Ремонт автомобильного компрессора своими руками


a
alexragulin 27 мая 2017
1
У современного автомобилиста на ряду с привычным домкратом и баллонным ключом всегда ложен быть под рукой компрессор для накачивания автошин. Я очень долго катался на машине без данного аппарата, так как старый вышел из строя настолько что смотреть на него было больно и было решено его выкинуть. Но отсутствие собственного компрессора создает много неудобств, да есть сейчас на заправках подкачка и можно попросить у соседа, но как назло шину сдует на рыбалке и с утра, когда уже ехать нужно на работу.

img_0660-27-05-17-05-41.jpg

Очень долго выбирая по множеству параметров тут https://market.yandex.ru/catalog--avtomobilnye-kompressory/54815/list?local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1 :

  • Производительность
  • Тип подключения (гнездо, клеммы)
  • Производитель
И т. д. В результате решил не сильно над этим думать и купил самый простой в ашане за 1615р https://www.auchan.ru/pokupki/avtotovary/oborudovanie-i-prinadlejnosti/avtomobilnie-kompressori.html
компрессор в ашане.png

И конечно же он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже давно не писались на нашем сайте.

И теперь сам предмет статьи, в которой я не хочу рассказать о ремонте автомобильного компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральная машина и холодильников, а это куда сложнее чем дешевый компрессор из ашана

Суть статьи в том, чтобы рассказать по какому алгоритму я ищу неисправности

Источник тока

Первым делом нужно проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт постоянного тока, делается это мультиметром или завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтобы приборы были сопоставимы по потребляемой мощности

Система защиты


img_0661-27-05-17-05-41.jpg

У любого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и короткого замыкания, как правило это предохранитель, но вместо него может быть и резистор, так что после этого стоит проверить данный узел


img_0664-27-05-17-05-41.jpg

Перегоревший предохранитель это последствия, а причина в другом

Проводка


img_0662-27-05-17-05-41.jpg

Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и частенько они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому подобное, для проверки проводов нужно элементарное знание как пользоваться мультиметром и немного свободного времени

Далее начинается различия в зависимости от типа электроприбора и чем он сложнее, тем глубже будет это ветвь, идущая от начальной точки, а в моем случае была неисправна кнопка , которую я заменил и компрессор заработал.

Всем удачи в ремонтах!

2116

r
roman suchkov 28 мая 2017
0
То же брал недавно но сделал по другому: Прошелся по местным автомагазинам, благо компрессоров там навалом, и выбрал самый большой. Им оказался "тернадо" на 10 атм, 60 литров в минуту. Его и взял по цене 2т с копейками. Почему большой? потому что маленькие сразу мрут от одного вида колеса, размером больше 13 дюймов.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
a
alexragulin 28 мая 2017
Я хотел даже по начало ножной купить, потому как очень много говна, хорошего качества не найти, наверное каков купец, таков товар

S
Sergei14 27 ноября 2017
0
Уже несколько компрессоров за этот месяц попались с плохими кнопками ВКЛ , таскают знакомые продавцы из магазина починить причём что интересно абсолютно разных по этикеткам производителей , похоже все клепают в одном подвале .
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

B
BAPAH 3 декабря 2017
0
Провода компрессора на морозе лопаются у самого корпуса и замыкают.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться