Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

СМА Ariston ARXXF129 3х фазный ЭВО2 F1

Приветствую коллеги, и опять эта знаменитая F1. Проблема в модуле 100 %. Динамика следующая, знакомый мастер прислал видео F1, сказал принести модуль, подключил на столе все в порядке ни каких проблем , отработал как надо и стирку и отжим, отдал. На следующий день звонит, прошла стирку полностю до открытия замка. Попробовал еще раз запустить отдельно на отжим, все , глухо, сработал замок и через 10 мин. F1.
Забрал модуль опять, теперь действительно глухо: на стирке ..замок... и тишина, на отжиме ... замок... 10 мин F1. Транзисторы прозвонил..ок, вся обвязка драйверов в порядке, проверил напряжения по выходам усилителей во время так сказать отжыма, по двум каналам 1.63В по третьему 1.73В. Заменил МС33274, то же. Пробовал смотреть осцилографом по входам драйверов, но ничего не понял , нету сигналов, которые обычно наблюдаются при работающем двигле. Кто углублялся, хотелось бы понять логику формирования этой ошибки. На сколько я понял, напряжения снятые с образцевых сопротивлений в цепи управляющих транзисторов усиливаются и подаются на ДСП и должны быть идентичны, в противном случае это воспринимается перегруз по той или другой линии. Но чтобы это произошло, по входам драйверов должны проходить управляющие сигналы. В общем... что еще можно пощупать ослом. Подкиньте какую идею. Спасибо
Решение
Пропайка цепи канала с несоответствующим 1.74В напряжением решила. Всех, присоеденившихся, благодарю!
#убл#отжим#замок#ключ#драйвер#запустить#мастер
Задан 10 декабря 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 5
Померяй напряжение на С40. Должно быть стабильно 3,3 В. Если скачет, то скрупулёзно пропаивай все чипчики вокруг 33274 (а ещё лучше и вокруг DSP) с обоих сторон платы. Слабое место у этих модулей ещё и пистончики.
Спасибо ПОЛЁТ-С, напряжение по С40 проверю. Хотелось бы дойти к точке неисправности путем измерений и логических умозаключений, просто пропаивать и авось прокатит, не устраивает. Тут вопрос принципиальный, не столько отремонтировать , сколько ипользовать случай чтобы понять глубже - @politehnik 10 декабря 2017
На С40 скачет от 2.15до 3.3в. - @politehnik 10 декабря 2017
Пропаивай чипчики. Как только сделаешь стабильно 3,3 Вольта - ошибка F1 уйдёт. - @Полёт-С 10 декабря 2017
Благодарю, завтра займусь. Позже отпишусь. - @politehnik 10 декабря 2017
Да, кстати, у тебя тоже помню была похожая ситуция, только доходила до конца без ошибки. Интересно как решилась? - @politehnik 10 декабря 2017
10 декабря 2017
сорри 5.6 кОм
Спасибо, пощупаем - @politehnik 10 декабря 2017
10 декабря 2017
Какой ок. Неисправность плавающая. Это сегодня ок , а завтра F01. Паяльник в руки и паять с хорошим флюсом.
Ок, имел ввиду что и при F1 в этой цепи все ок по перегрузу. Там либо проблема в цепи контроля равенства токов в цепях двигателя, либо, как показывают последние изменения, в цепи сброса ДСП. - @politehnik 10 декабря 2017
10 декабря 2017
Первым делом померяй 5.6 Ом по трем каналам. И тупо пропаяй сопротивления с обратной стороны по заваленному каналу.
...поставил "-"... научитесь делать... начнете 5.6 Ома (где взяли???) советовать! - @user659 10 декабря 2017
10 декабря 2017
Внимательно прочитав описание схемы ,можно понять , что существуют 2 канала контроля. 1 канал - прием и обработка сигналов перегрузки- задействована мс U7. 2 канал - контроль токов,протекающих через выходные каскады - задействована мс U9.Вот и пройдись по этим цепочкам. Прозвони и пропаяй.
По каналу компаратора все ок, там 3 вольт на 14 выводе. Ели был бы перегруз хотя бы по одному каналу, был бы "0" , на сколько я понимаю. - @politehnik 10 декабря 2017
10 декабря 2017