Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

"Курсы по ремонту СМА" - ищем пострадавших.

Уважаемые мастера, ищу контакты человека для интервью, который заплатил деньги за какие-нибудь двухнедельные "курсы по ремонту стиральных машин", и понял, что все это лохотрон. Это программа "Осторожно, мошенники" на телеканале ТВЦ, мы сейчас готовим выпуск про разные жульнические курсы. Если надо, лицо заблюрим. Спасибо!
Алексей Гущин, Москва, 8-965-393-10-61 gushin76(гав-гав)mail.ru
Решение
Уже не актуально
#сма#программа#бу#пуск#плат#мастер#курсы#курсы
Задан 17 мая 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 11
Лучше расскажите про сетевые сервисные центры, у которых один сайт на 20-30 регионов, гарантий нет, чеков нет, налогов нет, но заявки генерирует отлично
Как человек, который был на вашем телеканале, имею неприятный осадок, после того как неловкие моменты для производителей вырезали, а споры на нужную тему оставили



Начните говорить правду и я Вас буду смотреть, а пока продолжу переключать Ваш канал
100 - @ipvorobyov 18 мая 2017
17 мая 2017
Сейчас бы всем на курсы ходить, да за 2 недели набрать багаж знаний, который кто-то годами нарабатывал. Да уж..
17 мая 2017
Александр, это шоу! Там свои законы!
что до двухнедельных курсов, то для ремонта машин этого вполне достаточно... Мотивирую это тем, что люди вообще ничего не проходя, посмотрев лишь ютуб, начинают заниматься ремонтом. И у них получается. А если хороший преподаватель по хорошо составленной программе прогонит человека в течении двух недель, то, думаю, неплохой спец (в сравнении) выйдет. Конечно тонкости потом можно изучать всю жизнь, но базу, основу ремесла реально за это время освоить..... - @vitaliy1977 17 мая 2017
Мне, к примеру, мой кум, который занимался ремонтом СМА, предложил тоже заняться этим делом, рассказал за вечер вкратце самое основное, и на практике показал где нужно открутить шурупы на машинке, чтобы верхнюю крышку снять. Дальше прикупил инструмент, начал потихоньку осваивать все тонкости. Прошло лет девять, и на сегодняшний день я этим делом занимаюсь профессионально, но всё равно учусь, ищу литературу, ищу новые методики ремонта. Век живи, век учись. Но стартом был реально один вечер. Был бы хороший учитель. - @user587 17 мая 2017
17 мая 2017
Удачи в поиске!
Алексей, а можно не скромный вопрос Вы один из пострадавших? - @АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая 2017
Антон, я продюсер программы. Об этих курсах мне рассказал сегодня Виталий. Если не найдем никого, кто на них учился, что ж, значит, так тому и быть. - @gushin 17 мая 2017

gushin Алексей, как продюсеру программы удачного сюжета. - @АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая 2017
Когда то я учился на одних курсах по ремонту бытовой техники.Срок обучения 3 месяца.Отучили 2,5 месяца и отказались.Телики не доучил.
Дело было так-отучили месяц.Начал там же работать.сначала по бойлерам потом по стиральным машинкам и параллельно ходить на курсы.и так прошло месяцев 10.Закончилось всё когда я взял аванс 28 декабря перед новым годом 400грн.При этом долг по зарплате 3000 грн за месяц (по его словам страховка на тот случий если я захочу уйти) + 4000 за текущий месяц.И меня уволили без выплаты зарплаты.Деньги я конечно выбил.Но таких как я много.У него методика работы такая.
17 мая 2017
Уважаемый gushin мастеров после 2 недельных курсов развелось прилично много кто то на этом бабки рубит.Но они наврядли вам откликнутся потому что это ихняя репутация мастера пострадает.
репутация мастера не как не пострадает если мастер сделает работу качественно и быстро какой у него стаж работы в этой отрасли не имеет ценности для клиента 32 года занимаюсь ремонтом разной техники и не кто у меня с клиентов еще не спросил мою биографию им нада качество и цена ремонта ну еще гарантия на выполненную работу - @gosha 22 мая 2017
17 мая 2017
Я бы тоже про сетевые сц расказал и про подобных оконщиков и т.д. и т.п.
17 мая 2017
Был такой злой анекдот..."37год, товарищ Сталин, собрав правительство ставит на повестку два предложения. Первое: найти и растрелять 10 миллионов "предателей"... Второе: выкрасить красную площадь в зеленый цвет. Тишина... и тихий вопрос: а зачем в зеленый?... Сталин: Я так и знал, что по первому предложению вопросов не будет!"
Вот и сорок московских каналов(и ТВЦ)... все про зеленый. gushin Вы в какой стране живете? У нас из 6 тысяч уволено 5, не считая смежников! И это с 9 по начало 14 года! Специалисты уезжает семьями по всей стране, кроме Москвы. Сравните "кругозор" Ваших вопросов с реалиями населения маленького города
18 мая 2017
Много аферистов развелось разные разводы халтурщики однодневки я их так называю главная задача специалиста оказать услугу качественно и быстро ну еще и дешево это желание клиента сам специалист мастер должен понимать что нада делать так что бы не навредить после него может делать другой мастер и его тоже нада уважать много техники попадает в ремонт после Кулибиных которые перепаивают все то есть делают как они думают ноухау которое пото приходится перепаивать и делать как было с завода вот таких я не считаю мастерами а халтурщиками, что они заканчивали курсы или институты тут роли большой нет отношение к работе и так сойдет лиж бы заплатили не куда не годится есть помимо такое понятие как этика мастера который должен быть акуратный в работе. Скажем иак не кто из нас с паяльником и инструментом не родились а учились а в нашем деле большую роль играет практика гоести все начинающих под одну гребенку думаю не правильно да и показывать свою возвышенность по знаниям тоже желающим нада помогать скажем так что это поднимет конкуренцию но не нада видеть в это только плохое это стимулирует к тому что вы сами будете расти и не только в знаниях но и в сервисе обслуживания это хороший чистый иструмент рабочая одежда внешняя опрятность умение вести разговор с клиентом ведб ремонт всегда начинается именно с этого зачуханный мастер который не брит с запахом перегара это уже минус ему и плюс вам соблазн так сказать лт щедрости и радости того что вы сделали добро клиенту обмыть это все дело многих мастеров просто убивало. Курсы это же такой же бизнес как м все остальное у них задача получить с вас деньги дать знания уже на втором месте при большом желании можно научится и самому тем более ща есть инет где можно найти ответы на почти все вопросы
22 мая 2017
Это выглядит как:одни педики страстно долбят в дупло других,это же ваша московская конторка пустила корни в регионы,в одной из реинкарнации "руки из плеч" в нашем регионе,курсы заключаться не в ремонте технике а в получении денег с клиента любым способом,ну и масштабной рекламе
18 июня 2017
Курсы в майкрософте неделя,но кому-то и 3 дня хватило. Сам хотел идти,прошел тестирование,приняли. Решил не ехать. Коллега с сервисного центра,был там три дня и уехал.Все рассказал и обьяснил. Суть не в этом,у них сайт от производителя,в любой момент зайдет. Все расскажет и покажет.
21 июля 2017