Все вопросы

Hotpoint-Ariston RST 601 W Не выдает ошибку тэна.

Пришла машина с проблемой : "Не запускается стирка"; проблема была в прессостате.. -запустил, машина заработала. Но дело не в этом: она перестала греть. Клиент говорит, что все работало.. Но вопрос в том, что машина не показывает ошибку и все циклы стирки проходит как надо! Может быть такое?
Решение
Проблема решена заменой прессостата.
#тэн#запуска#запускает#пуск#стирка#запуск#цикл
Задан 10 апреля 2018

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Вызывайте мастера.
Уважаемый, ремонтом машин я занимаюсь всего три месяца, и в их автоматике пока, к сожалению, не силён. - @andrew234 10 апреля 2018
10 апреля 2018
Может! (Каков вопрос-таков и ответ).
Ок. Машина работает в штатном режиме, все программы отрабатывает как надо, но при этом не работает тэн. Поступает или нет напряжение на него, еще не мерил. Единственный вопрос: почему не выскакивает ошибка? - @andrew234 10 апреля 2018
Давайте приеду,померю,а то как то совсем непонятно......Ничего мастер похоже не проверял.... - @ru3ddm 10 апреля 2018
На каких конкретно режимах она отрабатывает?например на быстрой стирке она и будет работать,там алгоритм другой,прогоните на хлопке или синтетика вот тут и ясно будет. - @msvsv 10 апреля 2018
Пусть ТЭН проверит хотя бы.... Я бы "Интенсивная стирка" попробовал... - @ru3ddm 10 апреля 2018
В общем, тэн исправен, буду пробовать менять прессостат. Если проблема в модуле, то прошить его без ключа не получится, я так понимаю.. аркадия 3 проц f52z05aafm. Ошибки так и не показывает.. - @andrew234 14 апреля 2018
10 апреля 2018
Чё то ваще непонятно ничего из ваших показаний, обычно не запускается режим из за убл!!!и чё это значит"проблема была в пресостате-запустил"....перестала греть!значит не доделал!!!тэн связан с пресостатом!дайте больше показаний,тогда вам помогут.
Прошу прощения! Завтра дам больше информации. Значит, прессостат.. Тут он вроде цифровой-простым замыканием не проверишь. - @andrew234 10 апреля 2018