Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Пмм Сименс несливает воду

Приветствую Вас мастера!я начинающий мастер,занимаюсь стиральными машинками,но хочу заняться ремонтом пмм.Так вот мой первый опыт (знакомая мамы).по окончании стирки в пмм остаётся вода.фильтр промыл насос снимал в нем на нем ничего нет.Внимание вопрос проблема в сливном насосе?
Решение
Поменял помпу
#пмм#насос#слив#слив#сименс#мастер
Задан 24 января 2018

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 8
Внимание ответ - проверить насос - легко, проверить наличие напряжения на клеммах насоса с блока управления - легко, внимание вопрос - зачем играть в угадай мелодию?
Скорее что?где?когда?))))с моей стороны что и где находится а с твоей когда это кончится))) - @Antuan19 25 января 2018
Вы спрашиваете у незнакомых Вам людей с просьбой - помочь в вашем головнике ....так то должны уважать каждого(даже не зная его возроста) и отписывать по факту - а не с эронией!!!...ваш пост..Скорее что?где?когда?))))с моей стороны что и где находится а с ------твоей----- когда это кончится))).......он Вам что чем - то -- ОБЯЗАН??? Минус - за общение от меня.... - @Юраха 26 января 2018
24 января 2018
Меняйте помпу
Спасибо - @Antuan19 24 января 2018
24 января 2018
Привет, это моет, вероятно, с инверторными двигателями дренажного насоса и циркуляционного насоса.
Если это так, инвертор тот же, он имеет только одно реле, в котором работает насос.
При включении, сначала запускается сливной насос, и электроника контролирует, есть ли вода в потребляемой мощности насоса, если она высока, учитывая, что есть вода и не выливается.
Ток может быть высоким, и если в самом роторе есть петли, потому что это плоский корпус и он установлен на пластике.