Все вопросы

CМА AEG L73283FL 914530666 - клееный бак.

Кто пытался восстановить?7-ми килограммовые баки еще не пилил.Напишите,кто сталкивался.
#бак#бак
Задан 18 сентября 2018

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 9
Только обсуждали 11 часов назад, и этих тем на форуме полно, читайте форум похожих тем полно, у каждого свой подход.
18 сентября 2018
Добрый день!
А что конкретно интересует!?
Подшипник, сальник или процедура!? - @0963600197 18 сентября 2018
Восстановить крест!? автор вопрос конкретный, какая инфа нужна!? - @0963600197 18 сентября 2018
18 сентября 2018
Да все нормально там пилиться, как обычно реноватор использую, потом запаиваю
19 сентября 2018
Все оно пилиться- клеется-шурупиться. если нет опыта потренируйся на другом пластиковом баке(купи пластиковый бак и тренеруйся), бак клиента без опыта и сноровки не пили- испортишь придется новый брать.
19 сентября 2018
Не соглашусь с некоторыми товарищами по поводу резки. Тут нужен определенный подход. Для начала надо определить места нагрузки (на шов или фасад). И соединение с помощью герметика полная лажа, все равно потечет, поэтому лучше спаять. Причем спайка камеры пресостата намного лучше чем скрепление герметиком и саморезами, и не представляет никаких проблем. Спайка по шву намного крепче держит чем по фасаду.
19 сентября 2018
Боятся не надо. Бери и делай.
20 сентября 2018
На ютубе примеров много. Я отказался с распила спереди из за обильного противовеса. И пелил по шву. Потом на винты 4 затягивал
21 сентября 2018
-1
Вот пример разбора! - @0963600197 18 сентября 2018
18 сентября 2018
-1