Не считаю себя профессиональным дизайнером или «фотошопером», что сейчас одно и тоже в большинстве случаев, хотя на мой взгляд дизайнеров можно отнести больше к творческим людям, которые не обязательно что-то хорошо рисуют, они очень хорошо могут подчеркнуть нужное, убрать лишнее и сделать приятное глазу. Иногда ты смотришь на творения талантливых дизайнеров (айфон, ауди и т.д.) и даже не понимаешь как такое возможно. Почему нет ничего и это ничего так красиво и приятно, почему сидя в хорошей машине, сразу под руками нужные кнопки и ты без труда ориентируешься в куче функций. И когда после всего этого ты сморишь на сайты и дизайны визиток некоторых мастеров, ты просто кричишь от ужаса. А самое страшное, что все эти сайты и дизайны в большинстве нарисованы «профессионалами»
К сожалению у меня не очень много свободного времени и я привык доверять профессионализму людей и заказывая очередную партию визиток в самой крупной и крутой типографии города я думал что уж они то точно не «накосячат»
Не стоит всегда доверять дизайн профессионалам
Я не просто пришел и сказал нарисуйте мне что-то, незнаю что, я дал образец и логотип сайта (который делал самостоятельно), сказал текст обратной стороны и попросил напечатать из бумаги такого же качество
Результат меня просто шокировал, во первых цвет был совсем другой, на что мне сказали, что мол так у нас принтер печатает, ну да ладно, но шрифт был настолько ужастный и совсем не читабельный что хотелось ругаться, толщина бумага тоже была почти в два раза меньше, из-за таких мелочей из мерседеса получается «лада, но им наверное оно не нада»
Заказав партию в 1000 штук мне было очень неприятно и за такой дизайн, (код цвета я сказал, логотип предоставил) с меня взяли 600р, плюс стоимость визитки, в заказе еще были футболки, которые тоже напечатаны были совсем отвратно, но это другая история
Давайте подумаем что такое визитка и зачем она нужна
- Статусность (многие считают, что визитка придаст ему солидность) не обманывайте себя, сейчас стоимость визитки меньше 1 рубля, кого вы удивите дав ему в руки 1 рубль
- Что бы запомнили, ага, прямо положили на видное место и будет хранить как зеницу ока и проклянут всех и вся если она пропадет (хотя такое, может и быть в небольших городах, где 1 мастер и никто не знает его номера, а запись у него на неделю вперед)
- Удобно, вот это уже здравые мысли, ведь на самом деле, визитка это ускоренный процесс обмена контактной информацией и не более того, так что не заморачивайтесь на крутого дизайнера и супер логотипе, делайте все проще, но печатать на принтере и вырезать ножницами не нужно, это сразу видно и понизит Ваш рэйтинг до «кустарщика» и «бракодела» в глазах и так напуганного клиента, который никому не доверяет
Информация - раз визитка это обмен информацией, то эта информация должна быть четкой и по существу, сложно разговаривать с человеком у которого набит рот, тоже самое и при неправильном проектирование визиток
Логотип- это плевок из краски, беглого взгляда по которому хватает для понимания, чем занимается компания или человек, либо абстрактная фигура не имеющая ассоциативных мыслей
Название - не старайтесь написать сервисный центр или мастерская, напишите ваше имя и фамилию, это располагает людей к вам и по данным яндекса частного мастера ищут в 2-3 раза чаще чем сервисный центр
Телефон - забудьте про городские номера, прошло то время когда городской номер значил наличия офиса и вашу значимость, сейчас все знают что звонок на такой номер стоит дороже и это вовсе не городской а обычный мобильник, просто тариф другой. А прямой мобильный говорит о вашей открытости, а да, именно для этого не стоит писать "раб". (даже если у вас два номера). Два номера не нужно писать - это перегружает дизайн и путает пользователя, сделайте взаимную переадресацию и будите всегда на связи. Не гонитесь за красивыми номерами, клиенту все равно на какие цифры нажимать, а вот вызвать недоверие вы можете, так как у всех современных лохотронщиков (банки, секты, курсы стрижки кошек) есть крутые номера с кучей повторных цифр
Email - если найдется тот кто писал неизвестному человеку на емаил с визитки, то пусть кинет в меня камень или коммент напишет, лично я такого не разу не делал, а значит это поле вам тоже не нужно, но если будет совсем пусто, то можно добавить как «мясо»
Сайт - только английские буквы, изредка логичные и понятные цифры (регион, номер дома и т.д.), не нужно применять сокращения SMA или RBT- клиент не знает что это значит и может насторожится, а так как клиент это самый пугливый зверек, зачем его пугать, лучше дать ему морковку
Думайте над каждым символом в вашей визитке и это даст Вам больше клиентов
А если Вам неохота думать и вникать в тонкости дизайнерского ремесла и постигать тонкости поведенческого фактора, то напишите нашему дизайнеру
kuzminaanna@bk.ru у её можно и дизайн и печать заказать
Удачи в ремонтах!
Комментарии (13)
войти или зарегистрироваться
Реклама двигатель торговли!!!
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
Сайта у меня тогда еще не было, поэтому он отсутствует. В следующем заказе обязательно укажу.
Плюс к визитке которая больше для партмане, использую крючечки для дверных ручек, и их же для разброса по почтовым ящикам. Но там все просто набрано на компе и распечатано, вырезав соотвественно.
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
http://www.vizitki-besplatno.ru/
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться