Обычно в случае возврата денежных средств(об этом никто не любит говорить-однако и так бывает)-лично я возвращаю взятые за ремонт деньги за минусом-1000р.-при ремонте холодильника и 500р.-при ремонте стиралки.
Однако столкнулся последний раз с клиентом который -с меня потребовал денег, причём именно на 1000р. больше чем взятая у него при ремонте сумма-мотивируя это потраченным на ремонт временем и причинёнными ему неудобствами а работа дескать так и не сделана (это был ремонт холодильника-дважды утечка проявляла себя примерно через 2 месяца). Порывшись в интернете ничего путного так и не нашёл-а клиент вот решения от меня ждёт-а люди советуют вообще забыть о нём(случайно так)-это как то уж совсем не то.
Решение Принял решение вернуть точно всю сумму,приехал к клиенту а он денег не берёт-говорит давай б/у но рабочий, а его забирай-и либо это у нас обмен либо сделаеш-обратно поменяемся.В мастерской 3 штуки было,брал по 800р.Один из них (бирюса ) свёз клиенту,тому понравилось.Его (LG) поморщившись забрал себе.Все довольны.ВСЕМ спасибо.
Ни одна заявка, и ни одна взятая за ремонт сумма, не стоит того, что бы из-за неё доводить дело до скандала и суда. Не бегай от клиента и не ругайся с ним, а просто верни ему все деньги, которые ты у него взял, без всяких компенсаций. Я думаю, что клиент возьмет деньги и на этом всё дело закончится.
Так скоро будем приезжать к клиенту,если у него прибор старый и не надёжный --будем платить ему и уезжать,чтоб потом не было проблем,а не пытаться ремонтировать.Ремонт подгулявшего прибора --риск и для клиента.Сразу тогда нужно объяснять что холодильник изношенный и когда он в следующий раз сломается--один БОГ знает!Ты же не заставлял его ремонтировать --он сам согласился.А требовать сверх того что заплатил--это вообще наглость.Мало того у него холодос гнилой,так он ещё пидр заработать на нём хочет. - @891740785882 декабря 2017
А голову вареньем ему не намазать?)))) Объясни этому клиенту, что материал,время потраченное на ремонт,бензин,амортизация авто,рук и ног стоит этой суммы ремонта и работы холодильника на два месяца. Не нравится? Пожалуйста--замена агрегата(в котором утечка)+см. выше и сумма на разы другая! На крайний случай--если клиент мутный и дотошный(в прокуратуру пойдёт или Вована-кабана позовёт)--верни 30% денег.Прожуй ему что это сумма заработка,остальное расходный материал.Сошлись на мастеров -говнюков ,которые приезжают смотрят,называют огромные суммы(естественно клиент отказывается),берут 500- 1000 руб за диагностику и уезжают,а ты что попытался сделать.А вообще старайся избегать таких ремонтов,если не уверен в надёжности прибора,а особенно если клиент гнилой(таких сразу видать).
Если у тебя с законом в норме и выдал как положено квитанцию-то возврат денег минус диагностика,и пускай если он хочет идёт в суд.Потраченные материалы без результата это не его проблемы,а увы твои.
Этот клиент знает где мастерская, или где ты находишься? Если незнает, то нах его пошли. Если подозрения на утечку, то договоривайся сразу, что возврат не принимается, и бери денег по минимуму и не давай квитанции в неуверенных ремонтах.
А если он знает где ты, и если дал квитанцию, то возвращай с минусом за вызов. То что клиент требует больше, это его выеб@сы. - @sergeijanferg82 декабря 2017
Мы себе целый список написали, о чём стоит предупреждать клиента при приёме заявки. И такие моменты стараемся сразу обсуждать, чтобы потом избежать конфликта. О том, что диагностику и вызов необходимо будет оплатить в любом случае, менеджер предупреждает 2-3 раза, чтобы клиент точно понял. Если не устраивает - решили у таких заявки не принимать, как правило это люди-говно и от них больше проблем, чем заработка.
Если доходит до возврата, то возвращаю 100%, клиент не виноват в том что я что то не доглядел.
Как можно углядеть возможные неисправности? Случай.Заменил на индезите тэн.Через три дня не сливает--заменил насос.Через месяц -не крутит барабан.Диагноз щётки.Клиент возмущается:забирай обратно тэн и насос--я передумал ремонтировать,возвращай деньги.Я ткнул его носом в гарантийный талон:насос,тэн исправный? Давай, досвидания!Машинке 10 лет,всё изношенно.Понятный конь начнёт сыпаться.Как тут доглядеть?Или тупо всё заменить сразу--по сути исправные детали и всё спи спокойно. Приезжаешь --прежде чем менять насос всё разбираешь ,проверяешь:тэн ,мотор и т.д. и потом только меняешь помпу? БРЕД!!! Вот такая у нас блядская работа!))) - @891740785882 декабря 2017
если видишь что машине 10 лет то никто не запрещает провести беглый осмотр и предупредить о возможных проблемах. Тоже случай из практики-приезжаю на щетки, вижу бак с гремящими подшипниками, протертую манжету, ржавые амортизаторы, всё озвучиваю и предупреждаю о возможных проблемах в ближаищее время, получил отказ от ремонта, взял за диагностику, машинку под разбор, а мог тупо поменять щетки. Сма Аристон-вертикалка, 4 года в семье с 3 маленькими детьми, 3-4 стирки ежедневно - @Алексей19792 декабря 2017
А завтра приедет другой мастер,заменит щётки,возьмёт бабло и уедет.А про тебя будут говорить,что ты зарабатываешь на диагностике,пугая и завышая стоимость ремонта.Стирали они с этими косяками и дальше будут стирать. С таким подходом --каждую вторую сма можно приговаривать.Даже если всё это отремонтировать--всё равно будет дешевле чем купить новую - @891740785882 декабря 2017
IZH-SERVICE18 4
Это ж кто согласится на такое. На луне живет.
Мастеров валом, плюнь попадешь, Какой клиент, а
то всех оббежит, расскажет какой мастер ковырял.
Наживать проблем не нужно, деньги отдать все сполна, и скрепя зубами, но извиниться. Репутацию терять из за одного гамнюка не стоит, а наживаем мы
ее годами!
Добавлю, ранее работал в крупных мастерских,
там для таких проблем у начальства была отдельно в сейфе НЗ денежная, приличная сумма, и все мастера докладывали туда процент с зарплаты. Бывало, что занудливым
клиентам, возвращали полностью сумму стоимости нового аппарата, что бы избежать
всяк неприятностей, тем более судебных.
Репутация прежде всего! И клиент всегда прав! Закон потребителя.
- @ykamerton2 декабря 2017
Случаи возврата денег могут быть у любого мастера, были и у меня. Опять же какой клиент, если адекватный возвращаю за минусом 500р (выезд+диагностика) это обговариваю сразу. Был у меня клиент год назад я раньше писал, взял 3500, а вернул 3200 живет в соседнем доме+обзвонил своих коллег мол так и так, адрес такой. А вообще стараюсь отсекать таких...культурно... пока получается.
А бывают хитровытраханые, как в этом случае. Тут лучше 100% отдать и послать на х@й и ответ простой я от вас не получал такой суммы. Если была выписана квитанция, то ни каким судом больше не возьмет.
И еще на стадии звонка то же обговариваю и если клиент начинает гнать пургу и условия ставить то тут лучше диалог не продолжать с ним, а отсекать. Себе дороже будет. - @nik2 декабря 2017
Возврат за минусом диагностики. А вообще в каждой ситуации индивидуально решаю. Если требуют какие-то там компенсации - укажи ему азимут до ближайшего голубого бара
Надо вовремя остановиться, в желании заработать.
Сейчас Кофемашина в работе, договорились о 1000 за диагностику, но локализовать проблему не смог, менять плату ценой 20000 я не хочу, Кофемашина была с тараканами. Возможно можно и сделать дешевле, но проверено все, плюс замена кофемолки.
В итоге руки опустились в этом клоповнике ковырятся.
Возврат 100%
Но случаев когда мастер хапнул денюшку и в отпуск в "" через раз.
Если вернуть деньги и время и нервы целее останутся.
Репутация прежде всего! И клиент всегда прав! Закон потребителя.
И клиент всегда прав! - на сегодняшний день смысл этих слов так сомнителен... НО..
"Репутация прежде всего! И клиент всегда прав! Закон потребителя."
Хуйня всё это! Нет такой статьи"клиент всегда прав" в законе о защите прав потребителя..Доказать свою правоту клиенту(потребителю) тоже весьма геморойно. А репутация не пострадает.Положительных клиентов много,а говнюки еденичны. Пойдёшь на попятную--сразу поймут что ты мягкотелый и тебя можно швырнуть.А если ещё сверху заплатишь то вообще-- лошара.Ещё и друзьям своим расскажет способ заработка на мастере по бытовухе. - @891740785882 декабря 2017
Да конечно х.йня это все. У нас такие случаи в роспотреб вообще не расматривают. Надо правильно договориваться с клиентом изначально, чуток мозг включить, подумать о последствиях в неуверенных ремонтах, быть внимательным. Я лично все эти перезаправки, поиски утечек на дому давно бросил, только в мастерской. Фильтровать заявки надо как положенно, на всякое гавно ехать не стоит. Если клиет выебасит, требует компенсации, и т.д, я с такими разговариваю дерзко и по понятиям, и потом в черный список. - @sergeijanferg83 декабря 2017
Вот хош верь хош нет за 5 лет последних как это практикую ни одной машинки не забрал. Просто сразу и честно что машинка сыпится и сколько примерно будет стоить это всё, сразу озвучиваю стоимость нормальной новой машинки. и как правило ремонт сумарно раза в два дешевле выходит. А предлагаю такие условия чтоб себя обезопасить.
Вот сегодня приехал менять ТЭН, а там и подшипники и манжета, озвучил сумму ремонта люди согласились. Сами уже пробежали по магазинам видели цены согласны и на ремонт. А некоторые замена ТЭНа и уже кричат что и дальше ломаться будет. Спрашиваю какого черта тогда вызывали? Клиент не предсказуем бывает. - @nik3 декабря 2017
А кто выезжает к клиенту чисто на диагностику, по его просьбе? Или часто отказывают в ремонте, при выявлении неисправности на месте, и озвучивания цены ремонта.
Это одно и тоже, что клиент имеет нас, ему покажут что нужно заменить, и он покупает тот
же нагреватель, меняет его и ремонт ему обходится, стоимость за вызов, плюс диагностика!
Не знаю как у вас, но я за пятихатку, и жопу
со стула не оторву, не говоря что куда то еще ехать. - @ykamerton3 декабря 2017
ykamerton а у меня пословица родилась "я за пятихатку и с дивана не подымусь"
Если просят сделать диагностику цена по прейскуранту выезд 450р по городу и диагностика 350р=750р вопросы у жмотов отпадают. А такие есть(хитрожопые), после диагностики сами меняют. Был такой случай звонок лыжа убл не срабатывает цену назвал, ремонт не хотят делать, а вы приезжайте проверьте за 350р да еще за 30км.Посоветовал купить на рынке убл и поменять и предупредил что еще модуль может быть. Результат ремонт вышел дороже чем сделал это бы я. - @nik3 декабря 2017
Где-то читал, что клиент всегда прав пошло со слов хозяина отеля в котором клиент оплатил за ранее очень хорошо за проживание. И обращаясь к обслуге хозяин отеля сказал что именно этот клиент всегда прав. А журналисты потом подхватили и немного исказили смысл.
Диалог начинается в просьбе с ремонтом его аппарата на этом делаю акцент ..
Если есть повтор через неделю скажем то есть гарантия 2 месяца .
Клиентка возникала мол за транспорт расходы ..так и говорю вы просили посмотреть и это вам нужно в первую очередь .
я же не продавал его и гарантией.
И лучше всётаки найти проблемму ,доделать хоть и много времени порой нужно ..останутся знания..