Доброго времени суток, всем здоровья и благополучия.
Статья краткая, так как дело не хитрое.
1) Для шлифовки берём резиновую втулку с автомобиля (показана на фото) . У меня была б/У, можно купить в любом авто магазине. Точно не скажу, но по-моему применяется в ходовой части на тягах. Размеры: наружный диаметр 38мм., внутренний 17мм. длина 30мм. с одной стороны втулки есть заужение, туда и будет уператья шайба болта.
2) Берём болт с прессшайбой диаметром 8мм. и длиной 34мм. Диаметр шайбы 15мм.
3) Также нам понадобиться шайба( внешний диаметр 25мм. внутренний диаметр 8,5мм.) и гайка, желательно с прессшайбой диаметром 8мм.
4) Затем вставляем болт во втулку, чтобы его шайба упёрлась в заужение втулки, а резьба вышла наружу. И снаружи фиксируем шайбой и гайкой. Сильно затягивать не надо, чтобы болт не продавил втулку. Достаточно усилия "от руки".
5) И надеваем конструкцию на шкив двигателя. Если шкив меньшего диаметра, то подматываем изоленту, желательно синию.
6) Далее зажимаем болт в дрель или шуруповерт, подойдет и перфоратор с переходником.
7) И шлифуем, шлифуем...... Предварительно сняв щетки и попив чаю. Я шлифую с реверсом.
Всем удачи и с наступающим!
Комментарии (14)
войти или зарегистрироваться
и спокойно шлифую наждачкой.
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
В головку вставляю шуруповерт и поехали.
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться
войти или зарегистрироваться