Приспособление для шлифовки ламелей электро двигателей


v
vandain26rus 17 декабря 2017
4

Доброго времени суток, всем здоровья и благополучия.
Статья краткая, так как дело не хитрое.
1) Для шлифовки берём резиновую втулку с автомобиля (показана на фото) . У меня была б/У, можно купить в любом авто магазине. Точно не скажу, но по-моему применяется в ходовой части на тягах. Размеры: наружный диаметр 38мм., внутренний 17мм. длина 30мм. с одной стороны втулки есть заужение, туда и будет уператья шайба болта.
2) Берём болт с прессшайбой диаметром 8мм. и длиной 34мм. Диаметр шайбы 15мм.
3) Также нам понадобиться шайба( внешний диаметр 25мм. внутренний диаметр 8,5мм.) и гайка, желательно с прессшайбой диаметром 8мм.
4) Затем вставляем болт во втулку, чтобы его шайба упёрлась в заужение втулки, а резьба вышла наружу. И снаружи фиксируем шайбой и гайкой. Сильно затягивать не надо, чтобы болт не продавил втулку. Достаточно усилия "от руки".
5) И надеваем конструкцию на шкив двигателя. Если шкив меньшего диаметра, то подматываем изоленту, желательно синию.
6) Далее зажимаем болт в дрель или шуруповерт, подойдет и перфоратор с переходником.
7) И шлифуем, шлифуем...... Предварительно сняв щетки и попив чаю. Я шлифую с реверсом.
Всем удачи и с наступающим!
20171217_174110.jpg

1519

i
izh-service18 17 декабря 2017
3
Вот это путно!!! завтра попробую
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vandain26rus 17 декабря 2017
Можно еще сделать внутренний диаметр больше для люксов и др . Вобщем направление дал, а там развивайте. Думаю будет полезно для тех кто делает ремонт на дому.
20171217_173858.jpg
v
vandain26rus 17 декабря 2017
И шкив не портит.

s
ssharov 26 декабря 2017
2
я не парюсь, подаю с блока питания напряжение (БП дает 30В 5 А)
и спокойно шлифую наждачкой.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

A
Alex8 3 января 2018
2
А чем шлифуешь то? Палец и наждачка?
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

В
Валерий2107 30 декабря 2017
2
На токарном станке удобно и качствено правда приходится разбирать мотор.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Д
ДНР 28 марта 2018
Тоже делаю на токарном.

K
KSA_VoRoN 20 декабря 2017
1
Уже давно применяю подобную технологию, только вместо втулок использую обычный резиновый шланг, у меня несколько размеров под разный диаметр шкивов.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
vasyamba 9 января 2018
1
я это делаю включив мотор на столе и плоской деревяшечкой подходящей по размеру на конце шкурку 400ку -процесс не простой и подходит если не совсем все плохо но электроника при этом отказывается работать на отжиме! когда сточится до нужного не обязательно брать шкурку мельче-медь очень быстро забивает 400 и при этом эффект полировки-три раза уже так делал получается классно и все работает no problem получается)но кто хочет может брать бооее меокую шкурку по возрастанию и полировать, как по началу так пробывал но эффекта полировки не происходит того, что получается опытным путем при 400ке-одинаково! осторожно опасный метод!!!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
valero1976 27 февраля 2018
1
Просто подключаю бп на 30в и шлифую маленьким брусочком мелким,а потом наждачкой, уже 5 лет, всё нормуль
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

r
rudvik 25 апреля 2018
1
У меня почти тоже самое только использую втулку с реактивных тяг классики.одну часть сажаю на болт который будет зажиматься в дрель а во втором делаю конус точнее выжигаю что дает возможность крутить разные диаметры шкивов без подмотки Мотор закрепляю на верстаке стяжкой для ато грузов
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

P
PEDROS93 10 июня 2018
1
спасибо за идею..
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

B
BAM 15 января 2018
0
Если по коллектору выработка, то поможет только токарный станок. Других вариантов нет
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vasyamba 24 февраля 2018
поверь есть....!)

c
cahakrav 11 июля 2018
-1
А как шлифуете коллекторы бошевских моторов, там где щетки вставляются в корпус, а корпус несьемный? У меня получалось только разбирав мотор.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
TexnoMag.ru Шестерня мясорубки KENWOOD большая

Шестерня мясорубки KENWOOD большая

TexnoMag.ru Набор расточных валов для посадки сальника

Набор расточных валов для посадки сальника

TexnoMag.ru Блока питания модуля Arcadia

Блока питания модуля Arcadia

Замена(переделка) сливного насоса СМА Вятка.
Замена(переделка) сливного насоса СМА Вятка.

Здравствуйте коллеги! Каждый из мастеров сталкивался однажды с проблемой замены насоса в стиральной машине Вятка, а точнее с отсутствием данного агрегата у продавцов. За последний месяц три машины попались именно с заклинившим, обгоревшим или оплавле...

Ошибки при работе с программатором USBDM
Ошибки при работе с программатором USBDM

Очень часто при программировании на этапе подключения программатора USBDM происходят ошибки, на которые программа «HCS08 Programmer» реагирует сообщениями, в большинстве случаев из сообщения становиться понятно, что не так (даже без знания английско...

Обслуживание и ремонт кофемашин
Обслуживание и ремонт кофемашин

Аппараты для приготовления кофе встречаются простые и сложные. Так же кофемашины существуют для дома, офиса, гостиницы, бара. Так как вода имеет определённую жесткость, то на стенках трубопроводов и нагревателей со временем откладывается солевой налё...