"Курсы по ремонту СМА" - ищем пострадавших.


gushin 80 -6
Уважаемые мастера, ищу контакты человека для интервью, который заплатил деньги за какие-нибудь двухнедельные "курсы по ремонту стиральных машин", и понял, что все это лохотрон. Это программа "Осторожно, мошенники" на телеканале ТВЦ, мы сейчас готовим выпуск про разные жульнические курсы. Если надо, лицо заблюрим. Спасибо!
Алексей Гущин, Москва, 8-965-393-10-61 gushin76(гав-гав)mail.ru
17 мая 2017 1844

Решение

Уже не актуально


a
alexragulin 17 мая 2017
4
Лучше расскажите про сетевые сервисные центры, у которых один сайт на 20-30 регионов, гарантий нет, чеков нет, налогов нет, но заявки генерирует отлично
Как человек, который был на вашем телеканале, имею неприятный осадок, после того как неловкие моменты для производителей вырезали, а споры на нужную тему оставили



Начните говорить правду и я Вас буду смотреть, а пока продолжу переключать Ваш канал
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
i
ipvorobyov 18 мая 2017
100

y
yura73 17 мая 2017
3
Сейчас бы всем на курсы ходить, да за 2 недели набрать багаж знаний, который кто-то годами нарабатывал. Да уж..
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
vitaliy1977 17 мая 2017
1
Александр, это шоу! Там свои законы!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
v
vitaliy1977 17 мая 2017
что до двухнедельных курсов, то для ремонта машин этого вполне достаточно... Мотивирую это тем, что люди вообще ничего не проходя, посмотрев лишь ютуб, начинают заниматься ремонтом. И у них получается. А если хороший преподаватель по хорошо составленной программе прогонит человека в течении двух недель, то, думаю, неплохой спец (в сравнении) выйдет. Конечно тонкости потом можно изучать всю жизнь, но базу, основу ремесла реально за это время освоить.....
r
rulya319 17 мая 2017
Мне, к примеру, мой кум, который занимался ремонтом СМА, предложил тоже заняться этим делом, рассказал за вечер вкратце самое основное, и на практике показал где нужно открутить шурупы на машинке, чтобы верхнюю крышку снять. Дальше прикупил инструмент, начал потихоньку осваивать все тонкости. Прошло лет девять, и на сегодняшний день я этим делом занимаюсь профессионально, но всё равно учусь, ищу литературу, ищу новые методики ремонта. Век живи, век учись. Но стартом был реально один вечер. Был бы хороший учитель.

А
АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая 2017
0
Удачи в поиске!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
А
АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая 2017
Алексей, а можно не скромный вопрос Вы один из пострадавших?
g
gushin 17 мая 2017
Антон, я продюсер программы. Об этих курсах мне рассказал сегодня Виталий. Если не найдем никого, кто на них учился, что ж, значит, так тому и быть.
А
АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая 2017

gushin Алексей, как продюсеру программы удачного сюжета.

r
romin2000 17 мая 2017
0
Когда то я учился на одних курсах по ремонту бытовой техники.Срок обучения 3 месяца.Отучили 2,5 месяца и отказались.Телики не доучил.
вот ссылка на такие курсы
https://zakon-oma.uaprom.net/n189381-kursy-remontu-bytovoj.html
Дело было так-отучили месяц.Начал там же работать.сначала по бойлерам потом по стиральным машинкам и параллельно ходить на курсы.и так прошло месяцев 10.Закончилось всё когда я взял аванс 28 декабря перед новым годом 400грн.При этом долг по зарплате 3000 грн за месяц (по его словам страховка на тот случий если я захочу уйти) + 4000 за текущий месяц.И меня уволили без выплаты зарплаты.Деньги я конечно выбил.Но таких как я много.У него методика работы такая.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

a
andrei-6808@mail.ru 17 мая 2017
0
Уважаемый gushin мастеров после 2 недельных курсов развелось прилично много кто то на этом бабки рубит.Но они наврядли вам откликнутся потому что это ихняя репутация мастера пострадает.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
g
gosha 22 мая 2017
репутация мастера не как не пострадает если мастер сделает работу качественно и быстро какой у него стаж работы в этой отрасли не имеет ценности для клиента 32 года занимаюсь ремонтом разной техники и не кто у меня с клиентов еще не спросил мою биографию им нада качество и цена ремонта ну еще гарантия на выполненную работу

i
izh-service18 17 мая 2017
0
Я бы тоже про сетевые сц расказал и про подобных оконщиков и т.д. и т.п.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

A
Andreimark 18 мая 2017
0
Был такой злой анекдот..."37год, товарищ Сталин, собрав правительство ставит на повестку два предложения. Первое: найти и растрелять 10 миллионов "предателей"... Второе: выкрасить красную площадь в зеленый цвет. Тишина... и тихий вопрос: а зачем в зеленый?... Сталин: Я так и знал, что по первому предложению вопросов не будет!"
Вот и сорок московских каналов(и ТВЦ)... все про зеленый. gushin Вы в какой стране живете? У нас из 6 тысяч уволено 5, не считая смежников! И это с 9 по начало 14 года! Специалисты уезжает семьями по всей стране, кроме Москвы. Сравните "кругозор" Ваших вопросов с реалиями населения маленького города http://www.aecc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217&Itemid=451&lang=ru
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

g
gosha 22 мая 2017
0
Много аферистов развелось разные разводы халтурщики однодневки я их так называю главная задача специалиста оказать услугу качественно и быстро ну еще и дешево это желание клиента сам специалист мастер должен понимать что нада делать так что бы не навредить после него может делать другой мастер и его тоже нада уважать много техники попадает в ремонт после Кулибиных которые перепаивают все то есть делают как они думают ноухау которое пото приходится перепаивать и делать как было с завода вот таких я не считаю мастерами а халтурщиками, что они заканчивали курсы или институты тут роли большой нет отношение к работе и так сойдет лиж бы заплатили не куда не годится есть помимо такое понятие как этика мастера который должен быть акуратный в работе. Скажем иак не кто из нас с паяльником и инструментом не родились а учились а в нашем деле большую роль играет практика гоести все начинающих под одну гребенку думаю не правильно да и показывать свою возвышенность по знаниям тоже желающим нада помогать скажем так что это поднимет конкуренцию но не нада видеть в это только плохое это стимулирует к тому что вы сами будете расти и не только в знаниях но и в сервисе обслуживания это хороший чистый иструмент рабочая одежда внешняя опрятность умение вести разговор с клиентом ведб ремонт всегда начинается именно с этого зачуханный мастер который не брит с запахом перегара это уже минус ему и плюс вам соблазн так сказать лт щедрости и радости того что вы сделали добро клиенту обмыть это все дело многих мастеров просто убивало. Курсы это же такой же бизнес как м все остальное у них задача получить с вас деньги дать знания уже на втором месте при большом желании можно научится и самому тем более ща есть инет где можно найти ответы на почти все вопросы
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

ф
фяч 18 июня 2017
0
Это выглядит как:одни педики страстно долбят в дупло других,это же ваша московская конторка пустила корни в регионы,в одной из реинкарнации "руки из плеч" в нашем регионе,курсы заключаться не в ремонте технике а в получении денег с клиента любым способом,ну и масштабной рекламе
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

v
vfhctkm454 21 июля 2017
0
Курсы в майкрософте неделя,но кому-то и 3 дня хватило. Сам хотел идти,прошел тестирование,приняли. Решил не ехать. Коллега с сервисного центра,был там три дня и уехал.Все рассказал и обьяснил. Суть не в этом,у них сайт от производителя,в любой момент зайдет. Все расскажет и покажет.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться