Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Холодильник Beko CSK 34000, горячий конденсатор но плохо холодит.

Холодильник Beko CSK 34000, один компрессор, двухкамерный. Газ R600a. До меня ремонтировал мастер, отрезал контур подогрева двери, заправил, хватало на сутки. Я подключил манометр, давление 0. Вакуумировал, вакуум держит. Поменял фильтр, вакуумировал, заправил, работает нормально, отключения не дождался правда, ушел. Вечером хозяйка звонит, не морозит говорит. День следующий, подключаю манометр, 1 кг/см или 15 psi есть, включаю морозить начинает, конденсатор нагрелся, но не сразу, потом вакуум был -25 кг/см(-10psi) стал идти к 0 потихоньку, недоходя до нуля стал расти вакуум на обратке до -60 кг/см (-30psi), конденсатор остыл холодильное оттаивать стало. Отключил от сети вакуум на обратке держится спадает к нулю медленно, пока писал вопрос, до -45 кг/см упал. Вопрос в чем причина?Я пока начинающий, не хочется лишнюю работу делать. Думаю засор обратки. Подскажите холодильщики. Заранее спасибо.
Решение
Решился вопрос заменой части алюминиевой трубки на медь, где она вместе с капилляркой идет. А также в итоге и капиллярки. Alexkolex был прав, видимо сопло обмерзало, где распыл идет в испаритель.
#ключ#морозит#мастер#причина
Задан 4 октября 2018

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 9