СМА Ariston ARXXF129 3х фазный ЭВО2 F1


politehnik

politehnik

5
Приветствую коллеги, и опять эта знаменитая F1. Проблема в модуле 100 %. Динамика следующая, знакомый мастер прислал видео F1, сказал принести модуль, подключил на столе все в порядке ни каких проблем , отработал как надо и стирку и отжим, отдал. На следующий день звонит, прошла стирку полностю до открытия замка. Попробовал еще раз запустить отдельно на отжим, все , глухо, сработал замок и через 10 мин. F1.
Забрал модуль опять, теперь действительно глухо: на стирке ..замок... и тишина, на отжиме ... замок... 10 мин F1. Транзисторы прозвонил..ок, вся обвязка драйверов в порядке, проверил напряжения по выходам усилителей во время так сказать отжыма, по двум каналам 1.63В по третьему 1.73В. Заменил МС33274, то же. Пробовал смотреть осцилографом по входам драйверов, но ничего не понял , нету сигналов, которые обычно наблюдаются при работающем двигле. Кто углублялся, хотелось бы понять логику формирования этой ошибки. На сколько я понял, напряжения снятые с образцевых сопротивлений в цепи управляющих транзисторов усиливаются и подаются на ДСП и должны быть идентичны, в противном случае это воспринимается перегруз по той или другой линии. Но чтобы это произошло, по входам драйверов должны проходить управляющие сигналы. В общем... что еще можно пощупать ослом. Подкиньте какую идею. Спасибо

Решение

Пропайка цепи канала с несоответствующим 1.74В напряжением решила. Всех, присоеденившихся, благодарю!


Полёт-С
Полёт-С 10 декабря 2017
5
Померяй напряжение на С40. Должно быть стабильно 3,3 В. Если скачет, то скрупулёзно пропаивай все чипчики вокруг 33274 (а ещё лучше и вокруг DSP) с обоих сторон платы. Слабое место у этих модулей ещё и пистончики.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
Спасибо ПОЛЁТ-С, напряжение по С40 проверю. Хотелось бы дойти к точке неисправности путем измерений и логических умозаключений, просто пропаивать и авось прокатит, не устраивает. Тут вопрос принципиальный, не столько отремонтировать , сколько ипользовать случай чтобы понять глубже
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
На С40 скачет от 2.15до 3.3в.
Полёт-С
Полёт-С 10 декабря 2017
Пропаивай чипчики. Как только сделаешь стабильно 3,3 Вольта - ошибка F1 уйдёт.
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
Благодарю, завтра займусь. Позже отпишусь.
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
Да, кстати, у тебя тоже помню была похожая ситуция, только доходила до конца без ошибки. Интересно как решилась?

Pavel_S
Pavel_S 10 декабря 2017
3
сорри 5.6 кОм
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
Спасибо, пощупаем

dantes
dantes 10 декабря 2017
3
Какой ок. Неисправность плавающая. Это сегодня ок , а завтра F01. Паяльник в руки и паять с хорошим флюсом.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
Ок, имел ввиду что и при F1 в этой цепи все ок по перегрузу. Там либо проблема в цепи контроля равенства токов в цепях двигателя, либо, как показывают последние изменения, в цепи сброса ДСП.

Pavel_S
Pavel_S 10 декабря 2017
2
Первым делом померяй 5.6 Ом по трем каналам. И тупо пропаяй сопротивления с обратной стороны по заваленному каналу.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Andreimark
Andreimark 10 декабря 2017
...поставил "-"... научитесь делать... начнете 5.6 Ома (где взяли???) советовать!

dantes
dantes 10 декабря 2017
2
Внимательно прочитав описание схемы ,можно понять , что существуют 2 канала контроля. 1 канал - прием и обработка сигналов перегрузки- задействована мс U7. 2 канал - контроль токов,протекающих через выходные каскады - задействована мс U9.Вот и пройдись по этим цепочкам. Прозвони и пропаяй.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
politehnik
politehnik 10 декабря 2017
По каналу компаратора все ок, там 3 вольт на 14 выводе. Ели был бы перегруз хотя бы по одному каналу, был бы "0" , на сколько я понимаю.

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться