Все вопросы

Подскажите все ли норм с этим сальником СМА Бош WFF1200

Сальник боюсь не найти такой или бывают?
смущает огромный зазор между осью и кромкой сальника.
И ВОПРОС еще что за отверстие в крестовине? цель и совет рекомендацию дайте по замене таких подшипников, может особенность какая есть... опыта мало у меня)
и подшипники меняю я первый, большой подшипник прямо уж очень легко ездит по оси... вдоль...неужто так выработался?....втулка - ось норм целая...
всем спасибо
Решение
подшипник поменян.... все было норм просто я протупил))) там у бараьана утолшение на втулочке подшипникнорм сел сальник тоже все шепчет тему можно удалять.. а то фото тяжелые)
#сма#бош#сальник#подшипник
Задан 30 сентября 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 5
Сальник однозначно ищите с размерами указанными на старом. По поводу продольного люфта подшипника на валу - необходимо восстановить посадочное место, иначе ремонт потеряет всякий смысл.
.....а восстановить это.... можно подробнее вал то норм видимых износов и повреждений нет... или я не понимаю чего... я просто думал ктото до меня менял подшипник и размер не тот вбухали... анет я 1й)... как это восстановить плиз ткните носом) сорри за наглость - @4givang 30 сентября 2017
30 сентября 2017
Отверстие дренаж
Самый простой способ кернить посадочное место вала по кругу - @Dron90 30 сентября 2017
кернить?.... в школе на трудах кернили под сверло точку....))) можно поподробнее... искренне прошу прощения.не догоняю, опыта нету... - @4givang 30 сентября 2017
Вот так же как в школе)))), только в 3-4 ряда по кругу, через пару мм. Вытесненый металл компенсирует зазор. - @Dron90 1 октября 2017
30 сентября 2017
Сальник бака стиральной машины Bosch 32*52/78*8/14,8
спасибо за размеры
- @4givang 30 сентября 2017
а как узнали размер ?
Таблицы или опыт?)))
не поделитесь? - @4givang 30 сентября 2017
опыт) - @dusya253 30 сентября 2017
30 сентября 2017