Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

сма LG F1092ND прямой привод ,скрежет, не крутит

Привет всем !Проблема в модуле. подкидывал Д.Холла,мотор,рабочий,проводка целая. Опыта мало по работе с инверторами. пока модуль не вскрывал Просьба у профи не могли бы поделиться схемой управления двига ,и вообще какие элементы зачастую летят и отвечают за управление.
Решение
Оказалось ставил не рабочий тахо .поставил другой все работает .Спасибо что помогаете ребята
#крутит#мотор#прямой#элемент#привод#инвертор#холла
Задан 5 февраля 2018

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 8
!
! - @ykamerton 5 февраля 2018
не дает картинку)) расширение не то, переменовать не смогу - @ykamerton 5 февраля 2018
Ну что вы так, проверить мотор BLDC просто, втыкни в его разъем
три лампочки с холодильника одним концом по фазам, другие скрути вместе, пусть висят.
при включении с рабочим драйвером будут моргать как гирлянда.
датчик хола не отключай, драйвер не увидит куда моргать, ошибка будет, он видит какие полюса стоят в магнитах на данный момент и крутить начинает, далее. по ходу - @ykamerton 5 февраля 2018
! - @ykamerton 5 февраля 2018
Датчик, тоже ремонту подлежит. там три резистора в компауде
не помню щас, но инфы в инете полно

https://yandex.ua/search/?text=ghjdthbnm%20lfnxbr%20%5Bjkf%20cnbhfkmyj%20LG&clid=2270515&win=298&lr=143 - @ykamerton 5 февраля 2018
Да, не забываем крутить бак в машине, даст ошибку, ошибка( блокировка) снимается какой перемычкой, сию в компе искать не хочу... У меня внук игрался, включал гирлянду моргал как китайский контроллер.. - @ykamerton 5 февраля 2018
Запускал как то этот мотор от флоппи дисковода, делал соковыжималку.
раньше не было алибабы, драйверов. - @ykamerton 5 февраля 2018
1 - @ykamerton 5 февраля 2018
! - @ykamerton 5 февраля 2018
! - @ykamerton 5 февраля 2018