Накипело.... Хотелось бы узнать как коллеги по цеху реагируют на дебильных клиентов
Накипело...
Ув. админ, Вы можете выписать штраф, бан или выкинуть в оффтоп, но выскажусь.
Хотелось бы узнать как коллеги по цеху реагируют на дебильных клиентов, которые в совершенно и польностью работоспособной машине (после качественно проведенного ремонта ) все равно ( по тупому незнанию как обращаться сч машиной, то сть отсутствие культуры пользования техникой) находят "неисправности" - типа перегрузят машину по самое не могу и звонят с жалобами что "не тянет" или скомкают белье и вследствие дисбаланса машину начинает колбасить, либо воткнут в нерабочую розетку и ноют что не включается. Как вы понимаете, может быть и похуже, это самые простые достачи.
Может у коллег стальные нервы? Глядя на окружающий мир, мне кажется, это мое субъективное оценочное мнение, что становится все меньше людей с выдержкой, все больше психованных и невротизированных индивидуумов.
Меня лично это просто бесит, я конечно стараюсь не подавая виду, терпеливо разъяснить , но поверьте, после их маразмов потом так колбасит, что хоть валерьянку с корвалолом стаканами глуши.
Водяру и проч. С2H5ОН содержащее не употребляю внутрь...
С уважением.
Решение В общем всем спасибо за участие, прописные истины надо долбить)
Я по совету сына тем клиентам у которых отказывается работать исправная техника говорю что у них аура плохая. Многие задумываются))) А по поводу алкоголя или валерьянки этими лекарствами нервы не вылечить.
А разве их мона вылечить? В нашей стране? Разве что отхватить наследство и свалить на банановые острова) - @shoot8 июля 2018
На это будут орать шо ти мастак херовiй - @shoot8 июля 2018
Вам бы на телефонах поработать-вот там вынос мозга каждый день.а на стиралке все терпимо.а водку все же надо пить.хотябы раз в месяц.
Блин вот Вы в точку попали. У меня стаж ремонта сотовых - 10 лет, начинал с дубовых кирпичей в 90-е. Мне везли аппраты мастера на подъем после неквалифицированных "ремонтов", прошивки и железо - просто завал был. Утопленные, разбитые, прогоревшие....
С ужасом вспоминаю то непростое время. Крыша ехала не спеша, как говорится от дебилизма клиентов, в основном.
Хорошо был приемщик как танк мог послать кого угодно. Но все равно приходилось объяснять азбучные истины непроходимым тупицам с непомерным гонором. Хозяева жизни блин... - @shoot8 июля 2018
У меня идиосинкразия к алкоголю. - @shoot8 июля 2018
Судя по никнейму Вы на сотиках тоже проработали нехило... Вы меня поймете. - @shoot8 июля 2018
Регулярно приходится сталкиваться с такими клиентами. Специально для них в гарантии на ремонт указываем, что она действительна при соблюдении условий эксплуатации сма, отсутствия признаков превышения напряжения в электросети и несоответствия напора воды номинальному, а также отсутствия мех. повреждений. Надо взять за правило достаточно жестко пояснять эти моменты клиенту, и последствия их несоблюдения, особенно таким, про которых идет речь. Их сразу видно и по общению и по состоянию их техники.
Как писал классик - это для нормальных , а не для уродов... - @shoot8 июля 2018
Общение сразу выдает, просто мрак какой-то эти люди хоть одну книжку в жизни прочли? Чему они учат своих детей? - @shoot8 июля 2018
Может вы подумали что я размазня, но это не так - жесткости у меня хватает с клиентами - иначе сожрут, но на душе пакостно. - @shoot8 июля 2018
Сразу говорю, что гарантия на сделанную работу и поставленные запчасти. Объясняю людям, что было сделано, старые запчасти показываю. Гарантия только на сделанную работу. Вызов, если выясняется, что машина работает, платный. Особых проблем вроде не было. Самому надо не быть невротизированным главное)
Иногда в лоб охота накернить. - @shoot8 июля 2018
А лекцию читать можно за отдельную плату - статус профессора кафедры не позволительная роскошь - говорить. Может обнадежит вариант. - @AlexX7078 июля 2018
Касательно платного вызова конечно смешно. Сразу вопросы, а за что вы деньги берете и транспортные расходы и время таких невротиков-клиентов не волнует. До давить свою линию возможно диагностикой и то ограниченному числу людей, а большинство из таких просто отправляются на перевоспитание к разного рода мастерам-фломастерам, после чего становятся такими ласковыми и нежными просто ужас. Некоторым из таких только путь в черный список клиентов. Никогда ничего не объясняй дураку, опустишься до его уровня, задавит своим опытом. А разумный человек все и так поймет либо сразу, либо после подробного разъяснения. Еще проще таких клиентов отшить по телефону, это сразу слышно, объяснил условия, стоимость диагностики в случае отказа или других случаев и проблем нет, он сам отстал. - @Pokupatel10 июля 2018
Забей-- следуй инструкций(гарантии)! По повторной(не по гарантии) бери побольше бабло--отпадёт охота ебать мозги без дела! А то дал гарантию--и по "всякому поводу мы с тебя не слезем"! Разжуй людям--где гарантия --где нет. Чаёк с пустырником попей--конечно не алкоголь,но чуть - чуть помогает!
Трава такая есть шикша - 12 раз сильнее пустырника и валерианы. В самый раз) - @shoot8 июля 2018
Ну на худой конец финазипам. :))) Я таких клиентов сразу вычисляю. Жесткие условия гарантии ставлю. Если не соблюдают идите лесом. Либо оплачивайте ремонт в по двойному тарифу. и знаете, помогает. - @Ultimatum9 июля 2018
Я вот когда то начинал с ремонта компов, видимо с тех пор и закалка осталась, т.к. иногда раз по десять обно и то же приходилось обьяснять. Так что восновном покерфейс и стараюсь все обьяснить хотябы пару тройку раз. Но есть особо бронелобые которым не объяснишь иногда проще развернуться и уйти чем с такими тратить время, к счастью таких процента 2 не более, а может мне просто везет.