Все вопросы

Сервис подбора запчастей для стиральных машин

Добрый день!
Начал делать сервис подбора запчастей для стиральных машин и есть несколько вопросов.
Планируемые возможности:
- Поиск по модели или серийному номеру (продуктовому коду)
- Поиск моделей для которых подходит деталь
- Сравнение цен у поставщиков, в реальном времени
- Печать и сохранение данных
Вопросы:
- Какие позиции нужны (тэны, помпы, ремни и ......)?
- Какие бренды нужны?
- Какая техника нужна?
- Может у Вас есть свое виденье или предложение
Не забудьте проголосовать если Вам нравится или нет эта идея
Заранее всем большое спасибо!
Решение
Решено
#сервис#бу#тэн
Задан 3 июля 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 17
Можно сделать доступ для каждого мастера, а не клиента, если он допустим зарегистрирован более например 3 месяцев и кубков не менее 30-50
А еще лучше от 100 кубков. - @Chtmist 4 июля 2017
4 июля 2017
Я лично за, но только в закрытом доступе и допуск только мастеров к примеру как писали выше 89029518724.
Уже клиенты выносят мозг и ставят цены сами, а если и цены в открытом то это будет что то.
Закон бумеранга работает безотказно.
4 июля 2017
Идея хорошая. Но только если у обычных клиентов доступа не будет. Лучше всего от 100 кубков доступ.
4 июля 2017
А мне кажется, что в свободном доступе такую информацию выкладывать нельзя. Оно конечно удобно, но будет и обратный эффект.
Какой? - @alexragulin 4 июля 2017
Получится полный пансион для клиентов. Зашел на сайт - задал вопрос. Тебе его разжевали(и не обязательно на этом сайте хотя и здесь хватает), тут-же вот тебе каталоги и списки поставщиков с ценами. Цены вообще обговаривать не стоит. - @lug 4 июля 2017
3 июля 2017
А пользуюсь уже такой штукой .очень удобно.а клиенты и без кубиков если постараются то найдут.Вот так это реализовано тут
http://master-plus.com.ua/zakaz/
4 июля 2017
По возможностям - сравнение цен в какой стране? Вашими усилиями, этот форум объединил множество мастеров из различных стран и лично я думаю, что данный пункт несколько не к месту. Он серьезно усложнит Вашу работу, а вот плюсы от этого пункта сомнительны.
Позиции - в идеале, конечно же все...Но это колоссальный объем работ и я думаю, что будет достаточно наиболее ходовых...
По брендам, опять таки - максимальный охват из возможного.
По типам техники - то же.
Я целиком за Ваше предложение, так как информации лишней не бывает!
Но нужно понимать, что у тех кто давно в этой сфере наверняка уже есть выходы на базы АСЦ с заказными кодами запчастей.
Так что здесь необходимо соблюсти тонкий баланс между затраченным временем на создание этого сервиса и полученной от этого отдачей...
Спасибо - @alexragulin 3 июля 2017
3 июля 2017
Ни какой надобности не вижу, проблем с нахождением запчастей в принципе нет.. А под лозунгами ныкатся больше не поучиться, раздать всем клиентам информации идея не из лучших.. Если программу и создать, то только платно, чтобы клиенту не было смысла покупать на одноразовый ремонт + иметь кубиков 100 чтоб если даже хотел не смог. Да и поставщиков практически не реально подобрать так как регионов много, но это и к лучшему, тот кто серьёзно решил заниматься ремонтом он сам будет продвигаться и искать пути, а тот кто балду пинает сам сольется. Форуме и так уже больше клиентов чем мастеров, каждый новый халявный сервис сделает их ещё больше
4 июля 2017
Хорошая идея я за и почему так боятся клиентов в ремонте требуются знания и умение да плюс еще и инструмент к тому же не маловажно иметь время на все это кто хочет сделать сам тот это сделает с подсказками или нет или с помощью сайтов цена детали она может быть разной и если клиент хочет подешевле есть шанс купить самому ваша задача прийти и поставить в чем проблема нада деталь купить клиенту продайте только вот с наценкой как раньше в мастерских продавали и нет вопросов.Все как то построено на неговори не подсказывай не учи нада чаще вспоминать как сами вышли на тот уровень разве не кто не учил и не подсказывал мое мнение это полное жлобство можно понять если с вашего района ищут помощи но с другого города или страны что за проблема. Сам консультирую по телефону говорю возможные поломки мелочь но все же чистка фильтров помпы и так далее не в одном случае все же вызывают меня но даже если и получится сделать аппарат с моими советами то клиент будет моим на все 100% информация конечно стоит денег и опят тоже стоит что то но повторюсь надо в этом понимать что бы что то сделать.
gosha сколько лет занимаешься ремонтом? Только честно без обид. - @nik 4 июля 2017
ремонтом занимаюсь 32 года с 18 лет работал Бытрадиотехнике ремонтом СМА занимась 3 года - @gosha 4 июля 2017
4 июля 2017
Идея очень хорошая , но действительно очень ёмкая , потребуется не мало времени. Я всецело одобряю . По брендам сказать сложно ,но скажу о тех которые менее распространены ,на них сложнее найти информацию. Распространённые : Indesit , LG, Samsung, Ariston. На остальные сложней искать , но всё возможно . Я за!!!!
3 июля 2017
я за бывает что очень нужно а взять негде
3 июля 2017
Против!
Аргументы? - @alexragulin 4 июля 2017
3 июля 2017
Против.
Мастер всегда найдёт, если надо.
А вот для клиента эта информация хороша наверно, потом будут мозг трепать по телефону с кодами запчастей
И с ценами. Что деталь стоит 300р. а ремонт ого-го. За что....
Если мастер, найдет то что нужно сам. - @koval.69 4 июля 2017
4 июля 2017
цены точно выкладывать не стоит, а идея хорошая. До хр....на делов если собрать даже самые ходовые бренды. Я смотрю на мастер+Ком.Уа +свои мануалы
4 июля 2017
Я против. У меня нет проблем с деталями в принципе. Если что, можно не поленится и поискать. А это программа только навредит. Клиенты замучают)
4 июля 2017
Если делать то лучьше платную программку клиент тогда ее точьно не купит что бы один раз посмотреть что то.Они и так борзые пошли.А так вообще кому что нужно тот сам найдет.Если сильно захотеть можно в космос улететь.
4 июля 2017
Скажу слово в защиту клиентов, коль многие здесь разделили общество на клиентов и "Мастеров". А, кто кому клиент? Сейчас Вы клиенту "греете" уши. А, завтра этот клиент Вас будет, к примеру, судить за правонарушение и Вы конечно же полезете на юридические форумы искать инфо, чтобы уже Вам уши не "грели". Поэтому, я за идет Админа, молодец, нечего жадничать. Людям надо помогать.
4 июля 2017
-2
Мне он не нужен. Смогу и так посмотреть партномер запчасти, тем более Индезит.
Это у Вас есть доступ, а у кого-то его нет? Да и врят ли у Вас доступ на все бренды - @alexragulin 3 июля 2017
на все нет, но есть на 5 прямой доступ-мне хватает вполне, а если нет-то друзья выручают всегда. - @prology100 3 июля 2017
А Вы в курсе, что есть такое понятие "буква закона"? И оно в России преследуется тоже по закону. - @prology100 3 июля 2017
При составлении программы не забудьте указать ссылку на первоисточник и ,соответственно, права первообладателя. - @prology100 3 июля 2017
Кстати, статьи из журнала "РиС" запрещены законом. А у Вас на сайте они присутствуют в свободном доступе. Исправляйте Ваше недоразумение. - @prology100 3 июля 2017
Сейчас исправим )))) - @alexragulin 4 июля 2017
3 июля 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться