Приспособление для шлифовки ламелей электро двигателей


vandain26rus

vandain26rus

4

Доброго времени суток, всем здоровья и благополучия.
Статья краткая, так как дело не хитрое.
1) Для шлифовки берём резиновую втулку с автомобиля (показана на фото) . У меня была б/У, можно купить в любом авто магазине. Точно не скажу, но по-моему применяется в ходовой части на тягах. Размеры: наружный диаметр 38мм., внутренний 17мм. длина 30мм. с одной стороны втулки есть заужение, туда и будет уператья шайба болта.
2) Берём болт с прессшайбой диаметром 8мм. и длиной 34мм. Диаметр шайбы 15мм.
3) Также нам понадобиться шайба( внешний диаметр 25мм. внутренний диаметр 8,5мм.) и гайка, желательно с прессшайбой диаметром 8мм.
4) Затем вставляем болт во втулку, чтобы его шайба упёрлась в заужение втулки, а резьба вышла наружу. И снаружи фиксируем шайбой и гайкой. Сильно затягивать не надо, чтобы болт не продавил втулку. Достаточно усилия "от руки".
5) И надеваем конструкцию на шкив двигателя. Если шкив меньшего диаметра, то подматываем изоленту, желательно синию.
6) Далее зажимаем болт в дрель или шуруповерт, подойдет и перфоратор с переходником.
7) И шлифуем, шлифуем...... Предварительно сняв щетки и попив чаю. Я шлифую с реверсом.
Всем удачи и с наступающим!
20171217_174110.jpg


izh-service18
izh-service18 17 декабря
3
Вот это путно!!! завтра попробую
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
vandain26rus
vandain26rus 17 декабря
Можно еще сделать внутренний диаметр больше для люксов и др . Вобщем направление дал, а там развивайте. Думаю будет полезно для тех кто делает ремонт на дому.
20171217_173858.jpg
vandain26rus
vandain26rus 17 декабря
И шкив не портит.

ssharov
ssharov 26 декабря
2
я не парюсь, подаю с блока питания напряжение (БП дает 30В 5 А)
и спокойно шлифую наждачкой.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Alex8
Alex8 3 января
2
А чем шлифуешь то? Палец и наждачка?
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Валерий2107
Валерий2107 30 декабря
2
На токарном станке удобно и качствено правда приходится разбирать мотор.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
ДНР
ДНР 28 марта
Тоже делаю на токарном.

KSA_VoRoN
KSA_VoRoN 20 декабря
1
Уже давно применяю подобную технологию, только вместо втулок использую обычный резиновый шланг, у меня несколько размеров под разный диаметр шкивов.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

vasyamba
vasyamba 9 января
1
я это делаю включив мотор на столе и плоской деревяшечкой подходящей по размеру на конце шкурку 400ку -процесс не простой и подходит если не совсем все плохо но электроника при этом отказывается работать на отжиме! когда сточится до нужного не обязательно брать шкурку мельче-медь очень быстро забивает 400 и при этом эффект полировки-три раза уже так делал получается классно и все работает no problem получается)но кто хочет может брать бооее меокую шкурку по возрастанию и полировать, как по началу так пробывал но эффекта полировки не происходит того, что получается опытным путем при 400ке-одинаково! осторожно опасный метод!!!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

valero1976
valero1976 27 февраля
1
Просто подключаю бп на 30в и шлифую маленьким брусочком мелким,а потом наждачкой, уже 5 лет, всё нормуль
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

rudvik
rudvik 25 апреля
1
У меня почти тоже самое только использую втулку с реактивных тяг классики.одну часть сажаю на болт который будет зажиматься в дрель а во втором делаю конус точнее выжигаю что дает возможность крутить разные диаметры шкивов без подмотки Мотор закрепляю на верстаке стяжкой для ато грузов
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

PEDROS93
PEDROS93 10 июня
1
спасибо за идею..
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

BAM
BAM 15 января
0
Если по коллектору выработка, то поможет только токарный станок. Других вариантов нет
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
vasyamba
vasyamba 24 февраля
поверь есть....!)

cahakrav
cahakrav 11 июля
-1
А как шлифуете коллекторы бошевских моторов, там где щетки вставляются в корпус, а корпус несьемный? У меня получалось только разбирав мотор.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

made in alexragulin