Apple начали блокировать ремонт третьими лицами, рынок схлопывается?


alexragulin

alexragulin

0
Компания Apple выпустила программу Apple Service Toolkit 2, которая проверяет оригинальность запчастей используемых при ремонте, если запчасть "серая" (все не авторизированные сервисы) то устройство блокируется, будем надеется, что данная история пока не скоро придет в бытовую технику.

Я не раз говорил многим мастерам, чтобы те смотрели в сторону выхода из тени и настраивались на авторизацию, так как скоро все не гарантийные ремонты умрут, техника все чаще и чаще ломается именно после гарантии и ломается без поворотно. Можно конечно съездить на холодильник Beko с утечкой в испарители, но такой ремонт приведет лишь к потере репутации.
Клиенты все меньше и меньше доверяют технику в ремонт после гарантии, рынок постгарантийного ремонта конечно останется, так как те кто вкусил халявную монету, в большинстве, не смогут переломить свое эго и пойти работать "на дядю".

Конкуренция на постгарантийный ремонт будет только расти


-Cроки гарантии растут и будут расти
-Поставка запчастей только по авторизации
-Маркетинг направленный на покупку новой техники только усиливается
-Снижение кол-ва клиентов приводит к увеличению концентрации мастеров
-т.д.

Наш Вам совет, оформляйтесь и получайте авторизацию, не можете/не хотите сами, прилипайте к крупному игроку или будете "за бортом"
screenshot_2.jpg
screenshot_3.jpg


mastertver
mastertver 8 октября
2
Всё это конечно зае*ись, но мы живем в России, тут немного по другому все делается.
Насчет вашего совета: Я вот когда уволился из сервиса и встал на "темную сторону силы" стал зарабатывать раза в 4 больше, освободилась куча времени для себя и семьи, нервы пришли в порядок, здоровье и физическое и моральное улучшилось.
Я точно не буду авторизовываться регистрироваться и т.п. я лучше буду зарабатывать один, а работают пусть другие. Загнется эта сфера, уйду в другую без особых напрягов, но она не загнется еще долго.
Особенно порадовали эти два пункта:
-Cроки гарантии растут и будут расти
-Поставка запчастей только по авторизации
Про гарантию не согласен вобще никак, увеличение срока гарантии это убытки для компании, многие не пойдут на это, но исключения есть.
Про запчасти по авторизации это вообще смешно, я даже обьяснять не хочу про это. у нас можно купить вещи куда более редкие/специфичные/запрещенные при желании без смс и регистрации и при этом не найти запчасти для стиралки, просто бред.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
alexragulin
alexragulin 8 октября
Вы говорите о текущем положение дел, но совсем не так давно Вы узнали про интернет, чуть раньше появились мобильники, Россия тормозит на 10 лет, посмотрите сколько частных мастерских в америке и тем более сколько мастеров без лицензии, они конечно есть, но их очень мало, не так давно люди торговали джинсами на рынке и думали что так будет всегда, ну-ну
mastertver
mastertver 8 октября

alexragulin Россия тормозит, согласен. но ведь в России в отличие от америки разные законы, разный контроль за их соблюдением, разная ответственность, даже образ мышления народа и тот разный. Да что тут спорить, время покажет как оно всё будет. В любом случае предприимчивые люди найдут где заработать а лентяи и на хорошей работе сумеют обеднеть.

neo_dissei
neo_dissei 8 октября
0
Пока это до бытовой техники дойдет, я уже на пенсии буду.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
alexragulin
alexragulin 8 октября
А ее что ещё не отменили???

vfhctkm454
vfhctkm454 10 октября
0
Это еще пол-беды,вот цены падают на бытовую технику,вот это да! Уже разрабатывают провода с электронными модулями,будут только дисплеи. Потом точно будет как за рубежом,серьезная поломка,в утиль. Дешевле купить новую. Просто сейчас будет временная работа,пока есть пеньсионеры,а молодежь она более продвинутая,им новая модель в радость и они легко расстаются с старыми вещами!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Добрый
Добрый 21 ноября
0
Многое зависит от качества и скорости обслуживания . Многие клиенты почему-то нехотят связываться с гарантией. Долгое ожидание мастера гарантийного и техники из ремонта . С запчастями оригинальными конечно очень неоднозначно но над этим надо работать .
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Pave1
Pave1 5 декабря
0
По вашему рассуждению понятно - горожане. А вы в область въезжали? Там еще на nofrost_ах, до сих пор "фреон" меняют раз в месяц. И считают это ремонтом.

Авторизация это будущее - не спорю.
Однако на практике в ЮФО:
- одни официалы "лупят" допработы за чисто гарантийный ремонт,
- авторизаторы заставляют покупать официалов у них(авторизаторов) расходку по розничным ценам,
- оптовые поставщики расходки подымают цену до розничной для мастеров.
На "сухом" остатке имеем:
- бессмысленность авторизации - повесят "мешок" реализации моющих средств и продукции,
- рост конечной цены ремонта для потребителя, и приближение ее к точке убыточности ремонта (30% от стоимости нового оборудования),
- постоянный поиск поставщиков с постоянной ценой.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
texnomag.ru Черный декабрь в техномаг

Запчасти для бытовой техники

Огромный выбор запчастей для стиральных машин и холодильников с ценами для мастеров. Инструменты собственного производства

bineep.ru Прошивки для стиральных машин и холодильников

База прошивок для СМА

Онлайн сервисы для анализа и конвертации прошивок. Сравнение двух файлов и обновляемая база прошивок

Copyright © 2019 AlexRagulin