Выбор машины для сервиса по ремонту бытовой техники

Мастера по ремонту бытовой техники, особенно КБТ (стиралки, холод, ПММ) знают о необходимости транспортного средства и чаще всего работать в данной нише без "колес" практически невозможно. У каждого специалиста свое видение идеального сервисного автомобиля и в этой статье я попытаюсь рассказать о своем видении и выборе.

screenshot_1.jpg


Впихуемый объем


Не мог подобрать более понятного слова, но означает оно некую единицу, которую можно перевести или впихнуть в данный автомобиль, для одних это багажник, для других это фургон, третьи складывают сиденья и т.д.
Это один из ключевых параметров при выборе, так как некоторым нужно положить пакет с плоскогубцами и крестовой отверткой (для такого мастера подойдет велосипед или самокат), другие же таскают с собой всю мастерскую и еще небольшой склад запчастей. Для меня главный критерий это максимальная длина и если я планирую госпитализировать (доставлять в сервис/стационар) холодильники, то мне нужна длина минимум 2 метра.
Фольцваген пассат b3-4 - не так давно я уже был владельцем данного немецкого жеребца, в который влезало две стиральные машины или любой холодильник (кузов универсал + складываются сиденья), но это было больше похоже на забег пенсионера. Постоянные поломки в том числе на дороге, набор ключей, запасные свечи, шруза как семечки и т.д.
Лада Ларгус - такого у меня автомобиля не было, но был рено логан и я до сих пор не понимаю кто мог так спроектировать автомобиль, что если поставить бутылку 0.5 с водой в нишу для этого, то некоторые передачи не включить, а про расположение кнопок стеклоподъемников я вообще молчу.

screenshot_2.jpg


Сколько есть денег


Имеем возможность купить козу, но нет желания ..... это к тому, что нужно все же подбирать автомобиль относительно своих возможностей, а не запросов, понятное дело, что

Лучше купить фольцваген каравеллу и горя не знать, но где 2 млн взять?

Тут очень хорошо подходит история моего владения автомобилем Хендай Гетц, который мы купили совершенно случайно, никогда не думал, что куплю такую маленькую и отчасти женскую машинку с моими 185 мм роста, но случайно нам подсказали на скупке посмотреть эту машину, которая после одной хозяйки с пробегом 45 тыс. за 8 лет, потратив на замеры лакокраски, сверку кодов и разглядывание пупырышек на руле под микроскопом изрядно времени, пришли к выводу, что пробег действительно реальный и машина не битая и ухоженная. Купили за 260 т.р., холодильник не влезает, но стиралка любая, расход 5 литров в городе и она проехала за год 30 тыс. без единого вопроса.

За 30 тыс. км не разу даже масла не меняли


Сейчас конечно многие начнут возмущаться, но это было сделано не осознанно, так получилось и теперь мы походим к третьему пункту

screenshot_3.jpg


Цена владения это математика


Если мы говорим про бизнес, то важны только цифры, засовываем свои амбиции и желание ездить на порше подальше и начинаем считать и лучше сравнивать хендай гетц см. выше с новым хендай солярис, который и был куплен в трейдин после гетца.

Гетц
Купить 260 т.р. за год 30 тыс. км. вложение за исключением бензина 0, Продал 210 т.р.+40 т.р. скидка за трейдин
Солярис
Купил 740 т.р. за год 30 тыс. км. два ТО по 5-7 т.р. + замена тормозных колодок, продам 620

Разница ощутима, но конечно же есть много тонкостей и это лишь пример, а не план действий, теперь давайте продолжим о текущем выборе автомобиля и давайте составим таблицу, к чему я пришел по итогу этого марафона

УсловиеЛаргус (новый)Вито (б.у)ТранспортерПартнерПрицеп
L max. грузабольше 2м.больше 2м.больше 2м.меньше 2м.больше 2м.
V max. грузабольше 1 м3больше 1 м3больше 1 м3больше 1 м3больше 1 м3
M max. грузабольше 450 кгбольше 800 кгбольше 900 кгбольше 600 кгбольше 500 кг







alexragulin 6
oleg_kq
oleg_kq 29 октября
2
Когда начинал свой маленький бизнес по ремонту, так получилось что у меня был развод и пришлось мне продать свою супер машинку Мазда ВТ 50 с кунгом. В итоге купил обычную старую девятку, в которую за год ее использования почти ничего не вкладывал и тоже масло не менял. Но после Мазды с ее большими колесами девятка уже не то пальто и по заказам особенно зимой ездить не айс. Приедешь во двор, вся парковка забита, встать негде. а где то во двор вообще зимой не заехать т.к. чистят наши дворы бывает плохо. И приходится где то далеко от клиента бросать машину и со всеми инструментами тащится, хорошо когда хватает только сумки. Все быстро надоело и через год купил в кредит новую Шеви Ниву, Круто конечно сразу стало. Шеви Нива этот автомобиль лучше обычной Нивы, комфортнее.. Пропала сразу проблема нечищеных дорог, если где то во дворе нет парковки, залезал смело в сугроб или запрыгивал на паребрик, короче эта проблема сразу отпала. Да, небольшой багажник но ровный пол и можно сложить сидушки, места сразу как у хорошего унивесала. Причем тот же Индезит запросто встает стоя между дверкой багажника и задними сидениями. Сейчас для новой семьи машину опять поменял, т.к. места и комфорта надо побольше. Купил Ниссан Х-трейл, большой багажник, просто огромный, и теже большие колеса :)
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

89174078588
89174078588 29 октября
2
Жаль,сняли с производства Ока- фургон. Манёвренный,экономичный,дешёвый,вместительный(если снять крышу фургона, влезет четыре холодильника, любой длины.)Машина тёплая,проходимая и можно ремонтировать по сути самостоятельно,вплоть до снятия мотора без всяких подъёмников.Реально, машинка для работы, без выебонов и понтов-- такую не жалко, жёстко эксплуатировать.
Я считаю,что для работы надо использовать недорогие(может лучше, отечественные) фургоны,микроавтобусы,а там их "и в хвост и в гриву" без страха и упрёка!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

vik726
vik726 29 октября
1
T4 очень удобный особенно каравелла 10 лет пользуюсь , сиденья снимаются очень быстро салон большой перевозил большое количество стиралок и другой разной техники , лучше машины для мастеров просто нет . Я думаю 90% со мной согласятся
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
golf_ovod
golf_ovod 31 октября
Да T4 это вещь с движком 1.9 без турбины, движок дизель простой как трактор, но брать пассажир надо. Места много, погрузочная высота не большая СМА влезет за раз дофига даже холодильники. Посадка легковая рулиться машина хорошо, не слишком большая.
Имею Т3 1.6 jp пассажир, машина класс вожу все вплоть до 4м досок обслуга сам. Но хочеться Т4 1.9 простой.

Bub
Bub 29 октября
1
Второй год изучаю рынок авто для работы. Сейчас у меня Кашкай+2 на ручке 114 л.с., средний расход 7.5 л/100 км. Если бы я был стиральщиком - идеальное авто для работы, большой багажник, высокий клиренс, оптимальный расход, отличные плюшки и удобства для водителя, умеренная цена на вторичке, хотя для стиральщика под их нужны подойдет очень много моделей. Но я холодильщик, и с каждым годом появляется все больше и больше предложений, где аппарат необходимо вести в стационар, а для этого нужна длинна багажника не менее 2 м, а это уже класс микроавтобусов. Вот тут и заканчивается выбор, вернее те машины, кот. подходят под мои нужды стоят новые от 2 млн. руб (а это извините почти ипотека). Праворукие не рассматриваю, а из того что остается - это Фольцваген Каравелла - от 2 млн. пустое корыто, среднеупакованное - 3 млн. Французы Спайстурер или Травеллер - 2.1 в базе (весьма хорошо упакован) или 2.8 в максималке с кожей, рожей и т.д. Форд Транзит - цена почти как у немца. Как вариант остаются удлиненные версии каблучков, но это все равно в хорошей комплектации от 1.5 млн. Для себя смотрю именно в сторону микроавтобусов - если это одна машина в семье, каблучок будет хорошим вариантом, если машина используется только для работы.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Bub
Bub 29 октября
Как то так все размещаю.
meza42
meza42 30 октября
Согласен... одни стиралки на чём угодно увезёшь, проблемы начинаются когда ещё и холодильник везти надо.

KSA_VoRoN
KSA_VoRoN 30 октября
1
11 лет катаюсь на Хёндай гетц, пробег 300000 км. для города очень удобный автомобиль, юркий, динамичный, для сельской местности низковат, багажник не большой, но весь необходимый инструмент влезает легко, для перевозки стиралок использую прицеп, в принципе для работы отличная машинка, но время не стоит на месте, присматриваюсь к автомобилю побольше, планирую приобрести Фольцваген Туран
туран.jpg
туран1.jpg
туран2.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
meza42
meza42 30 октября
Очень положительные отзывы пишут про Фольцваген Туран, заинтриговала машинка... Ещё бы понять,какая комплектация из них самая лучшая... Движки разные стоят, дизель,бензин, АКПП разные и т.д.


Степняк
Степняк 30 октября
1
У меня "Калина". Хотелось бы взять какой не будь фургончик для работы, но тогда семью не на чем возить. Две машины содержать не хочу.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
slavstroy
slavstroy 2 ноября
У меня в семье три Калины универсал плюс прицеп. Одна прошла 80000 две по 50000 без вложений, дешево и сердито. Раньше относился скептически к этому авто. Три года назад сын взял себе первую, через 4 месяца вторую, а первую мне оставил. Я немного поездил остался доволен. Прикупил ещё и дочке такую же. Сын шутит, это говорит Калинваген))). Даже если что то поломается, починю без проблем

миха21
миха21 31 октября
1
тойота Функарго движки 1.3 л есть 1.5л комплектация 4 wd есть.
toyota-funcargo-1999_1.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
миха21
миха21 31 октября
сиденья складываются одним взмахом в пол

153977.jpeg

миха21
миха21 31 октября
сиденья складываются одним взмахом в пол

153977.jpeg

миха21
миха21 31 октября
сиденья складываются одним взмахом в пол

153977.jpeg

миха21
миха21 31 октября
сиденья складываются одним взмахом в пол

153977.jpeg

meza42
meza42 3 ноября
Очень редкая модель для РФ.
миха21
миха21 6 ноября
meza42 не сказал бы что редкая .вот уже пол месяца отслеживаю за ними они как горячии пирожки покупаются .если интересно присмотри https://auto.drom.ru/toyota/funcargo/?go_search=2

Alefandr
Alefandr 29 октября
0
Пежо партнер...за год откатал почти 70 тысяч км на ремонтах. Не желею, продаю и покупаю следующий пежо пратнер
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
alexragulin
alexragulin 29 октября
А зачем продаете, если он хороший?

Rbt09
Rbt09 29 октября
0
У меня соболь)
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
alexragulin
alexragulin 29 октября
Как расход?
89174078588
89174078588 29 октября
Если дизель:заявлено 6 л.в реале 10..бензин9 л. в реале 15 л. ...

shmakovvvmaxim1979
shmakovvvmaxim1979 29 октября
0
Mazda Premacy, по 2 машинки влезает вместо 3-го ряда сидений. Инструмент в чемоданчике плюс коробочка с платами, ТЭНами-насосами в низу пассажирского сидения. И с семьёй съездить, и на работу удобно.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
89029518724
89029518724 30 октября
То же на Примаське гоняю, уже 10 лет. Менять нет желания. По всему району гоняю, повыше поднял. У нас дороги - писец просто. Асфальта почти нет. Расход норм. Двигатель один раз менял. Вместитпльная, машинки стоя влазят. На заднее сиденье любой ширины машинка входит боком. Таскаю ссобой целую мастерскую. Возил по 6-7 барабанов за раз. Единственное, что старенькая уже 1999г.в., охота новенького что-нибудь. Задумываюсь об этом. Пока думаю Probox без пробега взять. Прошу свои мнения по нему. Статья как никогда кстати. Респект Александру.

вимак
вимак 29 октября
0
Использую для работы Фольксваген Шаран .Расходы на топливо и ТО и по мелочам.Гоняю его 8лет. Для выхода Туран. Вот здесь расходы побольше.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

ФедосOFF
ФедосOFF 29 октября
0
Купил по весне Рено Доккер новый за лям, комплектация драйв, бензин 1,6. Расход в районе 8 литров. Влезает 3 сма. Покупкой доволен. До этого была десятка и Ниссан Кашкай.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

KASPARIK
KASPARIK 29 октября
0
2 года катаю Ford transit connect, дизель 1.8, расход 5.5-7.5(город). Обслуживание не напрягает нисколько, главное за мотором смотреть. Самый длинный, высокий. Но грузовой (2места), для выездов есть паркетник у жены. Я брал принципиально обьём. По полу 1.8, вн.ширина между арок 1.3 без инструмента в фургоне убирается 6 СМА. Могу без проблем снять бак, спуститься к подъезду перепрессовать подшипники. Машиной доволен, брал за ваши же деньги. Выбирал основательно, французы отпали, caddy дороговат в обслуге, добло не запал сразу. Ну это б/у в мою сумму был. Новый аппарат - хозяин барин.
trans.jpg
trans2.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
KASPARIK
KASPARIK 29 октября
ИМХО: длинномеры хороши и просторны, но от точки А до точки Б, выше говорили ездить по заявкам/адресам будет крайне не удобно, был опыт....

meza42
meza42 29 октября
0
Поглядывал на Рено Кенго...
С одним владельцем поговорил, сказал, что в Кенго по городу холодно ездить и запчасти стоят самолётных денег.

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
meza42
meza42 29 октября
Пока на Матизе....и наверно снова его куплю.
В городской суете любой фургон будут менее проворен, а на Матизе прямо к подъезду подъежаю.. Ока тоже нормально везёт, жаль удобств маловато и с производства снята.

Rigek
Rigek 29 октября
0
У меня Шкода Рапид. Конечно для бизнеса в чистую использовать не хотелось бы,но на другой транспорт пока не заработал. Зато багажник просто "бомба", при сложенных задних сидениях две машинки легко вмещаются, вожу в нём всё и инструмент, и запчасти практически в полном объёме. Для привоза чего-то габаритного, договариваюсь с "Газелькой", но планирую в ближайшем будущем пристроить фаркоп к своей ласточке.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

meza42
meza42 29 октября
0
>Конечно для бизнеса в чистую использовать не хотелось бы...
-Тогда придётся содержать две авто и расходов будет в два раза больше и куча пересадок из одной в другую..


Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

vasyamba
vasyamba 29 октября
0
пассат Б6 универсал -механика 1.6 дизель ,расход 5-литров,вместительный - холодильник и стиралка 5кг ,если сильно надо передние сиденье сложил и две стиралки 5кг или по 3.5 три) купил с пробегом 150т.км проездил почти столько же- поменян только маховик двух массовый 3тыщи с разбора и сцепление .единмтвенное надо дорожный просвет увеличивать-поднял на 3см покрышками на 17х родных колесах -где только не ездил норм все..!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
vasyamba
vasyamba 29 октября
брал за 350т.р

Andreimark
Andreimark 30 октября
0
Есть семейное авто, но когда встал вопрос о второй "рабочей" машинке, т.е. минимальные расходники, относительно малые габариты с возможностью перевозки в вертикальном положении СМА, плюс удобная погрузка(!), выбор пал на своеобразную Toyota Porte. Очень удобный "работяга" уже пятый год (не занимаюсь скупкой и холодильниками).
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Andreimark
Andreimark 30 октября
Саша(alexragulin), у Вас был б/у Хендай Гетц с плюсовым балансом, далее Солярис с большим минусои? Возможно надо вернутся к Гетцу(или подобному), плюс универсал(вэн, минивэн), под холодосы и т.п.?! На стадии развития брать одну "с нуля"дорого, может две, даже б/у? Мастера о хороших авто, а на чем работают Ваши коллеги?

Gaetanus
Gaetanus 1 ноября
0
привет
Это продается в России?
Fiat Fiorino
рабочий мул
diametro-di-sterzata-big.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ultimatum
Ultimatum 2 ноября
0
Тайотку какую нибудь с кузовом универсал. неприхотлива, редко ломается. Ниссан вингроуд у некоторых есть. Волга 31 только для выездов, если машинку в салон грузить. Обязательно недорогую машину возможно отечественного производства, что бы не жаль было. В "Копейку" в салон входят все СМА кроме Samsung на 6.5 кг. В копье возил 3 машинки за раз. Две в салоне (сиденья задние выкидывал) одна в багажнике indesit на 3.5 кг ровно входит. В идеале хочу себе какой нибудь каблучок найти, не слишком убитый. Для машинок хватит. Холодосами не занимаюсь.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

skant
skant 6 ноября
0
Я начинал с такой......
Правда и по сей день она у меня как рабочая, стиралка легко влетает и даже 2 метровый холодос , ето чудо —Таврия нова
Для начинающих всамый раз
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

alex34rus
alex34rus 7 ноября
0
У меня "авто для мастера" - Mitsubishi L200. Танк на дороге. Пузотерки типа Ларгуса или Калины-малины даже не вариант. До 800 кг веса в кузове, груженый прицеп-двухосник до 2 тонн. При правильном креплении - два холодоса стоя в кузове. Расход соляры 9 литров по трассе, в городе больше. Уверенное движение в любых дорожных условиях. Неприхотлив как собака, но через каждые 80 т.км - замена диска сцепления (6 т.р с работой). 8-9 летний в хорошем состоянии можно взять за 650000 - по цене Вшивой Нивы или Ларгуса. Если брать бусик - то ВИТО CDI до 2003 г.в.(пока они были переднеприводные) - авто простой как трусы, запчастей море, да и цена вполне адекват. Для начинающих - ВАЗ2109 с прицепом, однозначно!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

valeronxt
valeronxt 14 ноября
0
Mitsubishi Delica 4х4 - вариант для тех у кого часто заказы по типу "от трассы направо (налево) километра три по грунтовке". Да и на охоту на ней при желании выехать можно. Фото из интернета.
ca8f65422fe5.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

sergeijanferg8
sergeijanferg8 21 ноября
0
Вот машина всем машинам. Япошка, Тойота пробокс, автомат. 50 тысяч отъездил, только масла менял и колодки один раз. До -30 стоит у дома. По городу немного подьедает бенз, где то 12 литров. Но! Для бизнеса раз, 4 машинки влазиет два, три 4 ВД, АКПП, движок милионник, цепь. Пригнал с Японии без пробега, завел и поехал! Жаль что праворулька, цены бы не было! Вот сейчас переезжаю в Питер, продаю родную(
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
sergeijanferg8
sergeijanferg8 21 ноября
Фото
img_20181121_223231.jpg
sergeijanferg8
sergeijanferg8 21 ноября
По сравнению с этими ларгусами хуяргусами небо и земля. Тут зимы под -50, отечественный автопром рассыпается на ходу. Да вообще я считаю что наше правительство откровенные шакалы, что не дают людям на японских нормальных машинах ездить!! Пихают свое гавно за бешеные деньги!!

227333
227333 11 декабря
0
я думаю для такой работы подойдет простая девятка если фургон то соболь, дешево и сердито, а дорогие машины укатывать на заявках не выгодно, по крайней мере у нас в Иваново.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

gushin
gushin 25 января
0
Езжу на старом Ford Focus 1 2003 года, универсал. Когда складываю задние сидения, в багажник складываю до трех стиралок и кладу складскую двухколесную тележку. Стиралки вожу и гружу в одиночку, без помощника. Если холодильник до 170 см - задняя дверь закрывается. Если больше - подвязываю заднюю дверь бечевкой в приоткрытом состоянии. Машина стоит копейки, бензин почти не расходует, места внутри - ого-го. Мне кажется, это просто идеальный вариант. Всё остальное время внутри стоят два детских кресла для дочерей, их жена развозит по разным кружкам, садам, школам.
focus.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться