Создание визитки для мастера по ремонту стиральных машин


Не считаю себя профессиональным дизайнером или «фотошопером», что сейчас одно и тоже в большинстве случаев, хотя на мой взгляд дизайнеров можно отнести больше к творческим людям, которые не обязательно что-то хорошо рисуют, они очень хорошо могут подчеркнуть нужное, убрать лишнее и сделать приятное глазу. Иногда ты смотришь на творения талантливых дизайнеров (айфон, ауди и т.д.) и даже не понимаешь как такое возможно. Почему нет ничего и это ничего так красиво и приятно, почему сидя в хорошей машине, сразу под руками нужные кнопки и ты без труда ориентируешься в куче функций. И когда после всего этого ты сморишь на сайты и дизайны визиток некоторых мастеров, ты просто кричишь от ужаса. А самое страшное, что все эти сайты и дизайны в большинстве нарисованы «профессионалами»
К сожалению у меня не очень много свободного времени и я привык доверять профессионализму людей и заказывая очередную партию визиток в самой крупной и крутой типографии города я думал что уж они то точно не «накосячат»

Не стоит всегда доверять дизайн профессионалам

Я не просто пришел и сказал нарисуйте мне что-то, незнаю что, я дал образец и логотип сайта (который делал самостоятельно), сказал текст обратной стороны и попросил напечатать из бумаги такого же качество Результат меня просто шокировал, во первых цвет был совсем другой, на что мне сказали, что мол так у нас принтер печатает, ну да ладно, но шрифт был настолько ужастный и совсем не читабельный что хотелось ругаться, толщина бумага тоже была почти в два раза меньше, из-за таких мелочей из мерседеса получается «лада, но им наверное оно не нада» Заказав партию в 1000 штук мне было очень неприятно и за такой дизайн, (код цвета я сказал, логотип предоставил) с меня взяли 600р, плюс стоимость визитки, в заказе еще были футболки, которые тоже напечатаны были совсем отвратно, но это другая история визитка для мастера

Давайте подумаем что такое визитка и зачем она нужна

- Статусность (многие считают, что визитка придаст ему солидность) не обманывайте себя, сейчас стоимость визитки меньше 1 рубля, кого вы удивите дав ему в руки 1 рубль
- Что бы запомнили, ага, прямо положили на видное место и будет хранить как зеницу ока и проклянут всех и вся если она пропадет (хотя такое, может и быть в небольших городах, где 1 мастер и никто не знает его номера, а запись у него на неделю вперед)
- Удобно, вот это уже здравые мысли, ведь на самом деле, визитка это ускоренный процесс обмена контактной информацией и не более того, так что не заморачивайтесь на крутого дизайнера и супер логотипе, делайте все проще, но печатать на принтере и вырезать ножницами не нужно, это сразу видно и понизит Ваш рэйтинг до «кустарщика» и «бракодела» в глазах и так напуганного клиента, который никому не доверяет

Информация - раз визитка это обмен информацией, то эта информация должна быть четкой и по существу, сложно разговаривать с человеком у которого набит рот, тоже самое и при неправильном проектирование визиток

визитка для мастера Логотип- это плевок из краски, беглого взгляда по которому хватает для понимания, чем занимается компания или человек, либо абстрактная фигура не имеющая ассоциативных мыслей

Название - не старайтесь написать сервисный центр или мастерская, напишите ваше имя и фамилию, это располагает людей к вам и по данным яндекса частного мастера ищут в 2-3 раза чаще чем сервисный центр

Телефон - забудьте про городские номера, прошло то время когда городской номер значил наличия офиса и вашу значимость, сейчас все знают что звонок на такой номер стоит дороже и это вовсе не городской а обычный мобильник, просто тариф другой. А прямой мобильный говорит о вашей открытости, а да, именно для этого не стоит писать "раб". (даже если у вас два номера). Два номера не нужно писать - это перегружает дизайн и путает пользователя, сделайте взаимную переадресацию и будите всегда на связи. Не гонитесь за красивыми номерами, клиенту все равно на какие цифры нажимать, а вот вызвать недоверие вы можете, так как у всех современных лохотронщиков (банки, секты, курсы стрижки кошек) есть крутые номера с кучей повторных цифр

Email - если найдется тот кто писал неизвестному человеку на емаил с визитки, то пусть кинет в меня камень или коммент напишет, лично я такого не разу не делал, а значит это поле вам тоже не нужно, но если будет совсем пусто, то можно добавить как «мясо»

Сайт - только английские буквы, изредка логичные и понятные цифры (регион, номер дома и т.д.), не нужно применять сокращения SMA или RBT- клиент не знает что это значит и может насторожится, а так как клиент это самый пугливый зверек, зачем его пугать, лучше дать ему морковку

Думайте над каждым символом в вашей визитке и это даст Вам больше клиентов

А если Вам неохота думать и вникать в тонкости дизайнерского ремесла и постигать тонкости поведенческого фактора, то напишите нашему дизайнеру kuzminaanna@bk.ru у её можно и дизайн и печать заказать Удачи в ремонтах!

T

545

Tor 28 декабря 2016
1
Всем добрый вечер или уже глубокая ночь! Делаю визитки сам на цветном принтере и дешевой фото бумаге. Меняю дизайн раз в год, в основном предпочитаю яркий фон и простота в чтении. обязательно должно быть минимум два номера телефона предпочтительно разных операторов. Со временем убедился клиенту не очень интересно какой рисунок, а яркий фон он быстрее запоминается. Из разговора с клиентом (Вашу визитку ярко жёлтого цвета удобно искать)
Реклама двигатель торговли!!!
alexragulin 28 декабря 2016
Вы правы, картинки это не интересно, а яркий цвет фона, может сработать как с собакой Павлова и в нужный момент у клиента всплывет ассоциативный ряд сломалась стиралка->нужен телефон мастера->ярко желтая визитка->комод

alexragulin

82

Evgenii_Volgograd 1 января 2017
1
От бумажных визиток отказался. Раздаю людям магниты. Цена 6-8 рублей. Практически сопоставима с ценой картонной визитки. Зато клиент никогда не потеряет мой телефон. Магниты всегда заказываю здесь http://magnitra.ru/
визитка на холодильнике 3.png

alexragulin

29

papa7 0
0
Я делаю себе визитки в Belltech Business Card Designer v2.0. Быстро и удобно, много разных шаблонов. Сохраняю как jpeg. и отношу в печать.

alexragulin

1646

rulya319 29 декабря 2016
0
Я лет 5-7 назад подошёл к знакомому и попросил сделать визитку. Он сделал мне этот вариант, со временем поменялся только один номер телефона на визитке. Когда заканчиваются, заказываю опять такие же, при этом менять ничего не собираюсь - так как клиентам такие визитки нравятся, она легко находится среди других визиток, и меня такая визитка тоже вполне устраивает.
img_20161228_222016.jpeg
Mastermaf 30 декабря 2016
Не отображается файл..
rulya319 6 января 2017
Перезалил
123.jpeg
rulya319 8 января 2017
Александр, почему-то фотки не отображаются. Размер изображения делал до 200кБ
alexragulin 9 февраля 2017
Скорее всего проблема с расширение, попробуйте сохранить как jpg или png, постараюсь добавить ближайшее время поддержку JPEG

alexragulin

271

vitaliy1977 28 декабря 2016
0
А вот моя визитка. Я заказал в небольшой полиграфической фирме. Посидели с девочкой дизайнером, за минут пятнадцать она сделал то, что мне понравилось. Смысл моих визиток - это контактная информация обо мне. Все. Все выводы, или впечатления пусть берут от работы со мной. На другой стороне визитки параллельная моя деятельность.
Сайта у меня тогда еще не было, поэтому он отсутствует. В следующем заказе обязательно укажу.
Плюс к визитке которая больше для партмане, использую крючечки для дверных ручек, и их же для разброса по почтовым ящикам. Но там все просто набрано на компе и распечатано, вырезав соотвественно.
2016_12_28_(01-34-06-98).jpg
2016_12_28_(01-34-28-01).jpg

z

62

zvuk44 29 декабря 2016
0
Делаю визитки в проге "Мастер Визиток" очень удобная. Ну опять же сколько людей столько мнений...

i

24

izh-service18 1 января 2017
0
Поделюсь своим опытом: Был момент в жизни пару лет назад когда приходилось арендовать автомобиль, арендовал в службе такси. Подошёл с предложением к руководству службы напечатать визиток двухсторонних одна сторона такси вторая моя, с моей стороны раскладка по почтовым ящикам в подьездах (куда прихожу по ремонту) В итоге у меня "халявных" визиток ещё на год вперед.

alexragulin

92

Sabaev 7 февраля 2017
0
у меня вот такие последние визитки
визитка.jpg

alexragulin

69

Ultimatum 5 мая 2017
0
За чем всё усложнять, любым делом должны заниматься специально на то обученные люди. отдал 1500р, получил 1000 визиток отличного качества. Не понимаю, у некоторых визитки страшные, вроде как профессионалами сделана, у нас есть промежуточный этап, когда готово несколько вариантов, эскизов на компьютере, визиточная фирма звонит тебе, ты приезжаешь, выберешь утвердишь понравившийся эскиз, они тот тебе и распечатают.

alexragulin

58

KASPARIK 6 июня 2017
0
Дизайн делал сам в CorelDraw, отправлял через электронку в типографию, 700р - 1000шт, доставили до квартиры за 120р
cjghzzenvyo.jpg
cooaxeth_ym.jpg

alexragulin

-104

che guevara 1 января 2017
-1
Желаете, чтобы вашу визитку клиент не потерял? Нарисуйте на её обратной стороне гарантийную карту. Также можно добавить на неё же купон-скидку.
Еще один нетеряемый вариант - наклейка. То есть такая же точно ваша визитка, но сделанная в виде наклейки. Клеится на стиралку, под кормушку, например.
che guevara 1 января 2017
А ещё лучше давать клиенту две немного разные визитки: одну с гарантийной картой, а вторую - с купоном на скидку. Первую он будет хранить, а второй с кем-нибудь поделится.


Для комментария нужно войти или зарегистрироваться


Эволюция модулей управления стиральных машин Indesit / Ariston

Эволюция модулей управления стиральных машин Indesit / Ariston

У итальянского концерна производящего стиральные машины фирм Indesit и Ariston есть много разновидностей модулей управления, которые отвечают за цикл стирки и функционирование всего аппарата, следят за периферийными устройствами и информируют пользов...

Читать полностью