Ardo ae833 постоянно набирает воду что может быть ?
Добрый день ! Ardo AE833 на любой программе стирке постоянно набирает воду и не останавливается . кран перекроешь она стирку прохидит . что может быть подскажите пожалуйста ?
Решение проблема была . в модуле . и заменил клапан .
1 Если набирает воду, при выключенной машине проблема в клапане.
2 Если набирает воду не останавливаясь, после отключения электричества - засорены 3 отверстия в диафрагме клапана, если КЭН разборный почистить.
3 Если набирает воду после отмены программы, неисправен симистор этого клапана или управление сима вплоть до выхода проца.
4 Если перебирает воду, но при отмене программы, клапан зарывается, проблемы в управлении датчика уровня, самом датчике уровня или цепях контроля ДУВ модуля
- Управление Дув - на этой машине стандартная неисправность протирает шланг подачи воздуха к ДУВ - нет давление воздуха на мембрану ДУВ, не переключаются контакты датчика в положение полно............
Модуль этой машины набирает воду и по таймеру тоже.........
Проверь по пунктам и отпишись, тогда буду и дальше писать.
Ты бы в профиль ТС глянул, как он будет отписывать с нулевым балансом? Правильно ребята выше писали к мастеру. - @makstorm6 июля 2017
Насчет мастера я согласен, но у людей разные бывают ситуации. Если не придумает как пополнить сегодня, войдя завтра получит кубок. - @slava216 июля 2017
slava21 Молодец, доходчиво описал!
Даже думаю любой балбес, по твоей подсказке
починит данную неисправность. ТС магарыч должен - мороженное.
slava21 Мне бы так пояснил, работу ПММ
по времени таймеров, с меня пузырь. - @ykamerton6 июля 2017
slava21 Да не будет он ничего пополнять, тем болие ждать пока наберёт 10 кубков, Неужели за то время сколько ты сам на этом форуме не понял что он хочет на шару получить решение? - @makstorm6 июля 2017
slava21 - ты даже не вдумываешься... ТС писал: На всех программах (значит и "ОТЖИМ", когда вода не набирается), и 4) пункт вообще: ни к селу, ни к городу, - РАЗДУВАТЕЛЬСТВО. Вон другие - коротко и ясно - СЛОМАЛАСЬ, нужен мастер...
Клиенты много чего говорят и подумать можно что угодно.
Поэтому надо уточнять, и клиент сам подскажет неисправность, нужен только "допрос с пристрастием" - @slava216 июля 2017