Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Мотор инверторный Аскол.

Суть вопроса простая, есть СМА и два мотора которые умерли и в итоге F22. Скажу сразу с такими моторами встречаюсь в первый раз опыта в ремонте нету. Может у кого есть опыт ремонта данных моторов? На что обратить внимание где и что замерять, Визуально всё нормально битых элементов не обнаружил модуль в прекрасном состоянии состоянии. Пока не было времени на детальное изучение.
#сма#мотор#элемент#ремонте#инвертор
Задан 6 ноября 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 9
Убери силикон возле больших конденсаторов там есть резисторы проверь.
Я читал твою тему, это сделал первым делом. Там всё в порядке. - @user6512 6 ноября 2017
6 ноября 2017
Заодно оптопару проверь бывает вылетают
Ослик придёт на следующей неделе, буду смотреть. Ты сам менял помогало? Я просто пока не имею опыта этими модулями. - @user6512 6 ноября 2017
6 ноября 2017
Яка модель машини . В мене попадав Аскол м500 , були згорівші смд резистори біля конденсаторів під герметиком , після заміни він тяжко запускався ,замінив реле і він працює нормально.
Как правило цепь оптопар или сами оптопары или smd резюки нулевые .Первым делом прозвонить от разъёма до оптопар ,это если реле всё время тикает а вращения нет,а если вообще не дышит то варисто в цепи зарядки кондеров и ещё встречал от вибрации проводочки от ног трансформатора отрываются. - @alex81 7 ноября 2017
6 ноября 2017
Это BLDC мотор, его запускать только трех фазным шимом, приборчик вскоре появиться, сию дописываю универсал программу на бюджетные ПММ, после
займусь им, кроме сма BLDC моторов, есть еще и инверторные компрессора на холод, тоже с ними беда, вскоре решим проблему.

minisel Ускорить можно. от тебя помощь, снять осциллограммы, в микросек