Все вопросы

Черный список мастеров по ремонту стиральных машин

Добрый день!
Пообщавшись в очередной раз с "мастером", который не забрал свою посылку на почте, отправленную за наши деньги с наложенным платежeм, решили все же публиковать таких героев, чтобы поисковик индексировал их данные и клиенты задумались:

"А стоит у такого мастера вызывать на ремонт?"

юлдашев дилмурод
dilmurod_kg@bk.ru 89670566668
109559, г. москва ул верхние поля дом45 к2
IP 176.15.243.171
15004816008863

Дубинин Александр Константинович
saschok13@mail.ru 89282803471
352000, г.Краснодар, ул.Котлярова 18
IP 46.159.103.255
Фирма Аквалайф ЮГ
15004816005077

Указал пока двоих последних, за несколько лет накопилось уже десяток таких персон и это без учета того что научились банить псевдо-заказы от конкурентов и "обиженок"

Каждый "мастер-кидало" наносить ущерб всему сообществу, сейчас уже клиенты машинки в сервис не отдают, не доверяют
Если у Вас есть нечистый конкурент и Вы можете подтвердить свои слова, обязательно пишите, рассказывайте ситуацию и пусть страница индексируется, наличие таких страниц по всему интернету хоть немного решит проблему

Всем удачи в ремонтах!
Решение
надеюсь данным вопросом мы немного сдвинули ситуацию
#убл#сервис#плат#заказ#мастер#мастер#учета
Задан 21 января 2018

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 15
Уже и у нас такое попадается. Постоянно стал попадать на ремонт после "супер-мастеров". Так им ещё и деньги люди платят, за этот лохотрон.......
Последний вызов запомнился особенно. "Мастер", который был передо мной разобрал все реле на модуле и собрал не правильно......в итоге проц труп. При чём этот "ломастер" сказал, что не знает, сколько с такими реле проработает машинка, может год, а может месяц......и свалил.......СМА отработала ровно три стирки.
matrix7867, как относится твой описанный случай к данной теме? Если человек не смог или не захотел забрать посылку с почты, то он перестал быть мастером?)))
Ребята, жжете?
- @Nic 21 января 2018
Nic - этот "человек" подтвердил по телефону что оплатит посылку, я за ее плачу на почте, а он не забирает и посылает куда по дальше?
Как Вы думаете подобный персонаж поступает со своими клиентами? - @alexragulin 21 января 2018
Nic, человек назвал себя мастером. Развесил везде объявления, ему позвонили люди. Он пришёл на вызов, разобрал зачем то реле на рабочем модуле, погадал на хрустальном шару, что модуль отработает либо год, либо месяц, он не знает. Плюс сказал, что модуля не ремонтирует......НО! По кой тогда реле разбирать.......
Аналогично и тут:
Человек именует себя мастером, делает заказ у Александра, убеждая его, что инструмент ему нужен, что он мастер......В итоге ни рыба, ни мясо, ни мастера, ни денег......один гемор, как и в истории, что написал я. Там тоже человек стучит себя в грудь, что он мастер, что он ремонтирует СМА, в итоге модуль труп, уверен, что разборку и сборку релюшек ему оплатили плюс гемор другому мастеру.
Выходит, что жгу не я, а люди, которые об@@бывают людей......... - @user5682 21 января 2018
alexragulin, не мне ссудить, но это скорее называется безответственность, в первую очередь перед вами, но не перед клиентами, и тем более не характеризует человека плохо как мастера. Если у вас такие случаи имеют место в практике, то отправляйте посылки после предоплаты, никто не будет в проигрыше.
Вы читали, кстати, закон о защите персональных данных? - @Nic 21 января 2018
matrix7867, Купить инструмент (товар) в интернет магазине texnomag.ru может любой человек (мастер, клиент, или просто прохожий). Где то есть ссылка продавца на то, что покупатель, при покупке товара, обязательно должен являться Мастером ? Покажи мне пожалуйста.
Являются ли эти люди вообще мастерами, никто не знает..Или ты знаешь?
где указано, что покупатель при заключении сделки дает согласие на обработку своих персональных данных? Мало того, что эти данные, в случае несоблюдения каких либо условий сделки будут опубликованы на сайте в именуемом "Черном списке"? У себя где то на блокнотике можно сделать такой список, это да, но не тут, с полными персональными данными... Думайте головой
Так что, не знаю, кто здесь жжет..
- @Nic 22 января 2018
вот для примера, взял первый попавший в поле зрения интернет магазин.

https://technopoint.ru/police/ - @Nic 22 января 2018
Nic - из своего профиля уберите сайт конкурентов, это не уважение к нам, мы прото так ссылочную массу не раздаем и хватить одеяло подтягивать, если Вы с рмбт то и сидите там, нечего тут воду боломутить - @alexragulin 22 января 2018
Александр, амбиции. ) ссылку удалю, конечно. Но не вижу в правилах форума таких ограничений для участников, как собственно и самих правил.
Есть хорошая пословица "Не рой яму другому - сам в нее попадешь" - @Nic 22 января 2018
21 января 2018
А не разглашение ли это личных данных?
Мне на таких мастеров наплевать с высокой колокольни, со своей стороны я всегда условия выполняю, а такие кидалы, потом делают тоже самое с клиентами, из-за чего с заказами туго, а про уважение клиента к мастеру, я вообще молчу
Вчера разговаривал с мастером который не занимается ремонтом, только покупка сломанной техники, ремонт и продажа, потому как клиент сейчас не хочет ждать, не верит мастеру и не отдает ему аппарат в сервис, если Вы с этим не столкнулись то скоро будет и в вашем городе - @alexragulin 21 января 2018
Да доверие к мастеру падает. Меня уже иногда спрашивают. Буду забирать или ремонтирую на месте. Только как это относится к почте не понял. - @mixfix 21 января 2018
Таких "героев" должны знать в каждом городе в лицо. Чтоб им по улице было неудобно потом пройтись.......глядишь - может и воспитает какой-нибудь добрый молодец, в рожу наглую даст пару раз, чтоб не повадно было людей об@@бывать.
Извиняюсь, но больше это ПОРНО никак не назвать. - @user5682 21 января 2018
21 января 2018
Саша, а вот это "разговаривал с мастером который не занимается ремонтом, только покупка сломанной техники, ремонт и продажа, потому как клиент сейчас не хочет ждать, не верит мастеру и не отдает ему аппарат............"
- очень интересное направление, может публикацию на эту тему посвятишь, или интервью с таким человеком..?
Я не против, но не думаю что это интервью будет интересно, все сводится к поиску на авито подходящего варианта и продажи после ремонта, слишком мало секретов и тонкостей в этом - @alexragulin 21 января 2018
21 января 2018
На счет вопроса Felix_062 покупки+ремонта и продажи сма. Я занимаюсь таким вариантом к примеру с 15.12.17 по 20.01.18 ушло 6 машинок. Стало закупать тяжелее продавцы за убитую в хлам просят около 3 000р.
А теперь по теме. Черный список имеет право на существование. Клиенту тяжело выбрать мастера и взяв номер тлф с инета он конечно может попасть на мастера-кидало. Но то что данный мастер кидало и опубликовать его данные надо иметь 100% уверенность, а это сложнее ведь о нем надо иметь инфу. А это гораздо сложнее.
22 января 2018
Я тоже приторговываю запчастями и отправляю запчасти почтой наложенным платежом по России. Если клиент меня кидает - затраты получаются большие.
1. При отправке я плачу на почте 400-500р
2. Чтобы забрать посылку еще 200р.
Затраты большие, но и скидывать на карту деньги вперед соглашаются только 20% клиентов - не доверяют.
22 января 2018
Саша (alexragulin) если отправляете заказы наложным платежом(стоимость + доставка) и есть такие "гореклиенты", измените правила... отправка по факту оплаты доставки и случая возврата.
22 января 2018
да полно таких не добросовестных! по городу ходит слух что мастер какой то на заведомый выезд едит и платы меняет рпбочие на не рабочие! встречал еще откусанеые элементы на платах и как правило такие машинки уже в продаже стоят и ремонт хозейвам уже такой не нужен! но как его вычислишь та!
псраллельно занемаясь продажей и ремонты тоже будут появляться .у меня после долгих лет работы уже имею репутацию и доверие народа и не мало в ремонт тащют-хотя больше работы по покупкам и восстановлению и дальнейшей продажи... - @vasyamba 22 января 2018
22 января 2018
Работайте по предоплате, Александр! Идти навстречу хорошо, но не в минус себе. В первую очередь, отстаивайте свои интересы.
Р.S. И досадно, что на нашем пути попадаются ушлепки
22 января 2018
100% предоплата
23 января 2018
Вешать список недобросовестных покупателей, эта давнишняя практика.
Пример: https://autoelectric.org/feedback.php
Сам не связываюсь с наложным, продаю свои приборы только по предоплате. Если приходят покупатели с Авито, я их переправляю сделать заказ на свой сайт, так больше доверия.
23 января 2018
Но с первым все понятно само имя за себя говорит.
24 января 2018
Да, доверие к мастеру действительно страдает из-за "разводил" и "трактористов". Я уже давно делаю ремонт у заказчика, при этом чётко объясняю поломку и как формируется цена ремонта. Забираю в ремонт в основном швейные машины, поскольку порой много времени занимает разбор-ремонт-настройка.
25 января 2018
Alexragulin, по моему, Вы боритесь с ветряными мельницами. Человек сказал и не сделал? Это не преступление, даже если он поступил так не один раз. Вы можете занести его в СВОЙ черный список клиентов, но бороться с этим в масштабах страны... Тем более, что Вам указали на нарушение закона.
В моей практике были вот какие случаи. Прихожу ремонтировать СМА Indesit. Ранее этой машинке кто-то менял подшипники: пилил неразборный бак, потом склеивал герметиком и скручивал саморезами (или винтиками с гаечками). Склеенный герметиком шов стал подтекать (или на двигатель, или на помпу). Естественный пых в Аркадии по цепям тахо или по цепям сима помпы.
Вот тут возникает вопрос: как назвать людей, которые ТАКИМ образом поменяли подшипники? Неквалифицированными? Или кидалами? И как назвать людей, которые распространяют на просторах интернета информацию о ТАКОМ способе ремонта? Кого будем вносить в черный список?
28 января 2018
Если взять ремонт и расценки на ремонт ,нет тут постоянства тоесть с одним апаратом сидиш час скажем электроника ,с другим меняеш подшипники - уходит день а цена практически та самя . Вот первый и второй случай перекрывают ,такая типа страховка Расценка одна а делаеш в зависимости от квалификации хоть час или три дня
В торговле тоже заложено в расценке должно быть фос мажор .
думаю меня поняли ..
и в добавок если идёте навстречу и оплачиваете доставку наверно больший обём продажи компенсирует 100раз неустойки разные .. - @user5258 28 января 2018
28 января 2018
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%C2%AB%D0%9E_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%C2%BB

К изучению.) Молите Бога, чтоб люди, из вышеуказанного черного списка не воспользовались своим правом. Удачных ремонтов!
Пусть эти "люди" молят сами, чтобы мы не подали в суд, так как их действия попадают под мошенничество - @alexragulin 29 января 2018
Вам в помощь: [url=http://bl-p.xyz/]Черный список мастеров[/url]
- @melabea 7 февраля 2018
22 января 2018
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться