Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Регистрация и ограничение доступа к информации

Здравствуйте, Александр. Хотелось бы напомнить об идеи ограничения доступа к информации для клиентов (скачивание информации,использование онлайн программ и.т.д) и усложнить регистрацию на Ваш сайт с помощью каверзных вопросов (если мне не изменяет память, эти самые вопросы обсуждались на сайте ранее)

Решение
решено
#онлайн#память
Задан 15 июня 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 6
Поддержу. И однозначно соглашусь что опускают ......!
Ребята, Александру нужен контент... а он появиться лишь когда будет много заходов, просмотров.... Это реклама. И не стоит бояться что клиенты будут создавать конкуренцию... Сейчас машинки ремонтируют хоть сантехник хоть доктор наук.... Это нормально... Другое дело, параллельно к тому что бы закрываться, нужно еще и развиваться... А это создавать свои конкурентные продукты, разрабатывать софт. Обьединяться в производственные артели. Собирать свои базы, наработки.
Так что сайт сделать закрытым врядли получиться... Да и не так это важно. А вот развиваться, это более актуальный вопрос. и здесь единоличник проиграет.. Поэтому кто за обьединения пишите мне, создадим артель, закажем Александру софт, и будем бить конкурентов нещадно!))))
Да на всё уходят годы ..ладно

Как говориться жить хорошо ..а хорошо жить ещё лучше .! - @user5258 15 июня 2017
15 июня 2017
Поддерживаю!!! Но только при этом не стоит зазноваться, как на известных нам форумах! На которых почти по любому вопросу новичков "опускают" и как следствие- корзина. Хотя сами же буквально несколько лет назад более "бредовые" вопросы задавали и получали полноценную поддержку!
Не знаю,возможно глупые вопросы задавали конечно (это нормальное явление)
"опускать" ну это уж слишком))Такого нету.
Все кто чем может поможет если знает.Главное чтоб автор был мастером, а не клиеном - @Evgeniy 15 июня 2017
Да хватает адекватных вопросов, оказавшихся в корзине!!! Но и насчет "авторов мастеров" хочется слово замолвить. Я лично работаю на производстве, причем взрывоопасном. Ремонтирую и отлаживаю АСУ ТП. Ремонтом быт техники занялся случайно: коллектив большой- несут все подряд. Далее свела судьба с одним мастером СМА. Он меня многому научил в плане подшипников, тахо и тд!!! Затем Ютуб, "РиС" и прочие просторы инета. Но буквально на днях дает Аркашу мне на ремонт:" У меня нет такого паяльника, а вот этот резистор побелел и "звонится"(хотя это кондер изначально)". "Как-спрашиваю его- звонится?". " Ну вот цифры показывает". " А ты щупы местами поменять попробуй!"."О блин?!-мне в ответ- Тестер что-ль накрылся???".... Ничего плохого про него не скажу (хотя Мастер 19 лет уже!!!)! И вот как нас разделить по мастерству??? - @Ivan 15 июня 2017
И еще хочется добавить, что для меня он Мастер с большой буквы. Ведь он далек от компьютеров, познавал все на личном опыте, без всяких роликов. Пусть он далек от электроники. Но его успех заключается в команде и оч огромного опыта. Он в основном на выездах, а тонкости и прочие нюансы решают другие члены команды. А в целом большая проделанная работа сплоченного коллектива, в которую я потихоньку внедряюсь. - @Ivan 15 июня 2017
15 июня 2017
Cдесь же всё добровольно ,кто имеет уже опыт делится если есть время и одновременно для себя на заметку а потом бац и такаяже поломка .
Ну как в семье младшие старшие есть или как ещё ..
Как на мониторе сделать повесить пароль на файлы и онлине , котрый не имею до сих пор но базу всёровно всю имею . Схемы например там в свободном доступе .
Не нам наверно думать ,есть какойто кодекс ,защита потребителя , а сервисников не знаю есть ли и нужно ли но почемуто скажем производитель дает все прграммы только сервисникам .
И кто прошол их тесты на знание а помещение даже содействуют или предоставляют
В конце концов техника клиента ...пусть лезет но лучше убедить в обратном
да и деньги какието реальны . - @user5258 15 июня 2017
15 июня 2017
1) Для скачивания файлов нужны кубки, которых у новых участников нет
2) Если "клиент" проверяет считанную самостоятельно прошивку это приравнивает его к мастеру
3) Задавать вопросы к одному человеку нарушение правил, для этого есть личные сообщения
В производителя один интерес практически шкурный ,больше продать ,лучше обслужить ,отремонтировать и снова продать слов конкуренция
Сдесь она таки тоже есть ! - @user5258 15 июня 2017
Тема создавалась не только для того, чтобы напомнить, хотелось бы возобновить этот процесс.Может у кого какие идеи возникнут.И вам они понравятся. Даже и не думал нарушать правила. - @Evgeniy 15 июня 2017
15 июня 2017
Пинали ,пинали. На Espes.Теперь они мне не нужны. Ушел на другой форум.Нашлись нужные люди человек 5-6 и работаем.Вот вам и объединение.А на Espes иногда захожу ,так по прикалываться.
И не плохо было бы как то создать тему, кто какие модули освоил, что б знать к кому обратится за консультацией, или отправить в ремонт.Не против помочь мастеру, но только в л с ,или почту. Не все надо выкладывать в открытый доступ.
15 июня 2017
И ютуб ограничьте пожалуйста
)) - @Evgeniy 15 июня 2017
Было бы неплохо - @Evgeniy 15 июня 2017
Просто на сайте много полезной инфы которая должна оставаться спи мастеров хот на 80%.
А у Александра то сайт раскручен,и клиенты все спокойно смотрят и скачивают.А потом удивляемся работы нет. - @Evgeniy 15 июня 2017
*среди мастеров - @Evgeniy 15 июня 2017
Тут писали про Espec ? там чем глупей коментарий тем больше приветствуется и все ок ,ну нанадедает иногда тогда писать нужно всё на пролом и по теме конкретно ..но есть процент знающих ! - @user5258 15 июня 2017
15 июня 2017