Все вопросы

CMA Ariston AMD 109

Добрый день,уважаемые мастера! Имеется Ariston AMD 109 ,проблема в том, что на последней минуте стирки машинка не переходит на следующие режимы (отжим-слив) и крутит барабан туда обратно и так может целый день. Подскажите куда копать?
Решение
Спасибо,всем! Заменили тэн все работает!
#крутит#режим#отжим#барабан#слив#мастер
Задан 27 сентября 2018

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 8
Давайте вашу прошивку посмотрим что в ней.
Каким образом? Я начинающий как говорится мастер :) До прошивок пока не дошёл :( Строго не судите! - @haservice 27 сентября 2018
Хорошо.Как тен поживает ? - @user2677 27 сентября 2018
К сожалению не смотрел ,до сегодняшнего дня все работало нормально.Сильно не ругайте я всего лишь ученик - @haservice 27 сентября 2018
Это не показатель "до сегодняшнего дня все работало " Берите в руки тестер и проверяйте.Не забудьте посмотреть информацию как это делать. - @user2677 27 сентября 2018
27 сентября 2018
Установка, конец сливного шланга на какой высоте.
Когда ставишь в ручную на слив и отжив ,она отжимает и сливается нормально.Про высоту сливного шланга в данный момент сказать не могу... - @haservice 27 сентября 2018
27 сентября 2018
Согласен с коллегами: тэн,самослив...
Замена тэна? - @haservice 27 сентября 2018
27 сентября 2018
Глянь высоту шланга, и тен на пробой.
Ок! Позже отпишусь. - @haservice 27 сентября 2018
27 сентября 2018
Добрый день!
В моем случае, ТЭНа пробита, на корпус была! Прозвоните ТЭН на 200 МОм!
27 сентября 2018
Возможно, она не может набрать обороты. Смотри щетки, двигатель подкинь другой
У меня такое было. Предыдущий мастер поменял щетки на хз откуда взятые - прямые без скоса) Не было хорошего контакта с коллектором, поэтому не набирала обороты - @Tom 28 сентября 2018
28 сентября 2018
Прозвони тэн на корпус, это он дурит мозг.
В нем было дело - @dimontorro 11 сентября 2020
28 сентября 2018