"Курсы по ремонту СМА" - ищем пострадавших.


gushin

gushin

-2
Уважаемые мастера, ищу контакты человека для интервью, который заплатил деньги за какие-нибудь двухнедельные "курсы по ремонту стиральных машин", и понял, что все это лохотрон. Это программа "Осторожно, мошенники" на телеканале ТВЦ, мы сейчас готовим выпуск про разные жульнические курсы. Если надо, лицо заблюрим. Спасибо!
Алексей Гущин, Москва, 8-965-393-10-61 gushin76(гав-гав)mail.ru

Решение

Уже не актуально


alexragulin
alexragulin 17 мая
6
Лучше расскажите про сетевые сервисные центры, у которых один сайт на 20-30 регионов, гарантий нет, чеков нет, налогов нет, но заявки генерирует отлично
Как человек, который был на вашем телеканале, имею неприятный осадок, после того как неловкие моменты для производителей вырезали, а споры на нужную тему оставили



Начните говорить правду и я Вас буду смотреть, а пока продолжу переключать Ваш канал
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
ipvorobyov
ipvorobyov 18 мая
100

yura73
yura73 17 мая
5
Сейчас бы всем на курсы ходить, да за 2 недели набрать багаж знаний, который кто-то годами нарабатывал. Да уж..
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

vitaliy1977
vitaliy1977 17 мая
3
Александр, это шоу! Там свои законы!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
vitaliy1977
vitaliy1977 17 мая
что до двухнедельных курсов, то для ремонта машин этого вполне достаточно... Мотивирую это тем, что люди вообще ничего не проходя, посмотрев лишь ютуб, начинают заниматься ремонтом. И у них получается. А если хороший преподаватель по хорошо составленной программе прогонит человека в течении двух недель, то, думаю, неплохой спец (в сравнении) выйдет. Конечно тонкости потом можно изучать всю жизнь, но базу, основу ремесла реально за это время освоить.....
rulya319
rulya319 17 мая
Мне, к примеру, мой кум, который занимался ремонтом СМА, предложил тоже заняться этим делом, рассказал за вечер вкратце самое основное, и на практике показал где нужно открутить шурупы на машинке, чтобы верхнюю крышку снять. Дальше прикупил инструмент, начал потихоньку осваивать все тонкости. Прошло лет девять, и на сегодняшний день я этим делом занимаюсь профессионально, но всё равно учусь, ищу литературу, ищу новые методики ремонта. Век живи, век учись. Но стартом был реально один вечер. Был бы хороший учитель.

АНТОН ПОДОЛЬСК
Удачи в поиске!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
АНТОН ПОДОЛЬСК
АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая
Алексей, а можно не скромный вопрос Вы один из пострадавших?
gushin
gushin 17 мая
Антон, я продюсер программы. Об этих курсах мне рассказал сегодня Виталий. Если не найдем никого, кто на них учился, что ж, значит, так тому и быть.
АНТОН ПОДОЛЬСК
АНТОН ПОДОЛЬСК 17 мая

gushin Алексей, как продюсеру программы удачного сюжета.

romin2000
romin2000 17 мая
2
Когда то я учился на одних курсах по ремонту бытовой техники.Срок обучения 3 месяца.Отучили 2,5 месяца и отказались.Телики не доучил.
вот ссылка на такие курсы
https://zakon-oma.uaprom.net/n189381-kursy-remontu-bytovoj.html
Дело было так-отучили месяц.Начал там же работать.сначала по бойлерам потом по стиральным машинкам и параллельно ходить на курсы.и так прошло месяцев 10.Закончилось всё когда я взял аванс 28 декабря перед новым годом 400грн.При этом долг по зарплате 3000 грн за месяц (по его словам страховка на тот случий если я захочу уйти) + 4000 за текущий месяц.И меня уволили без выплаты зарплаты.Деньги я конечно выбил.Но таких как я много.У него методика работы такая.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

andrei-6808@mail.ru
andrei-6808@mail.ru 17 мая
2
Уважаемый gushin мастеров после 2 недельных курсов развелось прилично много кто то на этом бабки рубит.Но они наврядли вам откликнутся потому что это ихняя репутация мастера пострадает.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
gosha
gosha 22 мая
репутация мастера не как не пострадает если мастер сделает работу качественно и быстро какой у него стаж работы в этой отрасли не имеет ценности для клиента 32 года занимаюсь ремонтом разной техники и не кто у меня с клиентов еще не спросил мою биографию им нада качество и цена ремонта ну еще гарантия на выполненную работу

izh-service18
izh-service18 17 мая
2
Я бы тоже про сетевые сц расказал и про подобных оконщиков и т.д. и т.п.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Andreimark
Andreimark 18 мая
2
Был такой злой анекдот..."37год, товарищ Сталин, собрав правительство ставит на повестку два предложения. Первое: найти и растрелять 10 миллионов "предателей"... Второе: выкрасить красную площадь в зеленый цвет. Тишина... и тихий вопрос: а зачем в зеленый?... Сталин: Я так и знал, что по первому предложению вопросов не будет!"
Вот и сорок московских каналов(и ТВЦ)... все про зеленый. gushin Вы в какой стране живете? У нас из 6 тысяч уволено 5, не считая смежников! И это с 9 по начало 14 года! Специалисты уезжает семьями по всей стране, кроме Москвы. Сравните "кругозор" Ваших вопросов с реалиями населения маленького города http://www.aecc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217&Itemid=451&lang=ru
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

gosha
gosha 22 мая
2
Много аферистов развелось разные разводы халтурщики однодневки я их так называю главная задача специалиста оказать услугу качественно и быстро ну еще и дешево это желание клиента сам специалист мастер должен понимать что нада делать так что бы не навредить после него может делать другой мастер и его тоже нада уважать много техники попадает в ремонт после Кулибиных которые перепаивают все то есть делают как они думают ноухау которое пото приходится перепаивать и делать как было с завода вот таких я не считаю мастерами а халтурщиками, что они заканчивали курсы или институты тут роли большой нет отношение к работе и так сойдет лиж бы заплатили не куда не годится есть помимо такое понятие как этика мастера который должен быть акуратный в работе. Скажем иак не кто из нас с паяльником и инструментом не родились а учились а в нашем деле большую роль играет практика гоести все начинающих под одну гребенку думаю не правильно да и показывать свою возвышенность по знаниям тоже желающим нада помогать скажем так что это поднимет конкуренцию но не нада видеть в это только плохое это стимулирует к тому что вы сами будете расти и не только в знаниях но и в сервисе обслуживания это хороший чистый иструмент рабочая одежда внешняя опрятность умение вести разговор с клиентом ведб ремонт всегда начинается именно с этого зачуханный мастер который не брит с запахом перегара это уже минус ему и плюс вам соблазн так сказать лт щедрости и радости того что вы сделали добро клиенту обмыть это все дело многих мастеров просто убивало. Курсы это же такой же бизнес как м все остальное у них задача получить с вас деньги дать знания уже на втором месте при большом желании можно научится и самому тем более ща есть инет где можно найти ответы на почти все вопросы
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

фяч
фяч 18 июня
2
Это выглядит как:одни педики страстно долбят в дупло других,это же ваша московская конторка пустила корни в регионы,в одной из реинкарнации "руки из плеч" в нашем регионе,курсы заключаться не в ремонте технике а в получении денег с клиента любым способом,ну и масштабной рекламе
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

vfhctkm454
vfhctkm454 21 июля
2
Курсы в майкрософте неделя,но кому-то и 3 дня хватило. Сам хотел идти,прошел тестирование,приняли. Решил не ехать. Коллега с сервисного центра,был там три дня и уехал.Все рассказал и обьяснил. Суть не в этом,у них сайт от производителя,в любой момент зайдет. Все расскажет и покажет.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

made in alexragulin