Все вопросы

Zanussi ZTI 1029. Не нагревается вода после замены ТЭНа.

Здравствуйте, дорогие форумчане!

У СМ Zanussi ZTI 1029 был заменен ТЭН на новый. Старый полностью вышел из строя и имел пробой.

После запуска СМ с новым ТЭНом оказалось, что вода не нагревается, даже после 10 минут с момента старта программы стирки. Ошибок на дисплее нет (без диагностики), программы стирки исполняются без проблем, отжим/слив тоже работают. Если замер мультиметром верен, то на ТЭН не подается напряжение. Сопротивление ТЭНа в норме.

Был вскрыт блок с платой контроллера EWM 1000 PLUS. На элементах цепи питания есть налет копоти, но без характерного запаха горения.

Фото платы во вложении. Изображение с ее обратной стороны взято из интернета, но полностью соответствует тому, что было до того, как стерлась копоть с дорожек.

Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы? Действительно ли это элементы цепи питания или, может быть, реле ТЭНа?
Решение
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Проблема решилась все-таки заменой реле ТЭНа, поскольку даже в тестовом режиме не было нагрева. Далее была стерта ошибка Е33. Сейчас машина работает без каких-либо проблем.
#фото#реле#отжим#замены#элемент#тэн#тэн#запуска#слив#пуск#старт#запуск#плат#дорожек#нагревает#нагревает
Задан 22 апреля 2017

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 13
Пути решения проблемы-РЕМОНТИРОВАТЬ. Проверять, звонить, логически мыслить.
Стесняюсь спросить, Вы какого ответа хотите услышать? Чтобы подсказали какой именно элемент вышел из строя? Или не вышел.....
koval.69, ТС хочет услышать,что это за паранормальный "налет копоти, но без характерного запаха горения")))))) - @dusya253 22 апреля 2017
Самое прикольное то что думаю сам ТС хотя бы для приличия даже спасибо им не скажет, не говорю о том что закроет тему. Когда мы начнём уважать самих себя тогда начнут нас уважать и другие. - @makstorm 22 апреля 2017
в тест зайди - @ipvorobyov 24 апреля 2017
и дудет тебе счастьеее - @ipvorobyov 24 апреля 2017
22 апреля 2017
Для начала нужно попробовать найти то место откуда приходит 220 на тэн, если удалось, то найти то, чем управляется эта " черная коробка" если не получится, то однозначно нужен мастер.
"черная коробочка" +1 - @omon 23 апреля 2017
22 апреля 2017
Это место с "копотью" в каждой СМА,нормально работающей и никакого отношения к тэну не имеет!!!
И зачем фото модуля , если меняли ТЭН.!? - @misha.ch 22 апреля 2017
ну как зачем? Что б мы на гарь на плате посмотрели... - @RemTehGroup 22 апреля 2017
Нормальный загар))) чайник если есть можно как вариант кипяточку подливать или горячюю воду подвести и тэн не нужен он в чайнике есть))) - @vasyamba 22 апреля 2017
22 апреля 2017
Ну раз такая тема пошла... Может ТС ответит на самый главный вопрос для СМ El-x, А какая ошибка все-таки?
23 апреля 2017
А если хочешь чтоб новый тэн работал там столько надо всякого и не понятного слелать ууу тьма просто....) релюшечку погляди захворала мож...
22 апреля 2017
А может и не в силовом дело а ?
23 апреля 2017
там реле тена и реле уровня.может температуру убрали ручкой.
а как самослив?вода не убегает сама по себе.часто после того как двигают машинку шланг упал сливной или просто он неправильно установлен. - @voldemar2009 23 апреля 2017
С кем вы все разговариваете?????
Где тут видно вопрошающего??? - @koval.69 23 апреля 2017
23 апреля 2017
У тс 1 кубок смысл вообще что то писать ему! клиент зарегался только спросить!
23 апреля 2017
Ну кому вы пишете? зачем вы пишите? пускай несет к мастеру.
24 апреля 2017
запинали бедного клиента, помоему проще игнорить
24 апреля 2017
проверь питание по линии 12в. может пересохли електролити. на очереди ULN. из нее должни виходить 12в на релле, если они присутствуют значит однозначно проблема в самом релле
23 апреля 2017
Я рекомендую проверить всю цепь включая порт МК, при необходимости заменить неисправные детали.
Платформа то уже исковырена вдоль и поперёк.
23 апреля 2017
Отвечу за ТС который описался мне в лычку по поводу моих слов. Создать тему он может а отвечать нет поскольку ему не хватает кубков так что увы не всё просто в Датском Королевстве.
Мне тоже отписался. Вот потому и пожелание , отделить вопросы клиентов в отдельную ветку. Кто хочет - ответит. А иначе как сейчас, разговор ни с кем. И вдобавок без возможности ответа. Пардон , не знал. Но все равно остаюсь при своем мнении. Не умеешь- не берись. Наломаешь больше дров - @koval.69 23 апреля 2017
23 апреля 2017
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться