Приспособление для шлифовки ламелей электро двигателей


v
vandain26rus 17 декабря 2017
5

Доброго времени суток, всем здоровья и благополучия.
Статья краткая, так как дело не хитрое.
1) Для шлифовки берём резиновую втулку с автомобиля (показана на фото) . У меня была б/У, можно купить в любом авто магазине. Точно не скажу, но по-моему применяется в ходовой части на тягах. Размеры: наружный диаметр 38мм., внутренний 17мм. длина 30мм. с одной стороны втулки есть заужение, туда и будет уператья шайба болта.
2) Берём болт с прессшайбой диаметром 8мм. и длиной 34мм. Диаметр шайбы 15мм.
3) Также нам понадобиться шайба( внешний диаметр 25мм. внутренний диаметр 8,5мм.) и гайка, желательно с прессшайбой диаметром 8мм.
4) Затем вставляем болт во втулку, чтобы его шайба упёрлась в заужение втулки, а резьба вышла наружу. И снаружи фиксируем шайбой и гайкой. Сильно затягивать не надо, чтобы болт не продавил втулку. Достаточно усилия "от руки".
5) И надеваем конструкцию на шкив двигателя. Если шкив меньшего диаметра, то подматываем изоленту, желательно синию.
6) Далее зажимаем болт в дрель или шуруповерт, подойдет и перфоратор с переходником.
7) И шлифуем, шлифуем...... Предварительно сняв щетки и попив чаю. Я шлифую с реверсом.
Всем удачи и с наступающим!
20171217_174110.jpg

1206

i
izh-service18 17 декабря 2017
2
Вот это путно!!! завтра попробую
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vandain26rus 17 декабря 2017
Можно еще сделать внутренний диаметр больше для люксов и др . Вобщем направление дал, а там развивайте. Думаю будет полезно для тех кто делает ремонт на дому.
20171217_173858.jpg
v
vandain26rus 17 декабря 2017
И шкив не портит.

s
ssharov 26 декабря 2017
1
я не парюсь, подаю с блока питания напряжение (БП дает 30В 5 А)
и спокойно шлифую наждачкой.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

A
Alex8 3 января 2018
1
А чем шлифуешь то? Палец и наждачка?
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

В
Валерий2107 30 декабря 2017
1
На токарном станке удобно и качствено правда приходится разбирать мотор.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Д
ДНР 28 марта 2018
Тоже делаю на токарном.

K
KSA_VoRoN 20 декабря 2017
0
Уже давно применяю подобную технологию, только вместо втулок использую обычный резиновый шланг, у меня несколько размеров под разный диаметр шкивов.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
vasyamba 9 января 2018
0
я это делаю включив мотор на столе и плоской деревяшечкой подходящей по размеру на конце шкурку 400ку -процесс не простой и подходит если не совсем все плохо но электроника при этом отказывается работать на отжиме! когда сточится до нужного не обязательно брать шкурку мельче-медь очень быстро забивает 400 и при этом эффект полировки-три раза уже так делал получается классно и все работает no problem получается)но кто хочет может брать бооее меокую шкурку по возрастанию и полировать, как по началу так пробывал но эффекта полировки не происходит того, что получается опытным путем при 400ке-одинаково! осторожно опасный метод!!!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
valero1976 27 февраля 2018
0
Просто подключаю бп на 30в и шлифую маленьким брусочком мелким,а потом наждачкой, уже 5 лет, всё нормуль
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

r
rudvik 25 апреля 2018
0
У меня почти тоже самое только использую втулку с реактивных тяг классики.одну часть сажаю на болт который будет зажиматься в дрель а во втором делаю конус точнее выжигаю что дает возможность крутить разные диаметры шкивов без подмотки Мотор закрепляю на верстаке стяжкой для ато грузов
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

B
BAM 15 января 2018
-1
Если по коллектору выработка, то поможет только токарный станок. Других вариантов нет
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vasyamba 24 февраля 2018
поверь есть....!)

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться