Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

СМА АРИСТОН ARXL109 не выходит на отжим.

Всем добрый вечер! Поступил в ремонт модуль EVO 2 трех фазник, с проблемой не работает двигатель, заменил СИМ (на фото), двигатель запустился на стирке работает нормально, но при режиме отжим не выходит на установленные обороты, вращение вала происходит плавающее, пробовал поджимать шкив на оборотах изменений нет, цепь по тахо проверил мультиком, все в норме, Режим отжима на плавающих оборотах заканчивается, как будто СМА сделала полноценный отжим.В данном направлении(3х фазники) опыта мало в год по 3-4шт,Ошибку не высвечивает, проверяю работу модуля на столе.Двигатель исправный 100%.
Прошу помощи. возможно кто то сталкивался с такой проблемой(пробовал менять диодный мост, кондёр 330мк,)
Решение
Прошивка под другую модель и вот оно счастье, мотор выходит на отжим!!! Всем +
#сма#аристон#двигатель#фото#выходит#выходит#режим#отжим#отжим#обороты#бу#тахо#цепь#шкив
Задан 29 ноября 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 10
На машине включи, с нагрузкой.
СМА далековато, но у меня тоже такие мысли, что должна быть определённая нагрузка, так и сделаю, если не пойдёт, тогда уже модуль ковырять. - @Tor 29 ноября 2017
Без нагрузки на отжим не пойдёт. - @koval.69 29 ноября 2017
29 ноября 2017
Проверяй под нагрузкой.
И обязательно прошивку под дату выпуска.
Из ~ пяти прошивок только одна подойдёт.
Если при ремонте прошивал может не ту залил.
Попробую прошить другой прош. есть морда рабочая из этой серии. - @Tor 30 ноября 2017
30 ноября 2017
Во время отжима проверь сигнал от тахи и кондёры посмотри внимательно.
кондёры какие? - @Tor 29 ноября 2017
29 ноября 2017
Смотри темы на форуме. Очень много писалось по трехфазникам. Например https://sw19.ru/forum/3442