Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

База адресов, телефонов клиентов - не плательщиков

Быть может этот вопрос уже поднимался.
Было бы очень полезно сделать раздел с базой адресов и телефонов клиентов - не плательщиков по всем возможным городам и областям. Те кто или совсем не заплатил мастеру, или только какую то часть от озвученной, особенно если сумму ремонта называли перед началом работ и клиент был согласен. И аналогичные базы сделать на других форумах, сайтах связанных с ремонтом бытовой техники и услуг населению. Лучше конечно что бы база была единая и мастера могли сами добавлять адреса и телефоны в соответствующий населённый пункт.
Дабы навсегда искоренить выезды мастеров на адреса там где мастеру не заплатят с очень большой вероятностью.
Что думаете по этому поводу?
Решение
Дело ясное, что дело тёмное!
#часть#плат#плат#аналоги#мастер
Задан 2 апреля 2018

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 22
Потенциально не надежного клиента можно вычислить с первых слов его разговора...

len7940-согласен на все 100.но бывает мона и ошибится.но а как же новичку????если сразу прозвучал вопрос -сколько будет стоить работа-а ты ещё не видел что делать это явно звонит умака каторая берёт обьявления и наберает всех и у кого дешевле.недаром говорят ,мы ж не таки богаты чтоб покупать дешёвые вещи. - @genca 2 апреля 2018
Обзвон мастеров в поисках где дешевле это правильно со стороны клиента, очень часто стоимость разница в 2 и более раза, а качество выполняемых действий никак не отразится на конечный результат, например термостат в холодильнике поменять, открутить 3 шурупа и ребёнок сможет. А вот запросить за эту смешную работу могут не по смешному. Простой пример, родственнику моему в москве, деятель один на 20ти летнем холодильнике термостат за 4000 поменял, я бы его отправил обратно вместе с его термостатом если бы такое услышал. - @viktor 2 апреля 2018
2 апреля 2018
По логике,.... для внесения клиента в такую базу , надо подробно описать причину неплатежа.....для общей базы это проблематично(слишком большой обьем).
если взять по городам отдельно, то это вполне возможно.
2 апреля 2018
Что думаете по этому поводу?
Думаю, что за разглашение персональных данных человека без его согласия - статья...
Это какие же персональные данные будут разглашены?:) Дом номер и квартиры и название улицы? Так откройте глаза и посмотрите вокруг, везде написаны названия улиц, висят номера домов и квартир, всё давно везде написано, поэтому то что бубличное не может быть секретным, и тем более бубличное ну никак нельзя считать персональным) - @viktor 2 апреля 2018
Статья 137 ГК РФ. Уважаемый, Вы перед тем как делать какие либо действия, оцените последствия... - @Garrryk 3 апреля 2018
2 апреля 2018
Не кому не нужен этот список,у каждого мастера он свой!Делать мне нечего перед заявкой лезьть в интернет искать нет ли этого клиента в списке,да и некогда!Автора похоже "кинули"на днях вот и крик души,ничего пройдет,все через это проходили!Потом научитесь понимать клиентов!Все с опытом,все с опытом.
Согласен. У меня есть свой список "умных" правда за несколько лет работы всего 5 шт. Но все лучше думаю пусть 5 а не 500 - @rembyt19 3 апреля 2018
2 апреля 2018
С одной стороны база таких клиентов нужна, но с другой стороны как она будет работать? Если вы большой сервис есть помещение, есть стол заказов кто принимает заказы,кто работает в сервисе и кто работает по выездам - у Вас кто принимает заказ заносит его в компьютер( в базу) есть время проверить клиента или клиент уже в базе будет помечен (выделен), это одно но когда работают два мастера в мастерской,у них все записано в книге учета, то когда и как им проверять клиента. телефон клиент может поменять или позвонить с другого номера значить нужно записывать адрес .И как было уже написано выше клиента надо чувствовать если начал клиент юлить лучше не ехать -это мое мнение
2 апреля 2018
Ну какая база......жлобов и так видно, они по телефону сразу цену хотят видеть. Тебя кинули и не заплатили - не печалься, дружище, всё зависит от тебя. Не заметил жлоба сразу - бывает. Учись лучше общению, учись выявлять не желающих платить. Со временем это придёт. А то, что бесплатно получилось - не беда. Бог им судья. Не унывай. Просто запомни этих людей и адрес, для себя, вместе с телефоном, а они позвонят. Обязательно. Но через время. Вот тут они твои. Удачи.
Был как случай такой у меня.... где то 98 году мент не оплатил за замену ТЭНа на стиралке, вытолкнул чуть ли не пинком, прошло время и он обратился с трещиной на двери ХК. Я сфоткал и отправил, а в объектив попал удлинитель случайно я даже не обратил внимания. Ответ был таков "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ" хол-к включен через удлинитель. Он мне говорит это ты в отместку, я в непонятке в какую отместку? Он мне напоминает как он мне не оплатил 1600р. А по судам прогнал 17000р(как он мне сказал) и ничего не выиграл. Кара все равно наступит если обидеть мастера, а я действительно про него и забыл. - @nik 3 апреля 2018
2 апреля 2018
Как правило--неплательщики--это родственники, друзья и знакомые. Таким обычно и так делаешь всё со скидкой( а иногда и просто стоимость детали и всё), а они думают что ты им обязан и не дай бог будешь требовать свои деньги(раньше чем через месяц-полгода- год!)--всё КОЗЁЛ--"а ещё друг(родня)"!
Если ты "нужный" человек:врач,мент,мастер--это неизбежно!
3 апреля 2018
Были подобные любители халявы. Село у нас не большое 14к население ремонтируются теперь в ближайших городах. У каждого мастера такой список в голове. Ну и друг другу скидываем это уже когда совсем борзанутые. Например телевизионщики и холодильщики мне, я с ними делюсь такими "чёрносписачными" клиентами. Дабы не натыкаться. Потом человек сам осознаёт что был не прав. Везёт свою СМА например, за 90 километров. Ну и бывают отдельные случаи, когда делаю в долг. Мамашки с семерыми по лавкам, частые случаи. Что самое интересное не когда не кидают. Тут уж и скидку максимальную стараешься. Когда к человеку заходишь, сразу понятно чем дышит. Сможет оплатить, или нет. Что заметил, отказываются платить всегда далеко не бедные люди.
Может ,поэтому--не бедные?! Сидишь,разговариваешь с людьми,которые тебе должны,несчастные 500 руб. и слушаешь их о том как они отдохнули в Турции(а тебе привезли магнитик на холодильник)и стыдно за себя,что стесняешься просить денюжку и за них бессовестных! И как их в базу введёшь--нельзя!-свои(((((( - @89174078588 3 апреля 2018
3 апреля 2018
Ни разу такого не попадалось, что б клиент не заплатил. Торговаться пытались конечно, особенно люди плохо говорящие по русски.
2 апреля 2018
К счастью не веду такую базу. Клиент с улицы у меня большая редкость. В основном по рекомендации. Но если бы стояла такая задача- задался бы вопросом скоординироваться с коллегами в моем регионе. Думаю у каждого есть свой жёлтый и красный список.
2 апреля 2018
Я против таких списков. Бывает мастер запрашивает очень большие суммы, поэтому его и выставляют за дверь. Сегодня был на заявке. СМА Bosch вошла в ошибку, из-за того что был закрыт кран. До меня мастер запросил 4000руб, чтобы вогнать машинку в тест, а затем вывести. Я считаю правильным, что клиент не дал ему ни копейки и выставил за дверь.
Магическая цифра 4000р., мне женщина попадалась, которой мастер петлю люка на самсунге (300р.) за эту сумму менял)))) - @Dron90 2 апреля 2018
Вы прочитали вообще суть изначального вопроса? Если не поняли, прочитайте ещё раз! Я всё чётко указал! Клиенту первоначально озвучивается стоимость ремонта, он соглашается, а после выполненной работы начинают включать задний ход в плане денег. Особенно цигани любят такой разводняк, и не только они. - @viktor 2 апреля 2018
Victor, ты прям не мастер, а бандит какой-то из 90-х. - @Evgenii_Volgograd 2 апреля 2018
Я именно мастер по ремонту, а не втюхиватель китайских мотор-компрессоров на холодильники, со словами - Да я вам самый лучший мотор поставлю, оригинальный заводской Яхипера! - @viktor 2 апреля 2018
2 апреля 2018
Ладно не заплатили,так ещё инструмент тырят, пока отвернёшься. По поводу базы сучих клиентов--он должен быть у каждого мастера свой.Есть клиенты ,которые швыряют отдельно взятых мастеров(внешний вид, неумение вести диалог,сомнительная компетенция и даже авто на которой приехал мастер и--- не дай бог сопли под носом и ежеминутное шмыгание)))!Если сумма была оговорена заранее и не сполна заплатили,значит в тебе увидели терпилу. Сознаюсь честно--после ремонта пару раз разбирал стиралку и делал "как было".Однажды,одной рукой разбирал,другой пиздил возмущённого хозяина. Где бы ты не работал и кем--всегда найдутся гниды!
В том то и проблема что и в бубен мудакам то не настучать, ибо ты у них дома и если до ментов дело дойдёт крайним только сам останешся. - @viktor 2 апреля 2018
2 апреля 2018
по данному поводу я давно завёл журнал и веду его.Я непойму недовольствия окружающих ,это обозвались которые не ходят по вызовам,иначе я непонимаю такой критики .много неадекватов и которые могут кинуть на деньги
2 апреля 2018
Ха-ха "бубличное" наверное однокоренное слово бублик. А может всё таки публика.
Да ты сам капитан-очевидность! Доставай дневник пятёрку заслужил. - @viktor 2 апреля 2018
Если автор когда-нибудь уже сделает возможность редактирования текста своих сообщений, то наверняка опечаток т9 будет в сообщениях на много меньше. Поэтому вопрос не по адресу! - @viktor 2 апреля 2018
Ну во первых,сейчас почти все сами делают,благодаря интернету. Во вторых не надо ссориться с клиентами,ведь слухи идут. Бывает,кому сейчас легко! Сейчас везде цены упали,благодаря мастерам,которых развелось как грязи. Бьешь,беседуешь,они все равно отмазываются. Подними руку и отпусти. Раньше подавал обьявление 3 ну максимум 4,на сегодняшний день аж 17 стало. Симистор от транзистора отличить не могут,за то они крутые,а все дилетанты.
2 апреля 2018
Я лично веду свой учет. Да и бывает некогда в инет лазить. Не знаю у кого как у меня он не более 10 ка и практически всех помню. Если их было бы через одного тогда да. К цыганам и им подобным не хожу принципиально, не заплатят. По началу где то в 90г перезаправил холодильник и не заплатили ни копейки, так я хитростью умудрился передавить КТ на выходе из шкафа. Некоторые попадали ко мне и во второй раз(видать забыли) так напомнил. А вообще у меня в проге есть кнопка "ХХХ" и при повторном занесении высвечивается красным сразу.
База может и нужна, но в своем регионе.
2 апреля 2018
Я за создание такой базы! пока лично для себя выработал такую систему, что "неугодных" клиентов заношу в черный список на телефоне, и коллегам даю знать о них. Случаи, когда клиент начинал торговаться, были и мы всегда приходили к общему ценнику, т.к. заранее предполагал что это торгаш и завышал цену. многие отсеиваются на этапе разговора по телефону.
случаев, когда клиент не оплатил выполненную работу, не было ни разу за 7 лет.
когда в сервисе работал, то у нас была тетрадь со списком должников и просто клиентов-муд*ков (истерички, неадекваты и прочие).
2 апреля 2018
Клиента нужно чувствовать, при первом разговоре, на 75 процентов понятно, нужна ему помощь,или человек просто обзванивает мастеров и идёт дешевле, считаю это нормальным.Если человек по телефону ведёт себя вызывающе, не считает мастера за человека нужно конечно красиво уйти назвать нереальную цену, или сказать что твой монгольский холодильник будет ремонтировать только румынин.Ну а если вы все же попали, и Вам не одлали деньги за ремонт,не печалься милый друг,ты просто не грусти,сделай антиремонт такой что к этому холодильнику не подойдёт не один мастер)вместо термостата, ручной пускатель,заправь его песком)))
2 апреля 2018
У меня был лишь один такой случай и это была бабушка-пенсионерка... остальные либо задаток, либо диагностика платно.. Сомневаюсь, что смогу пополнять этот список в виду того, что таких отметаю ещё при первом разговоре )
2 апреля 2018
С одной стороны идея,но с другой здесь как объяснишь клиенту.Что берёшь определённую сумму за кратчайшие сроки ремонта и качество,за качество запчасти и сложность ремонта.Да и бывает что мастер не внушает доверие и клиент тупо прёт в отказ.Так что всё в руках мастера!
3 апреля 2018
Этот вопрос сугубо индивидуальный , мастера разные и клиенты разные,люди могут элементарно не найти общий язык.У каждого мастера свои клиенты.Так каждый может оказаться в черном списке.даже хороший человек,т.к.другой нехороший его туда внёс.
4 апреля 2018
Ну очень интересная тема. Однако всё везде у всех одинаково.
7 апреля 2018