Известная проблема с выгоревшими R71 и R72 вследствие попадания воды на колодку двигателя. В общем, цепь восстановил, а вот сам тахо, ясное дело, сдох. Поиски в интернете этого тахогенератора ни к чему не привели. Уж не перематывать ли его??? На самом тахогенераторе ничего нет..
Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Перематывается за 5 минут. Находите движок с диаметром шкива,близким к внутреннему диаметру таходатчика. На шкив подматываете изоленты чутка.
Насаживаете тахо на эту конструкцию. Получаете станок намоточный,правда вращать руками,но все равно удобно относительно. Провод берете от помпы старой. 10 минут-тахо готов. Можно залить обмотку цапон-лаком,но не обязательно. Мотать до заполнения.
Вспомнил что за двигатель присоединяюсь к ru3ddm - @pacak734 августа 2018
Количество витков же учитывать обязательно +- 10? - @andrew2344 августа 2018
В общем знаю мастеров, которые ставят тахо, лишь бы внешне было схоже, и стало на место. Лично я на стендах пользуюсь парой движков коллекторных, и работают на всех модулях, за исключением возможно один раз хансы и вирпула не пошло... В общем это лишь информация к сведению....
Совершенно верно- ru3ddm-сказал нет ни какой проблемы, наматываете на родной, зачищенный от провода каркас катушки от тахо,провод от помпы, до заполнения, и делу край. У меня в ручную сорок минут уходит примерно. Липкой лентой потом вокруг намотать чуток. На многие другие так же делаю, уже очень давно-всё ОК.
Может быть корпус тахо неразборный? - @andrew2344 августа 2018
Самое сложное - снять старую обмотку с каркаса. Мотается легко-закрепляю в патроне шуруповерта. количество витков большого значения не имеет.Сегодня предстоит эта же процедура.
Самое сложное - снять старую обмотку с каркаса. Мотается легко-закрепляю в патроне шуруповерта. количество витков большого значения не имеет.Сегодня предстоит эта же процедура.