Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на
TexnoMag.ru
Условия предоставления бытовых услуг
Добрый день!
Прошу помощи в составление условий для акта приемки и акта выполненных работ, пока пришло в голову только это
1) Стоимость услуг определяется после полной диагностики в соответствии с действующим прайс-листом и предварительно согласовывается с заказчиком.
2) Оплата услуг сервисного центра производиться заказчиком после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
3) После выполнения работ сервисным центром предоставляется гарантия до 12 месяцев, но только на замененные или отремонтированные узлы техники
4) Сервисный центр несет ответственность только за оказанные услуги
5) Сервисный центр не несет гарантийную ответственность в случае следов вскрытия и стороннего ремонта, эксплуатации устройства с нарушениями инструкций, норм и правил для данного изделия, а так же при эксплуатации в не предназначенных средах и условиях.
6) Установленные узлы и устройство возврату и обмену не подлежат
Знаю что не учел много моментов и написал юридически не грамотно, прошу помочь кто уже задавался таким вопросом, а то нет желания доказывать наглым клиентам что ты не баран
Решение
Всем большое спасибо, составил условия, нужно еще отнести юристу, финальная версия будет доступна в системе учета, при печати акта-приема и гарантийника
#сервис#плат#заказ
Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в
TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на
Bineep.ru или бесплатное обучение на курса
alexragulin.ru
Ответы 11
Если вы даете гарантию на замененную запчасть или устройство,то этот пункт не нужен вовсе,а вот если клиент приобретает у вас необходимую ему запчасть ,тогда-да.А то бывает начитаются интернет,приходят-мне нужно то-то.Спрашиваю-зачем?У меня не работает то-то и то-то.Объясняю,что эта запчасть не поможет,давайте приеду сделаю.НЕТ -я сам,а на следующий день-возьмите обратно запчасть ,она мне не помогла.Вот для таких случаев пункт №6 как раз и нужен. - @anisvalerij 10 февраля 2018
Вот как раз --если купили(не подошло и т.п.) и принесли обратно(если не испортили и исправно)--то ты обязан принять обратно и без пункта №6 по закону ПП. Ключевое слово"установленные" и при условии,что клиент оплатил ,забрал изделие и пользовался. - @89174078588 10 февраля 2018
Не плохо при окончании срока эксплуатации писать,или ставит штамп ,Срок эксплуатации изделия закончен, дальнейшая эксплуатация требует повышенного внимания или не безопасна. Гарантия на выполненную работу***** месяцев. - @вимак 10 февраля 2018
Не знаю .как у Вас.как писал выше гарантия давалась 2 м на дому .после мастерской 4м. Считали ,что после мастерской должен выйти как после завода.Если клиент отказался от предложенного обьема работ гарантия была в пределах выполненного ремонта. У нас (рб)в законе прав потребителя прописано 3мес. Работал еще в Орбита-сервис,которая была от Бреста до Москвы и дальше.За ремонт импортного изделия цена была в 2 раза выше отечественного. В выходной и праздничный день прейскурант умножался на 2. Соответственно и мастеру оплата в 2 раза .Срочность сегодня на сегодня 40% от стоимости работы ,материал откидывался.Сегодня приняли на завтра 30% срочности.Это конечно уже забыто ,рады все и тому ,что заявку получили. Раньше зарплаты по необьятной были и 75 руб.Гарантию в Беларуси даю как по закону 3 месяца. кто то дает и полгода и год ,но цена на работу завышена.Ну и срок эксплуатации не забывайте. Кончился,без права гарантии , - @вимак 12 февраля 2018