В гостях у сервисного центра Stiralservis


a
alexragulin 25 декабря 2016
0
Сегодня я побывал в самом интересном, на мой взгляд, сервисном центре - «Стиралсервис» и пообщался с его руководителем и основателем Ильей Береза. Интересен он тем что известен на ярославском поприще как сервис берущийся за самые сложные случаи, за самых «глухаре», за те стиральные машинки, с которых большинство мастеров пытается «соскочить». Подобные показатели говорят о высоком профессионализме мастеров данного сервиса и о их желание не просто ездить и «рвать бабосы» а реально помогать людям, ведь не от богатой жизни наших граждан они идут ремонтировать свои стиральные машинки и многие из них это многодетные семьи и пожилые люди. Данный сервис центр последняя надежда для людей со сложными ремонтами, за что руководителю и всем мастерам низкий поклон.

http://stiralservis.ru/ - сайт

https://www.youtube.com/channel/UCKdABpujP7PC0K7eQzBDINg - ютуб канал

https://vk.com/club117371144 -группа в контакте


stiralservis_dsc_0009.jpg

В работе сервиса я нашел как хорошие, так и плохие моменты. Как в этой, так и во всех других статьях из серии «В гостях у мастера» я постараюсь рассказать все свои ощущения и начну с положительных моментов:

Наружная реклама – первое что тебя встречает на подходе к сервису, её качество видно сразу и тут у ребят все на высоте, растяжку видно с главной дороги и проехать не увидев очень сложно. Единственное что каркас растяжки чуть больше чем она и дополнительная растяжка между окон немного портит вид, но это уж если совсем придираться и искать полное совершенство.
stiralservis_dsc_0024.jpg

stiralservis_dsc_0026.jpg


Внутри мастерской — точно также как и в любом сервисном центре, нельзя сказать что там бардак и все разбросано, но конечно творческий беспорядок присутствует, но он не как не влияет на профессионализм или качество выполненных работ. Мне очень понравилось рабочее место Ильи и его самодельный зажим для модулей, это прямо ноу-хау и такую смекалку я вижу впервые. Так же есть паяльная станция, не дорогая конечно, ведь мы не говорим про ремонт смартфонов и планшетов, а для перепайки процессора и ремонта модулей, такого аппарата хватит за глаза.
stiralservis_dsc_0017.jpg

stiralservis_dsc_0018.jpg

Отношение к клиенту — один из ключевых моментов за что я стал уважать данный сервис, это реальные отзывы, которые нельзя редактировать, а можно только решать проблему. Написал человек плохо, значит нужно решить проблему и сделать так чтобы этот человек остался довольным и удалил свой отзыв самостоятельно. Эта система заставляет тебя быть в жестких рамках, продиктованных глазом народом и она повышает качество твоих услуг в разы.
stiralservis_dsc_0020.jpg

Теперь давайте поговорим о минусах и тех недостатках которые есть на мой взгляд:
-Компания сменила место и переехала в новый офис, но адрес в гугле остался старым, по которому я изначально и приехал, это нужно устранить ближайшее время на мой взгляд
-Предварительно я звонил за день до встречи диспетчеру, номер был занят и после мне никто не перезвонил, это тоже существенный минус
-Веб сайт компании не адаптирован для просмотра на мобильных телефонах и это -15 ..-20% трафика
stiralservis_dsc_0014.jpg


В остальном о данном сервисном центре у меня только положительные впечатления и хочу им пожелать процветания и развития, открытия новых направлений и мастерских. А если у Вас сломалась стиральная машина или не холодит холодильник, то смело можете обращаться в данный сервисный центр

Если у Вас есть сервисный центр или Вы частный мастер — приглашайте нас в гости и расскажем про Вас, снимем видео и возможно наши замечания позволят улучшить Вашу эффективность.

Удачи в ремонтах!

3663

П
Полёт-С 25 декабря 2016
4
Александр, Вы прирожденный интервьюер! Я как всегда в своем амплуа. немножко критики: В самом начале видео видно стиралка стоит просто на стиралке. Если обе в разбор, то конечно ладно. Если обе клиентские, то у нас для этих целей были щиты.Прокатился по местам сборки крупногабаритного мусора, набрал от старых шкафов боковины из ДСП и напилил прямоугольники примерно 45х65. Встала стиралка на заказ з/ч - сразу на неё щиток чтобы верхнюю крышку не повредить. Всё-таки они достаточно хрупкие. Ну а уж если вторую ставить поверх, то щиток обязателен.Часто бывают очень придирчивые клиенты и приглядываются к мельчайшим царапинам.
А в остальном - молодца! Удачи в работе!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 25 декабря 2016
Хорошее замечание, в тему, недеюсь что данные аппараты были в утиль, спасибо

G
Gaetanus 26 декабря 2016
2
ривет Александр
Большое интервью!
Я знал, что долго Stiral Servis
Я присоединился к своей странице YouTube в течение нескольких месяцев
Я считаю, хороший человек очень находчивый
хочет отремонтировать много вещей, которые я видел много видео его
по моему мнению, это не "по-прежнему хорошо должны улучшить в профессионализме"
Это должно улучшить в 'инструментов и качества «качество ремонта
выполнение работ по ремонту электронной карты бытовой техники, без профессионального оборудования я бы сказал, голый минимум может "вызвать ремонт не хорошего качества"
если у вас есть хорошее оборудование и хорошие инструменты хорошего качества работы "
Stiral Servis до сих пор труженик и я уверен, что он понимает свои ошибки

приветствия
Гаэтано
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 26 декабря 2016
Gaetanus - когда мы увидим Ваш рассказ о себе и о мастерах в Италии? А то я сам приеду и сниму Вас скрытно )))))
Спасибо что подписались на ютуб канал и спасибо за комментарий
G
Gaetanus 29 декабря 2016
Александр моя работа на очень неаккуратно, когда ..lavori продолжается ... Я надеюсь получить дом, который я могу представить, и я могу показаться вам

В Италии и «трудно представить истории других мастеров
Каждый думает о себе
Кроме того, крупные марки делают закон существуют ограничения
Россия в области более "бесплатный ремонт
Я предпочитаю Россию

d
dobkin85 28 декабря 2016
2
Классное и познавательное видео о других мастеров с сервисного центра! Спасибо Александру,и Большое спасибо Илье за его видео сюжеты по ремонту электроники !
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

s
shoot 29 сентября 2017
2
Очень грамотные видео на youtube, Илья - молодец!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

A
AC}{DC 9 января 2017
1
А зажим для плат это ноу энд хау?
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

s
sergeijanferg8 16 мая 2017
1
Очень поддерживаю эту тему. Но хочу добавить, Александр в любом случае наш бизнес должен быть нацелен на принос бабла. И конечно же отношение к бизнесу это дело уже каждого, кто то остановился на заменах насосов, а кто то борется с прошивой ренесаса))
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

R
Rashid 10 декабря 2017
1
Александру спасибо за эти ролики и статьи.Он думает о нас-мастерах.Это-большая семья,в которой выручают друг друга на расстоянии,которая крепнет месяцами и годами.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
G
Gaetanus 11 декабря 2017
Привет Рашид
Я согласен с вашими мыслями
Алекс создал форум, который преодолевает барьер языка и расстояни

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
TexnoMag.ru Прошивка СМА от А до Я методичка

Прошивка СМА от А до Я методичка

Цена для клиента: 290

TexnoMag.ru Съемник шкивов

Съемник шкивов

Цена для клиента: 1990

TexnoMag.ru Термостат KT 165 AVC

Термостат KT 165 AVC

Цена для клиента: 850

Когда не хватает вылета шкива!
Когда не хватает вылета шкива!

Привет всем мастерам! Всем знакомая ситуация, когда хочется поставить двигатель вместо убитого, а шкива не хватает. Последний раз на заявке просто поменял щетки. Поставил хорошие, ну при отжиме клапана дергаются. Думал со временем притирка будет, ну...

Подбор прошивки для стиральной машины Indesit
Подбор прошивки для стиральной машины Indesit

У каждой стиральной машины фирм Indesit или Ariston есть штрихкод расположенный за люком для загрузки белья, не путать с штрихкодом на модуле управления, на данном бирке есть следующие данные, которые необходимы для правильного подбора прошивки для р...

Утечка фреона в запененной части холодильника Beko
Утечка фреона в запененной части холодильника Beko

Поступила заявка не морозит холодильник Беко(BEKO) куплен 3 года назад. После грозы был заменён компрессор. Больше ремонтов, со слов клиента, не было. При первоначальной диагностике у клиента на дому выявил утечку в запененной части холодильника. (ду...