Приспособление для шлифовки ламелей электро двигателей


Доброго времени суток, всем здоровья и благополучия.
Статья краткая, так как дело не хитрое.
1) Для шлифовки берём резиновую втулку с автомобиля (показана на фото) . У меня была б/У, можно купить в любом авто магазине. Точно не скажу, но по-моему применяется в ходовой части на тягах. Размеры: наружный диаметр 38мм., внутренний 17мм. длина 30мм. с одной стороны втулки есть заужение, туда и будет уператья шайба болта.
2) Берём болт с прессшайбой диаметром 8мм. и длиной 34мм. Диаметр шайбы 15мм.
3) Также нам понадобиться шайба( внешний диаметр 25мм. внутренний диаметр 8,5мм.) и гайка, желательно с прессшайбой диаметром 8мм.
4) Затем вставляем болт во втулку, чтобы его шайба упёрлась в заужение втулки, а резьба вышла наружу. И снаружи фиксируем шайбой и гайкой. Сильно затягивать не надо, чтобы болт не продавил втулку. Достаточно усилия "от руки".
5) И надеваем конструкцию на шкив двигателя. Если шкив меньшего диаметра, то подматываем изоленту, желательно синию.
6) Далее зажимаем болт в дрель или шуруповерт, подойдет и перфоратор с переходником.
7) И шлифуем, шлифуем...... Предварительно сняв щетки и попив чаю. Я шлифую с реверсом.
Всем удачи и с наступающим!
20171217_174110.jpg
4
Ставрополь
Комментарии (13)
  • 17 декабря 2017
    Вот это путно!!! завтра попробую
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Можно еще сделать внутренний диаметр больше для люксов и др . Вобщем направление дал, а там развивайте. Думаю будет полезно для тех кто делает ремонт на дому.
    20171217_173858.jpg
    И шкив не портит.
  • 26 декабря 2017
    я не парюсь, подаю с блока питания напряжение (БП дает 30В 5 А)
    и спокойно шлифую наждачкой.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 3 января 2018
    А чем шлифуешь то? Палец и наждачка?
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 30 декабря 2017
    На токарном станке удобно и качствено правда приходится разбирать мотор.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Тоже делаю на токарном.
  • 20 декабря 2017
    Уже давно применяю подобную технологию, только вместо втулок использую обычный резиновый шланг, у меня несколько размеров под разный диаметр шкивов.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 9 января 2018
    я это делаю включив мотор на столе и плоской деревяшечкой подходящей по размеру на конце шкурку 400ку -процесс не простой и подходит если не совсем все плохо но электроника при этом отказывается работать на отжиме! когда сточится до нужного не обязательно брать шкурку мельче-медь очень быстро забивает 400 и при этом эффект полировки-три раза уже так делал получается классно и все работает no problem получается)но кто хочет может брать бооее меокую шкурку по возрастанию и полировать, как по началу так пробывал но эффекта полировки не происходит того, что получается опытным путем при 400ке-одинаково! осторожно опасный метод!!!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 27 февраля 2018
    Просто подключаю бп на 30в и шлифую маленьким брусочком мелким,а потом наждачкой, уже 5 лет, всё нормуль
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 25 апреля 2018
    У меня почти тоже самое только использую втулку с реактивных тяг классики.одну часть сажаю на болт который будет зажиматься в дрель а во втором делаю конус точнее выжигаю что дает возможность крутить разные диаметры шкивов без подмотки Мотор закрепляю на верстаке стяжкой для ато грузов
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 10 июня 2018
    спасибо за идею..
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 15 января 2019
    Использую шуруповерт переходник под головку(квадрат -шестигранник) , резиновую толстую трубку натягиваю на вал двигателя ,а с другой стороны подбираю головку которая туго заходит в трубку.
    В головку вставляю шуруповерт и поехали.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Тоже так делаю!
  • 15 января 2018
    Если по коллектору выработка, то поможет только токарный станок. Других вариантов нет
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    поверь есть....!)
    экстремально
  • 15 января 2019
    Коллега с большим опытом работы, ложит машинку на бок включает отжим и надфилем шлифует. Правда дошлифовался один раз, что проц на канди убил, бегал потом спрашивал: нет ни у кого такого модуля.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 11 июля 2018
    А как шлифуете коллекторы бошевских моторов, там где щетки вставляются в корпус, а корпус несьемный? У меня получалось только разбирав мотор.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
Для комментария нужно
войти или зарегистрироваться

Магазин запчастей для бытовой техники

Запчасти и инструмент

Шикарный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников, огромный выбор уникального и полезного инструмента мастеров, все по очень ОЧЕНЬ демократичным ценам и с хорошими скидками для постоянных покупателей

TexnoMag.ru