TexnoMag.ru - запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники

Замена подшипников электродвигателя стиральной машины

Доброго всем дня .
Не знаю может есть уже такая тема но тем не менее .... Решил заняться переборкой индезитовских б/ у двигателей . Раскидал проточил , подшипники перепрессовал. И вот незадача при вращении около 30 секунд на 130 вольтах с латра . Вал у среднего подшипника довольно сильно нагрелся и у заднего такая же ситуация , есть нагрев. Пробовал добавить смазки не помогло.
Подшипники поставил передний NSK, а задний zollex . Ну сильно не ругайте skf мне поставщик у нас не нашёл...такого размера .
#сма#индезит#вольт#подшипник#подшипник
Задан 9 февраля 2016

Для комментария нужно зарегистрироваться или войдите
Ответы 5
А кто как снимает шкив с двигателя? и на место его возвращает чтоб не повредить ротор ?
Смотрите здесь была тема про съемники - @миха21 10 февраля 2016
Сьемник простой . Передний стаскиваю вместе со шкивом , задний в одиночку. Запресоаывал тисами через проставки . Завтра фото могу скинуть , если надо. - @cocos1270 10 февраля 2016
10 февраля 2016
Подшипники ставь хорошие бу с двигателей, при 13 - 15 тысячах оборотов не весь ширпотреб подходит.
Смазка в закрыте подшипники закладывается производителем на весь срок службы.
Так в то дело что хочу поставить новые . Ну ладно zollex полукитай , но ведь NSK вроде как япан. Может кто другие по советует - @cocos1270 9 февраля 2016
NSK - польские но хорошего качества - @user587 9 февраля 2016
9 февраля 2016
Я ставил французские (SNR Франция) высокооборотистые 19-23тыс оборотов, а простые и даже skf не годятся для этих целей, а особенно китайские - их может сразу же выбросить.
А там какой то класс для высоких оборотов или они все такие? - @cocos1270 9 февраля 2016
У тебя какие подшипники стоят - 6202 ? - @user587 9 февраля 2016
Подшипник 6202 ZZ C3 (J30) SNR Франция (предельная частота вращения при пластической смазке - 19000 об/мин)
Подшипник 6201 ZZ C3 (J30) SNR Франция (предельная частота вращения при пластической смазке - 21000 об/мин)
Эти подшипники по цене дороже чем SKF - @user587 9 февраля 2016
Передний NSK 6002 в автомагазе нахвалили , да ещё и в областном тока нашёл. Задний Zollex 6201, вроде тоже ничего по отзывам , но автовладельцев ... - @cocos1270 9 февраля 2016
Zollex 6201 ставят на генераторы в авто, - там скорость намного поменьше, и на двигатель он точно не годится. Ты добавлял смазку, а старую при этом вымывал? Если нет, то попробуй вымыть, а потом добавить смазку для высокооборотистых подшипников, и наполнять полностью весь подшипник смазкой тоже нельзя. - @user587 9 февраля 2016
Вымой карб клинером старуй смазку .И намажь синей высоко оборотистой температурной смазкой http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUGRSMOMobil_Polyrex_EM.aspx http://exist.ru/cat/UCat/7/223/9A409D33 - @миха21 9 февраля 2016
9 февраля 2016
нагрев подшипников может быть из-за того что они сжаты. или посажены на выроботанное место, отсюда перекос, тип подшипника цилиндр или шарик, притерётся и пройдет, перегрется подшипникам не дас дюралевый корпус. ИМХО.
очень правильно написал semeykin2010 нагрев подшипников может быть из-за того что они сжаты. или посажены на выроботанное место, отсюда перекос,оно так и есть,я токарь по со своему опыту с ним согласен. - @mugarem 10 февраля 2016
9 февраля 2016
после перебора подшипников вращая вал двигателя ты должен прислушаться к вращению от руки
И к чему прислушиваться - от руки один звук, а при максимальной работе индезитовского двигателя порядка 16000 об/мин совсем другой звук будет - @user587 10 февраля 2016
Там две шайбы дистанционные пружинные стоят , так что я не думаю подшипники зажало . Счас курю в сторону замены смазки на тугоплавкую... - @cocos1270 10 февраля 2016
Тебе миха21 уже говорил какую смазку нужно и ссылочки давал. А замена смазки на тугоплавкую - не факт что поможет - @user587 10 февраля 2016
НИкогда не менял подшипники на движке (сколько машинок переделал!) Иногда видел только одну картину, если пиз.. ец подшипникам на движке, то и машинку на мусорку! Если двиг прогнил и побывал в воде, там и модулю конец и Зачем этим ржавым гемором заниматься не пойму? - @sergeijanferg8 10 февраля 2016
С таким подходом - бедные клиенты. Если в баке вышли со строя подшипники, то ты, sergeijanferg8, тоже выкидываешь машинку на мусорку. А не менял ты подшипники на движке наверное из двух причин - во первых нужен спец. съёмник для шкивов чтоб снять передний подшипник; во вторых нужно как то снять и задний подшипник, при этом снять магнит, не повредив его и потом поставить этот магнит на место. И подшипники не всегда выходят со строя из-за воды - есть и другие причины, при этом движок может оставаться на вид целенький. Мастер должен уметь востаннавливать всё в своей отрасли, либо хотя бы стремится к этому. - @user587 10 февраля 2016
sergeijanferg8 у вас как я помню и баки в одно место нужно выкинуть.что за подход? - @миха21 10 февраля 2016
rulya319 на такой тугоплавкой смазке возможно якорю придет 3.14здец)) - @миха21 10 февраля 2016
Вот в самом деле че пишет. У нас двигло если найдешь то точно от 5000 (я даже ни разу не покупал ) . Что плохого если я восстановлю за половину и дам гарантию клиенту ....
- @cocos1270 10 февраля 2016
миха21 с тобой согласен по поводу тугоплавкой смазки - двигатель на подшипниках должен вращаться некоторое время, если провернуть от руки , а не клином ставать (если нашпиговать такой смазкой) - @user587 10 февраля 2016
10 февраля 2016