Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Ошибка f21 стиральная машина бош макс 5

Ошибка f21 стиральная машина бош макс 5

приехал ошибка 21 пото 63
ошибку сбросил сма стирает отжимает
2 приезд)))))) ошибкусбросил снял двигатель проверил щетки- пока еще норм - по 1,5 см гдето , модуль - идеальное состояние
собрал - стирает отжимает все норм (реверс включается - обороты плавно набирает)....- правда без белья)?)?)
два дня - звонит клиент отстирала пару стирок, перестала отжимать.... и ошибка 21

Прошу уточнить алгоритм проверки что сначала, что потом)
(опыта мало)
- надо ли отдельно подключать двигатель?
- тупо поменять симистор?
(хотелось послушать совет опытных.... честно по движку 1 раз проблема у меня:-) )
Решение
клиент от дальнейшего ремонта отказался)
#сма#бош#бош#двигатель#набирает#отжим#горит#обороты#ключ#симистор#включает#сброс#стирает#алгоритм
Задан 30 октября 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 4
А у клиента всё хорошо с электропроводкой ? F-21 выскакивает не только по двигателю но и при просадки напряжения, из-за дребезга контактов "вилка-розетка" и т.д. Был случай при включении мощной "болгарки" СМА уходила в F-21.
Я бы сначала сделал, как советует Евгений Анатольевич, затем проверил мотор на предмет пробоя на корпус, после ток потребления мотора и если всё в норме, поменял симистор на новый, проверив прибором старый.
а ток потребления по мощности рассчитать? при отжиме измерять? на макс скорости? или все равно? - @4givang 30 октября 2017
30 октября 2017
Может УБЛ подходит. Было такое. На стирке её хватает, а на отжиме уже нет. Замена убл решила проблему.
хм......мысль....как по конкретнее проверить? заменой? - @4givang 30 октября 2017
30 октября 2017