Восстановление амортизаторов Samsung

Добрый вечер, хочу поделиться с молодыми мастерами, простым способом восстановления амортизаторов. Всё что нам потребуется, смазка я использую обычный Литол 24 и кусок старого кожаного ремня, можно из прессованной кожи Покрутив амортизатор в руке можно легко заметить две защёлки удерживающие пластиковый стопор, который будет держать наш кусок ремня. внутри амортизатора. Разбираем, чистим от остатков старого уплотнительного кольца, далее скручиваем ремень шершавой стороной вовнутрь, защелкиваем защелку, смазываем литолом и вставляем нижнюю часть амортизатора. Если у вас есть свой способ решения данного вопроса, то можете написать о нём в комментариях
p8cbtbjfv9m.jpg
0
Набережные Челны
Комментарии (20)
  • 30 сентября 2018
    Лет так это восемь десять назад, было актуально. И манжеты шить, и аморы восстанавливать. Сейчас не то время. Всё везде есть, и доступно. Колхозить, себе дороже может вылезти. Если не хочешь напрягаться, заказывать за свои деньги. Объясни клиенту, так мол и так. Все понимают, перекидывают финансы на карточку что бы я заказал бес проблем. (если деталь очень дорогая, клиент уже не как не откажеться от ремонта если денег на деталюху скинул) Бывали у меня случаи при заказе модуля, или двигла, заказывал на свои кровные. Клиент потом включал заднюю. А так как у меня село не большое то данная зап.часть у меня лежала годами.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Это точно, всегда беру предоплату на детали. А то бывало, бабки вкинеш и стоит месяцами аппарат. Время учит)
    Порой бывает клиенту говорят 4500 за манжету и 3000 за установку её, и он не стирает нет денег на ремонт ко мне звонит я беру 1200 и всё и он доволен и проблема решена малой кровью
  • 30 сентября 2018
    Не та цена этих запчастей чтобы экономить.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Данный способ может кому-то пригодится, а чинить или покупать новый, уже каждый сам решает, в 98% случаях я меняю на новый, ну если возможно бесплатно для себя восстановить старый, почему бы нет? Притом что такого ремонта хватает на год, а в некоторых случаях и на 3 года
  • 29 сентября 2018
    Как угадать ньютоны при таком ремонте? Колхозишь, Жень,то манжеты шьёшь,то амортизаторы ремонтируешь.Что так плохо с запчастями?Поверь мне, что если, манжета порвётся на шве и зальёт, что нибудь, попутно убив модуль и т.п., клиент из "благодарного", превратится в терпилу,который с тебя не слезет! А если после ремонта амортизаторов машинка будет прыгать,даже иногда,сам бог велел клиенту "иметь" мастера.Обычно после таких случаев,отбивается охота,делать самоделки!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Да ,Жень ,без обид.Я и сам люблю,что то изобретать,делать всякие лайфхаки--но осторожно!
    Если ты мастер то легко определишь примерно ньютоны, скажу тебе так что ставил на машинки с 80 ньютонами амортизаторы на 120 ньютон и ничего полёт нормальный=) Главное что бы не болтались, не стучали и скользили хорошо
    >Как угадать ньютоны при таком ремонте?
    1. Сравнить с усилием родных ....хотя бы примерно...
    2. Как вариант , ставишь на машину, запускаешь с бельём и смотришь.
    Если мало, то витком изоленты можно сделать жёстче.... Если жестковато , можно смазки добавить.. Лучше делать чуть жёстче, после 3-4 стирок приработаются и станут как родные.

    Соглашусь с этими словами:
    "ставил на машинки с 80 ньютонами амортизаторы на 120 ньютон и ничего полёт нормальный"

  • 30 сентября 2018
    смотрел ютуб и сдесь вижу фигу а конкретней ставил кожу , через одну стирку всё болтается опять .
    Причина кожа уседается да ещё с смазкой .
    Если присмотреться заводской матирал в амартизаторах сжимается и за счёт этого годами исполняет свою функцию ..
    Вот войлок была идея только бы канкретнее какой ? и где он применяется .
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    По поводу кожи 4 мм ставили? она должна быть очень в натяг
    Была возможность оценить кожаный ремень и войлок...
    Кожа хотя бы держит, а войлок почти перестал держать, что он есть, что его нет.
  • 2 октября 2018
    Не разу не восстанавливал амортизатор, только несколько раз менял ремкомплектом на бош на квадратные амортизаторы. Где то читал что смазку используют специальную вроде как демпферную а литол не подходит. Да и вкладыши не подобрать по толщине не зная технологию. Если кто скажет что живет далеко и нет возможности иметь под рукой нужный амортизатор, скажу зачастую амортизаторы взаимозаменяемы. Закупив несколько универсальных на разную нагрузку, легче по факту переделать крепление. Благо ассортимент большой и цены не дорогие проще менять и не ломать себе голову.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Согласен на сто процентов.
    Вот вам пример из жизни, купил стиралку на продажу, поменял подшипники восстановил амортизаторы продал, вложил 370 продал за 5500 Зачем мне доп расходы в таком случае на новые амортизаторы из своего кармана?
    Когда делаю машинки на продажу , то меняю все! Не так уж это и дорого все. Раньше проблема была продать, а теперь очередь) Записывать приходится.
  • 10 октября 2018
    Я переделывал индезитовские амортизаторы под самсунг (они вообще не убиваемые).
    В верхней Части резинка с втулкой от старого Самсунга заходит как родная, а в нижней скобу и все остальное снимал, а на её место аккуратно вплавлял за ранее нагретую горелкой втулку (опять же со старого Самсунга). Ходят хорошо.
    Ну это опять же в отдельных случаях. Замена на новый амортизатор вне конкуренции.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 26 октября 2018
    Знаете в чём будет подвох со вставкой кожаных вставышей в аморты?
    -Нынче проблема найти ремень из натуральной кожи.
    Для аморотов LG ремень нашёлся быстро...А вот для Гнусмусов вставыш будет тоньше, найти будет сложно, ну или это будет уже не кожа, а кожзаменитель...
    Причём не только в ремнях, но и в обуви натуральной кожи почти не осталось...

    P.S:
    Сцука, когда кинулся искать кожу определённой толщины проклял всё на свете... Продают дермонтин, а пишут ВЕЗДЕ кожа...
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 ноября 2018
    Внесу свои 5 копеек.Раньше растянувшиеся пассики на магнитофонах натирали раскрошенной канифолью,помогало на некоторое время.Потом все равно замена на новый.Так и здесь- такой ремонт амортов-это лишний гемор.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 27 декабря 2018
    Так можно и ган*оны штопать и пакеты стирать
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 30 сентября 2018
    Амортизаторы стоят не дорого, зачем ерундой заниматся?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    цена амортов от 2 тр за пару плюс установка= в районе 3тр (это по минимуму), есть аморты дорогие. ремонт обходится в районе 800 за пару ( со снятием и установкой) , что выгодней-где ерунда?
    У моего поставщика амортизаторы за 90 рублей,самые дорогие 200 за штуку...
    Этож где такие амортизаторы? Три тысячи за замену амортизаторов?!!!!!!!!! Даже в машине поменять и то дешевле!
    О чём речь,если ремонт, в виде кусочков кожаного ремня стоит 800 руб--сам бог велел,новые за 3т.р. ставить...))))))
    Если машинка клиента, то да можно купить за счет клиента, а есть другие ситуации, когда тебя знакомый просит подешевле починить практически бесплатно, то такой вариант вполне подойдет=)
  • 30 сентября 2018
    Тоже ремонтирую амортизаторы, только вместо ремня использую войлок, это дешевле и надежнее заводских
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Какой войлок берёте, который, где используется?
  • 4 октября 2018
    Евгений вы же из Челнов!! Никогда не поверю что там дорогие амморты или их там нет!! Сам ни один год (на заре своей карьеры) ездил из Елабуги в Челны. Если интересно дам номер мастера у которого брал зап.части.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Данный способ не панацея а скорее частный случай, вариант, для тех клиентов. которые хотят подешевле, ведь сайт читают и в деревнях где возможно нет мастеров и данный способ им может помочь.
  • 4 октября 2018
    Сколько ни "колхозил" раньше-фетр, войлок, кожа и др. Даже как то в супермаркете нашел какие то скатерти из материала, похожего на войлок, из за чего жена косилась на меня странно ))) Не работает так ничего как родные вставки. И ненадолго это. Засаливает все из перечисленного и трение сходит почти на ноль.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Начнутся возвраты--смазка и кожаные вставки,в другое место, понадобится))))))...
  • 19 октября 2018
    Что за фигня, ремонтировать амортизаторы. Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет упругие свойства и выдерживает длительно трение. Какая кожа, какой войлок? это всё халтура и хватит не на долго. А смазка там должна быть демпферная. Я смотрю, как много мастеров лепить халтуру, ведь не для себя же. И со спокойной совестью этим хвастаются. А потом жалуются, "что же в нашей стране так плохо, надо президента поменять".
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    А вы проверяли данный способ. если нет, то как вы можете оставлять полезный комментарий? Вы попробуйте если этот способ не работает, то конечно, я лично его испытывал под нагрузками, а смазка ЛИТОЛ в автомобилях сталкивается с куда более сильными нагрузками и выдерживает, в ступицах. И она самая доступная по цене, подчеркиваю, данный способ не единственное решение, конечно же идеально поменять на новый, но, если у человека нет денег на мастера и на новое, а он читает данный форум из какой - то деревни, ему этот способ вполне подойдёт.
    >Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
    > Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
    >упругие свойства и выдерживает длительно трение...

    Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо работают и после 10-13 лет..
    Это как бы в сравнениях , на сколько удачно применили спецматериал и специальную смазку и на сколько её хватило... По сему, считаю, обычная кожа проходит дольше новых самсунговских амортов. Другой вопрос, если есть новые аморты, то вопрос исчерпан...а если подходящих амортов нет и не предвидется в ближайший месяц, тогда как?
    А стирать надо было ещё вчера...
    >Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
    > Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
    >упругие свойства и выдерживает длительно трение...

    Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо работают и после 10-13 лет..
    Это как бы в сравнениях , на сколько удачно применили спецматериал и специальную смазку и на сколько её хватило... По сему, считаю, обычная кожа проходит дольше новых самсунговских амортов. Другой вопрос, если есть новые аморты, то вопрос исчерпан...а если подходящих амортов нет и не предвидется в ближайший месяц, тогда как?
    А стирать надо было ещё вчера...
    >meza42 26 октября
    >Что за фигня, ремонтировать амортизаторы.
    > Там специальный материал, типа поролона, но не поролон, который имеет
    >упругие свойства и выдерживает длительно трение...

    >Судя по Самсунгам, у которых поролон в амортах превращается в труху и >пыль за каких то 6-7лет, ни что не вечно под луной... Может конструктора >Самсунгов чё то не додумали, ибо аморты от Зануси Ивановны хорошо >работают и после 10-13 лет..

    А может конструкторы Самсунг наоборот, все отлично просчитали. Вы посмотрите в паспорте рекомендуемый срок эксплуатации сма Самсунг. Как раз 7 лет.
    А по поводу что долго ждать запчасти, так ходовых, таких как тэны, помпы, насосы и подшипники должно лежать примерно на недели 3-4 работы. И заказывать не когда использовал последнюю, а своевременно, чтобы запас не уменьшался. Я еще и манжеты постоянно в запасе держу на ЛЖ, Бош Макс, Атлант, Индезит.
  • 28 октября 2018
    Тема тем нужна как не нужно делать ...МЕНЯЙТЕ АМАРТИЗАТОРЫ 10 ЛЕТ ГАРАНТИЯ
    Ремонтные -10стирок , эксперементировал ,повторы и так дальше ..
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 5 декабря 2018
    я тоже разбираю индезитовские амортизаторы и их материал использую в самсунгах. а усилие регулируется 1-2-3 вставки материала. стараюсь сделать более упругими, чем легкоходящими
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 12 декабря 2018
    Не работает проверенно, начинает подклинивать.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 26 декабря 2019
    Есть смысл ремонтировать только если вид новый, но потерял ньютоны. Тогда можно вырезать колечко из бутылки и подложить под скользящий материал (губку), тем самым утолщив его. Работает долго и без проблем. Литол не катит, там смазка другая
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • Это демфер, а не амортизатор. Амортизатор это то что с пружиной и то что возвращает обратно. Здесь же сглаживает.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 18 апреля
    Пробовал играться с кожаными вставками из ремня. Не понравился результат. Только время зря потратил. Больше не экспериментирую . Разве что ,если вставки целые ,то можно подложить под них например полоску из двухстороннего скотча. Ну и никак не литолом мазать. Литол это антифрикционная смазка ,а нужна наоборот вязкая повышающая трение. Пробовал смешивать литол с канифолью но получилось не очень. А учитывая нынешние цены на амортизаторы и в частности на самсунг , то шкурка вычинки не стоит.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
Для комментария нужно
войти или зарегистрироваться

Магазин запчастей для бытовой техники
Запчасти для бытовой техники

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru