Самый крупный сервисный центр в мире


a
alexragulin 27 ноября 2017
6
Просматривая ютуб в один из свободных вечеров случайно наткнулся на сервисный центр, который просто поразил меня своими масштабами. У меня до этого был опыт работы в самом крупном сервисном центры нашей родины, но то что было показано в данном сервисе ни идет ни в какое сравнение с нашими сервисными центрами и мастерскими по ремонту бытовой техники. В конце статьи вы сможете посмотреть то самое видео, но после его я стал изучать этих ребят и узнал много всего интересного, о чем и хочу рассказать.

screenshot_2.jpg


Geek Squad — был основан в 1994 году и начинали они свою работу с компьютерных услуг и аксессуаров которые предлагали как юр лмцам, так и частникам. Конечно же с этого года берут основу большинство фирм связанным с миром электроники, потому как именно с начало 90-х и начался прорыв в данной индустрии, но не это меня удивило в этих ребятах, мне понравилась их история и подход.





Агенты в штатском



Основная идея заключается в параллелях мастеров и всего персонала сервисного центра с государственными разведывательными агентами, на примере ЦРУ или ФСБ, у каждого мастера сервисного центра есть свой житон с гравировкой номера мастера и мастера деляться именно по номерам, как Джейсм Бонд агент 007, так и они имеют свои номера. На данный момент численность данного сервисного центра превышает 20 000 работников и по моим данным это самый крупный сервисный центра по ремонту бытовой и цифровой техники.

Униформа и транспорт



Та культура, которая показана в их роликах на ютубе просто поражает мое сознание, до их просмотра я думал что ходить в робе к клиенту это правильно, а не правильно приходить в грязной фуфайке или вообще без одежды, для было хорошо что сантехник пришел трезвым, ну а если немного пахнет, дак это для храбрости, но электрика в рубашке с галстуком и запанкой я себе не предствляю, а на секундочку это больше 20 лет назад запущенным бизнес, когда конкуренции вообще не было и мне страшно за мою работу после ощущения что эта бизнес модель может придти и в нашу страну и с таким маркетингом они сразу откусят этот кусок пирога, а может и весь съедят «пропихнов» какой нибудь законопроект о запрете для частника ремонт электроприборов.

screenshot_4.jpg


Конвейер с запчастями



Ребята настолько заморочены эффективность что все запчасти поставляют мастерам по конвейеру, чтобы не тратить время и обслуживать большое количество запросов от разных мастеров. У нас это выглядит как небольшой перекур мастера с начальником склада, потом чашка две кофе, а потом:
«Посмотри в том углу, вроде были»

screenshot_3.jpg


Скорее всего это мое субъективное суждение, но зачем я об этом пишу: Как мне кажется, рынок бытовых услуг в нашей стране находиться в ужасном состоянии и когда ты смотришь на ту разницу и как это устроено, то понимаешь что нужно развиваться и двигаться вперед, не смотря на конкурентов. Мы все смотрим на кого-то, цены делаем как у кого-то, вывеску как у кого-то, но все мы как огурцы в стеклянной банке — хочешь не хочешь, а будешь соленым, Давайте будем смотреть на лучших и менять рынок бытовых услуг, делать его качественным и прозрачным, пока заказов не стало совсем мало.

Всем удачи в ремонтах!

1660

j
jas-man 30 ноября 2017
4
Заходит такой мастер , весь с иголочки , со значком , а там холодос шарп , к примеру
с модулем на крыше, а крыша вся в пыли , не мытая , надо снять , снимает он ее , а оттуда на него тараканы толпою , как кинутся , ну чтоб не беспокоил , а он с табуретки в носках на пол спрыгивает быстрее ( ну надо ж разуться при входе в квартиру , все как пологается ) и чмяк в воду от подтаявшего льда из снятой крышки с ноуфростовского вентилятора в морозилке ! И тут он не растерялся и быстро извлек из своего волшебного чемодана защитный скафандр - робу на все случаи жизни и надоел свои ботинки , чтоб током не бацнуло и снова стал обычным мастером . А про спецагентов , то сказка была , мне кажется
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
s
sergeijanferg8 10 января 2018
Да не говори!! На развозчиков пиццы похожи, и машины у них табуретки какие то.

P
Pus55 26 ноября 2017
2
По словам эмигрантов из России, многие американцы не довольны обслуживанием местных сервис-центров и выбирают мастеров из России. Причина - россияне более человечные)))), так сказать индивидуальный подход !!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 26 ноября 2017
Возможно, но такой крупный сервисный центр на плохом обслуживание сложно построить
A
ANDY129 28 ноября 2017
Достаточно почитать комментарии к этому видео на Youtube, как там их костерят. :)

m
msvsv 26 ноября 2017
1
Раз сервис крупный отсюда аренда мастерских,транспорта,налоги и т.д...значит и итоговая цена за ремонт техники клиенту на порядок выше!а вот то что рано или поздно из за неродивых мастеров-кидальщиков мы кто не "официально" пострадает это неизбежно (мое мнение). Александр я вот не так давно занимаюсь ремонтом сма и в основном черпаю информацию с вашего форума,за что вам отдельное спасибо!А почему бы и не составить конкуренцию этой компании,так сказать" народные мастера",создайте фирму типа sw19 всероссийскую (пока что)а мы с вами!ну дальше условия продумаете,на мой взгляд задумка неплохая!удачи и ещё раз спасибо!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 27 ноября 2017
Есть такое понятие как миссия (ударение на последний слог) и на мой взгляд она у меня состоит в том чтобы улучшать качество услуг в целом и когда "мастер" кричит что я 20 лет в бизнесе, но прошивка это не мое или я делаю холодильники, но только заправку, а том он же сидит и плачет что нет заявок, то в большинстве своем, виноват именно он, а не кто-то из конкурентов, правительство или еще кто-то. Всегда идет изнутри наружу, как сказал С. Кови, т.е. должно идти от Вас наружу, а если внутри пусто, то и идти нечему.
В Ярославле открылся сервисный центр ДНС, на днях попробую у них записать видео, суть в том что "они делаю все", но мастеров у них нет, только менеджеры, которые принимает заказы и передают мастерам, которых находят без работы и те кто согласиться, нормальные не идут, так как цены смешные, а новичкам все равно где косячить
Опасно это все, опасно, производитель может скоро всех клиентов убедить в том, что нужно не ремонтировать, а покупать новое и новое будет делать все более надежнее на первом годе жизни, плюс помогут превдосервисы и черные мастера с отверткой в пакете и знаниями на одном листе А4
Будем жить и ждать результата, а открывать сетевой сервисный центр - я еще глуп и молод для этого, мы магазин то офлайн не можем в регионе запустить, все упираемся во что-то, не говоря уже про хороший сервис, но будем к этому стремиться в высоким целям, чего и Вам желаю

H
HonTupe 27 ноября 2017
1
Масштаб этой СЦ на видео, да поражает. Но обычно, крупные СЦ выживают только из-за договоров, в большей степени заточены на крупные предприятия, организации, и договорные отношения с мегацентрами и крупными магазинами бытовой техники, не на частников, то-есть как минимум заключение договоров на ремонты и обслуживания техники в количестве 20,30,40,50+ едениц. Вряд ли заморачиваются на простых обывателей. По началу да, всех набирали клиентов, а потом...выбирают стабильную ежегодную кормушку разделяя СЦ на 2 части, одни мастера работают с частниками другие с предприятиями, приоритет - предприятия. Или в обще отказываются от частников если достаточное количество договоров набирают. Просто вывод из собственного опыта. Как только начали работать на обслуживание с организациями и на ремонт и гарантийные случаи с супермаркетами типа "Эксперт" ощутили значительное преимущество. Во первых всегда стабильный договор на обслуживание каждый год, если выезжаешь в одну точку то уверен что обслуживать будешь не 1 единицу, а 3 как минимум, и выхлоп с одной поездки будет соответственный, стабильные проплаты, приятно работать, чем каждый раз новый клиент, хорошо если адекватный, ведь бывает по разному))) По этому маленькие компании и частные сервисники всегда найдут свой кусок пирога на рынке услуг.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 27 ноября 2017
Все верно, данный сервисный центр принадлежит Best Buy, которые очень крупные и работают по продаже электроники с 60-x годов
В 2000 х она судилась за навязывание дополнительной гарантии, как это делают у нас до сих пор в М-Видео и Медиамаркт , судились они за тоже, о чем и говорят в магазинах бытовой техники, рассказывая клиентам сказки о супер гарантии всего за 500-1000 руб, на практике же, вероятность гарантийного случая попадающего в доп. гарантию и не попадающего в гарантию производителя очень низкая, но вряд ли в России можно на них подать за это в суд и уж тем более выиграть это дело )))
a
alexragulin 27 ноября 2017
Забыл прикрепить ссылку на их https://en.wikipedia.org/wiki/Best_Buy
и тут их сайт https://www.bestbuy.com/

s
simistor67 27 ноября 2017
0
Да , впечатлил размах! И главное всем обеспечены и запчасти и аппаратурой для диагностики. Так работать можно. И зарплату достойную.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ф
ФедосOFF 27 ноября 2017
0
Подписан на одного русского работающего в Америке мастером по ремонту стиралок и холодильников, так у них ценник только за работу начинается с 200-300 долларов. У нас за такие деньги можно купить новую технику.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
i
ipvorobyov 27 ноября 2017
Смотрел видюху на ютубе, русский мастер снимал, звал всех к себе на работу, насос на стиралке 285 $ поменять. Работает в сервисе 50% на 50% - расходы. Дом, два маленьких ребёнка. Мастера все русские (заходил снимал планёрку). Ещё видео смотрел где 19000$ за месяц заработал.
!!!!!

A
ANDY129 28 ноября 2017
0
Они не ремонтируют на компонентном уровне, на 1:50 Мариан (с фотоаппаратом который) говорит об этом. Ни у кого там нет на столе серьёзного инструмента и приборов, все с отвёртками. Только двух олдфагов засняли возле кинескопных ТВ, для колорита наверное. Видео старое, 2009 года, так что наверное их там уже нет.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
m
mastertver 10 января 2018
скоро модульный ремонт будет приоритетным и вытеснет компонентный ввиду его нецелесообразности.
h
h2o1973 16 января 2018
Реально,кроме блочной замены под отвертку .А блоки и компоненты наверное от фирмовых аппаратов.С китайцами так не прокатит-с виду близнецы,а внутри разные.Китай им задушит весь сервис.

G
Gaetanus 1 декабря 2017
0
Привет всем
Из видео я был приятно удивлен идеальной организацией их компании
у них есть много мест в Соединенных Штатах
От способа одевания, до логистики
Настоящий ремонтный гигант
Я считаю, что никто в Европе никогда не инвестировал в эти уровни в области технической помощи
В Европе мы инвестируем в производство и потребление на этих уровнях

Меня это поразило негативно, и я не сторонник двух вещей
Большие инвестиции разрушают мелких ремесленников, которые всегда являются отличным ресурсом для страны

Вторая негативная вещь - стандартизация работников
Все равно
Только небольшие шестерни большой машины

Впечатляет его размер

Но я надеюсь, что это не будущее технической помощи
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

E
Em232 3 декабря 2017
0
У нас бы такая схема работы долго бы не просуществовала на мой взгляд, менталитет не тот
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

h
haker1666 18 декабря 2017
0
Ребята надо стремиться к лучшему! Много мастеров которые даже о завтрашнем дне не думают...
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

P
PavelFedaren 13 мая 2018
0
Не знаю как в Америке, у нас тоже есть отличные сервисные центры, с железной дисциплиной, и наработкой в 30 лет
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться