения.Я приобрел у Вас USBDM с программкой на анг. языке затем вышла русская версия под этот же модем с обновлениями, что будет следующее к этому модему? Вопрос для меня не финансовом отношении, а в удобстве работы с одной программой и не только для модема. Может стоит подумать над созданием программного обеспечения которое будет продлятся ежегодно с обновлением базы прошивок,учетных данных и так далее, которое будет интересно мастерам в реальном времени и халявщиков станет меньше. Возможно нагородил тут всякого, но не могу стоять в стороне когда человек старается заработать своим умом делая при этом много полезного для мастеров занимающихся быт.техникой.
+100
одна софтина более удобна чем куча разных
есть предложение касаемо цены может есть смысл сделать скажем один вариант дорогой но на всегда а другой менее дорого но на определенный срок с функцией последующего продления за баснословную сумму
- @altailink 22 февраля 2016
Стоимость продукта должна исходить из его надежности, качества и простоты в работе, а так же потребительской способности и необходимости. Взять например антивирусные программы, каждый пользователь ПК знает , что если не пользоваться антивирусником то накличешь беду и ремонт ПК обойдется дороже чем стоимость программы с ежегодным продлением.Пример грубый . Любой уважающий себя мастер знает,что технический прогресс не стоит на месте и если не повышать свои знания то окажешься в каменном веке постоянно черпает от туда информацию даже если она ему не нужна на данный момент-это очень удобно.А если будет программа постоянно обновляющаяся с информацией о современных технологий, базой данных по ремонту быт техники и т.д., я думаю такой продукт заинтересует мастеров.Что касаемо стоимости, то здесь нужно подходить очень деликатно, на первом этапе важно не отпугнуть а заинтересовать. - @Tor 22 февраля 2016
Стоимость продукта должна исходить из его надежности, качества и простоты в работе, а так же потребительской способности и необходимости. Взять например антивирусные программы, каждый пользователь ПК знает , что если не пользоваться антивирусником то накличешь беду и ремонт ПК обойдется дороже чем стоимость программы с ежегодным продлением.Пример грубый . Любой уважающий себя мастер знает,что технический прогресс не стоит на месте и если не повышать свои знания то окажешься в каменном веке постоянно черпает от туда информацию даже если она ему не нужна на данный момент-это очень удобно.А если будет программа постоянно обновляющаяся с информацией о современных технологий, базой данных по ремонту быт техники и т.д., я думаю такой продукт заинтересует мастеров.Что касаемо стоимости, то здесь нужно подходить очень деликатно, на первом этапе важно не отпугнуть а заинтересовать. - @Tor 22 февраля 2016
Это глюк в буке или с нетом что то, даже мысль не закончил. - @Tor 22 февраля 2016
22 февраля 2016