В гостях у сервисного центра Stiralservis

Сегодня я побывал в самом интересном, на мой взгляд, сервисном центре - «Стиралсервис» и пообщался с его руководителем и основателем Ильей Береза. Интересен он тем что известен на ярославском поприще как сервис берущийся за самые сложные случаи, за самых «глухаре», за те стиральные машинки, с которых большинство мастеров пытается «соскочить». Подобные показатели говорят о высоком профессионализме мастеров данного сервиса и о их желание не просто ездить и «рвать бабосы» а реально помогать людям, ведь не от богатой жизни наших граждан они идут ремонтировать свои стиральные машинки и многие из них это многодетные семьи и пожилые люди. Данный сервис центр последняя надежда для людей со сложными ремонтами, за что руководителю и всем мастерам низкий поклон.

http://stiralservis.ru/ - сайт

https://www.youtube.com/channel/UCKdABpujP7PC0K7eQzBDINg - ютуб канал

https://vk.com/club117371144 -группа в контакте


stiralservis_dsc_0009.jpg

В работе сервиса я нашел как хорошие, так и плохие моменты. Как в этой, так и во всех других статьях из серии «В гостях у мастера» я постараюсь рассказать все свои ощущения и начну с положительных моментов:

Наружная реклама – первое что тебя встречает на подходе к сервису, её качество видно сразу и тут у ребят все на высоте, растяжку видно с главной дороги и проехать не увидев очень сложно. Единственное что каркас растяжки чуть больше чем она и дополнительная растяжка между окон немного портит вид, но это уж если совсем придираться и искать полное совершенство.
stiralservis_dsc_0024.jpg

stiralservis_dsc_0026.jpg


Внутри мастерской — точно также как и в любом сервисном центре, нельзя сказать что там бардак и все разбросано, но конечно творческий беспорядок присутствует, но он не как не влияет на профессионализм или качество выполненных работ. Мне очень понравилось рабочее место Ильи и его самодельный зажим для модулей, это прямо ноу-хау и такую смекалку я вижу впервые. Так же есть паяльная станция, не дорогая конечно, ведь мы не говорим про ремонт смартфонов и планшетов, а для перепайки процессора и ремонта модулей, такого аппарата хватит за глаза.
stiralservis_dsc_0017.jpg

stiralservis_dsc_0018.jpg

Отношение к клиенту — один из ключевых моментов за что я стал уважать данный сервис, это реальные отзывы, которые нельзя редактировать, а можно только решать проблему. Написал человек плохо, значит нужно решить проблему и сделать так чтобы этот человек остался довольным и удалил свой отзыв самостоятельно. Эта система заставляет тебя быть в жестких рамках, продиктованных глазом народом и она повышает качество твоих услуг в разы.
stiralservis_dsc_0020.jpg

Теперь давайте поговорим о минусах и тех недостатках которые есть на мой взгляд:
-Компания сменила место и переехала в новый офис, но адрес в гугле остался старым, по которому я изначально и приехал, это нужно устранить ближайшее время на мой взгляд
-Предварительно я звонил за день до встречи диспетчеру, номер был занят и после мне никто не перезвонил, это тоже существенный минус
-Веб сайт компании не адаптирован для просмотра на мобильных телефонах и это -15 ..-20% трафика
stiralservis_dsc_0014.jpg


В остальном о данном сервисном центре у меня только положительные впечатления и хочу им пожелать процветания и развития, открытия новых направлений и мастерских. А если у Вас сломалась стиральная машина или не холодит холодильник, то смело можете обращаться в данный сервисный центр

Если у Вас есть сервисный центр или Вы частный мастер — приглашайте нас в гости и расскажем про Вас, снимем видео и возможно наши замечания позволят улучшить Вашу эффективность.

Удачи в ремонтах!
1
Ярославль
Комментарии (7)
  • 25 декабря 2016
    Александр, Вы прирожденный интервьюер! Я как всегда в своем амплуа. немножко критики: В самом начале видео видно стиралка стоит просто на стиралке. Если обе в разбор, то конечно ладно. Если обе клиентские, то у нас для этих целей были щиты.Прокатился по местам сборки крупногабаритного мусора, набрал от старых шкафов боковины из ДСП и напилил прямоугольники примерно 45х65. Встала стиралка на заказ з/ч - сразу на неё щиток чтобы верхнюю крышку не повредить. Всё-таки они достаточно хрупкие. Ну а уж если вторую ставить поверх, то щиток обязателен.Часто бывают очень придирчивые клиенты и приглядываются к мельчайшим царапинам.
    А в остальном - молодца! Удачи в работе!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Хорошее замечание, в тему, недеюсь что данные аппараты были в утиль, спасибо
  • 26 декабря 2016
    ривет Александр
    Большое интервью!
    Я знал, что долго Stiral Servis
    Я присоединился к своей странице YouTube в течение нескольких месяцев
    Я считаю, хороший человек очень находчивый
    хочет отремонтировать много вещей, которые я видел много видео его
    по моему мнению, это не "по-прежнему хорошо должны улучшить в профессионализме"
    Это должно улучшить в 'инструментов и качества «качество ремонта
    выполнение работ по ремонту электронной карты бытовой техники, без профессионального оборудования я бы сказал, голый минимум может "вызвать ремонт не хорошего качества"
    если у вас есть хорошее оборудование и хорошие инструменты хорошего качества работы "
    Stiral Servis до сих пор труженик и я уверен, что он понимает свои ошибки

    приветствия
    Гаэтано
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Gaetanus - когда мы увидим Ваш рассказ о себе и о мастерах в Италии? А то я сам приеду и сниму Вас скрытно )))))
    Спасибо что подписались на ютуб канал и спасибо за комментарий
    Александр моя работа на очень неаккуратно, когда ..lavori продолжается ... Я надеюсь получить дом, который я могу представить, и я могу показаться вам

    В Италии и «трудно представить истории других мастеров
    Каждый думает о себе
    Кроме того, крупные марки делают закон существуют ограничения
    Россия в области более "бесплатный ремонт
    Я предпочитаю Россию
  • 28 декабря 2016
    Классное и познавательное видео о других мастеров с сервисного центра! Спасибо Александру,и Большое спасибо Илье за его видео сюжеты по ремонту электроники !
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 29 сентября 2017
    Очень грамотные видео на youtube, Илья - молодец!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 9 января 2017
    А зажим для плат это ноу энд хау?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 16 мая 2017
    Очень поддерживаю эту тему. Но хочу добавить, Александр в любом случае наш бизнес должен быть нацелен на принос бабла. И конечно же отношение к бизнесу это дело уже каждого, кто то остановился на заменах насосов, а кто то борется с прошивой ренесаса))
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 10 декабря 2017
    Александру спасибо за эти ролики и статьи.Он думает о нас-мастерах.Это-большая семья,в которой выручают друг друга на расстоянии,которая крепнет месяцами и годами.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Привет Рашид
    Я согласен с вашими мыслями
    Алекс создал форум, который преодолевает барьер языка и расстояни
Для комментария нужно
войти или зарегистрироваться

Магазин запчастей для бытовой техники
Запчасти для бытовой техники

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru