сма Electrolux EWT10120W замена опоры бака


Юрий_ 954 1
Здраствуйте,помогите пожалуйста ,нужен совет ,как лучше разрезать бак .
Сломлена опора ,опора пришла с Харькова ,номер телефона могу скинуть ..
Спасибо
p1010338.jpg
30 октября 2017 879

Решение

Пилил ,как на фото обведено ккрасной линией ,всё сошлось всем спасибо.


k
koval.69 30 октября 2017
2
Так снимай бак и смотри как лучше иезать
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Ю
Юрий_ 30 октября 2017
По кругу заварен тонкий шов и на винты думаю отпадает сей вариант . Круг вырезать в диаметре гдето 20см и заварить также по кругу какбы лучше может ?
s
sergeijanferg8 30 октября 2017
Юрий, пили пробуй по шву, сделай метки, да и запаяй потом. Незнаю как спать потом будешь, если машинка так этак этажом выше от первого))

p
partner 30 октября 2017
1
ИМХО: Юрий правильно пишет, пробовал как-то разок распилить по кругу на стыке реноватором - бесполезное дело. Лучше сразу за рёбрами жёсткости, как указано ниже красным на фото, но потом хорошо напаять таким же материалом для жёсткости в стык с ребром по кругу.
бак занусси.jpg
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
s
sergeijanferg8 30 октября 2017
А что с центровкой что делать будешь? Вернее с потерей центра
s
sergeijanferg8 30 октября 2017
Я не про флянец( так и знал что не поймете!) Тут друзья пилить корус как фото собрались. Про "плоские отвертки" считаю невероятностью

v
vladimir64 30 октября 2017
1
Пилить бак легко ,я его надпилил потом плоской отверткой в клин по шву подрывал,там косынка (загиб внутри) .Где и почем фланцы брал.Мне мои обошлись в 3000р.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vladimir64 30 октября 2017
Если фланец правильно сделан центровать нечего .Мои клиенты довольны.
Ю
Юрий_ 30 октября 2017
т. м 0990146258 с пересылкой 350грн . делают из нержавейки очень акуратно и любые хрестовины -Бош 700грн.
Ю
Юрий_ 30 октября 2017
Если пилить по красному кольцу больше шанс скосить и стенка барабана будет как пропелер издавать звуки . Если намного выше резать ,где нет рёбер жёсткости вся боковина будет немного вилять компенсируя гул ,как у вирпул .

8
89174078588 30 октября 2017
1

sergeijanferg8 прав--будет потом постоянно ломать по шву.Пилить и поять возле рёбер жёсткости, которые придуманы для усиления узла--я думаю не стоит.Даже при заводской сборке бака ,если при работе(с бельём) приглядеться то видно что боковина слегка "играет".
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
8
89174078588 30 октября 2017
Как вариант(не казните --только что в голову пришло).Делаешь отверстие диаметром чуть больше фланца Потом отверстие примерно на 10мм ,примерно как на фото(нужно расчитать где клёпка на фланце) Высверливаем клёпки,фланец достаём а потом суём через верхнее отверстие слегка оттопыривая боковину.Фланец ,я думаю будешь на болты сажать? Всё аккуратно запаять.Как думаете--канает или нет?
8
89174078588 30 октября 2017
вот фото
9485fa48de661cdbaedba6c36f3d067120171030190320.jpg
Ю
Юрий_ 30 октября 2017
Спсибо всем ,буду резать по кругу ближе к крепленю камня ,легче выставить плоскость и шов можно пропаять . доступ к старому фланцу хоть дрелькой болгаркой спиливать заклёпки ..а всё через студента ,выкручивал ступор не открутив болт ..
это шок !

i
ipvorobyov 31 октября 2017
1
Александр-админ видео на почти такую вертикалку выкладывал. Идея понравилась.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Ю
Юрий_ 31 октября 2017
Мнение, как пилить бак поменялось,пилить думаю нужно, как очертил partner

g
genca 1 ноября 2017
1
я смотрю вы тут насоветуете.знакомая опора........намучился я с таким баком.опору может начать приклинивать.уменя было несовпадение опоры с оригиналом около 1мм.бак очень тонкий дак что акуратно очень высверливай заклёпки.телефон есть в личке хочешь позвони обьясню
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Ю
Юрий_ 1 ноября 2017
Спасибо genca ,у меня больше вопрос резать по шву или кто практиковал по месту опоры бак, ..
полотно по металу есть ,реноватор тоже ?
Ю
Юрий_ 2 ноября 2017
На шве должна быть наварена двойная толщина стенки обязательно ..
Ю
Юрий_ 3 ноября 2017
Первая попытка пайки не удачна ,полоски пластика нарезал с бака вирпул -не та марка какбы . Станцией и 100 ватт паялник воде всё расплавил заполнил шов.
Псле пеовой стирки пошли трещины по швам .

Теперь пластик для пайки взял с того же бака -траспортировочное крепление .
Первое - шов потыкал паяльником на глубину стенки и разровнял типа монолит .
Второе - вплавил цвяшки и саморезы (армировал шов) .
Трете - наплавил сверху теперь 3 мм слой пластика из того же материала .
Материал состав пластика пишется на баке но не рисковал больше .
Неделю терирозировала эта машинка ,теперь может и заработает ...
p1010340.jpg

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться