Помогите определить номер подшипников в двигателе


Hunter21 -12 0
Коллеги помогите определить номер подшипников в двигателе, стоит на Indesit WS105TX фронталка , комбинированная есть и плата и командоаппарат. Предстоит менять подшипник в ней, проверил в двигателе подшипники тоже на исходе, двигатель коллекторный. Хотите верьте хотите нет машина 2000 года выпуска, сальник ещё не потёк ( родные стоят)только подшипник пока загудел, щётки сегодня на двигателе сменил, отказывалась запускаться в работу.
Вот вместе и на двигателе нужно сменить подшипники.
двигател сма.jpg
1 апреля 2017 1205


r
rulya319 1 апреля 2017
2
Возьми штангель и выложи сюда размеры, тогда без проблем поможем определить.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
r
rulya319 1 апреля 2017
Скорей всего 6202, но и возможно 6201, утром глянуть более точнее инфу
r
rulya319 2 апреля 2017
Поменял, 6202
H
Hunter21 2 апреля 2017
я так понял 2штуки 6202 в нём должно быть? Да что бы промерить его располовинить нужно тут даже где шкиф не подобраться диаметр вала померить, а они стирать пока хотят пока подшипник с сальником не приедут. Машина ещё с металическим баком.
В движках которые сейчас на индезитах идут, 6201 и 6002 стоят
r
rulya319 2 апреля 2017
Да и спереди и сзади 6202, смотри если вал 15мм, то 100% этот подшипник.

s
slava21 2 апреля 2017
0
Я правильно понял, загудел подшипник барабана? Если он, то сальник надо менять без вариантов, подшипник снимешь и увидишь ржавые следы! Подшипники гудят как правило 99,9% из за вымывания смазки.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
H
Hunter21 2 апреля 2017
Да подшипник барабана гудит, это само собой сальник сразу под замену. Я имею ввиду сквозного протекания пока нет, подшипник стоит ВА2В

k
kupyura 2 апреля 2017
0
6202 ZZ C3 SKF
обязательно нужна маркировка С3 - это увеличенный тепловой зазор.
если поставишь обычный 202, то хватит на полгода - год, если такой удар по репутации не страшен - можешь халтурить. ))
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
H
Hunter21 2 апреля 2017
Ошибаетесь товарищ, СМ должен быть тепловой зазор для электродвигателей вот ознакомьтесь http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=nsk Хотя производитель не парится вон, вообще ставит подшипники в индезитах в двигатели 6002-2RZ просто с резиновыми уплотняющими шайбами, и ни слова про маркировку теплового зазора, и по 5-6 лет ходят они, причём интересно они сейчас так ресурс рассчитали, заканчиваются щётки и подшипники на грани смерти
H
Hunter21 2 апреля 2017
Я кстати и для бака беру NSK с маркировкой СМ, разница по качке с СN не заметна на глаз, а цена сильно ниже больше чем на 1/3, беру японцев чистокровных они с шайбами ZZ идут, а с резиновыми шабами только Польские NSK. в электродвигатель с шабами не рискую ставить, ввиду того что при нагреве как бы смазка с них не повытекала, да и пыльность от щёток, хотя графит на подшипник повлиять пагубно не может, но все же.
H
Hunter21 2 апреля 2017
Да кстати про репутацию и подшипники SKF, что бы себе её не попортить скф ставлю в баке только внешний подшипник, самый нагруженный внутренний NSK или KOYO, вообще skf доверия не внушает своей упаковкой в непонятные пакетики полиэтиленовые, и маркировка у них чудная какая то на них не найти что бы было написано например 6202, печатаю не из дома под рукой нету точную маркировку написать, но только по последней цифре 2 можно понять, что он 6202 хотя на нём написано что Италия, но попался один 202 с таким боковом люфтом что я его и ставить не стал, хорошо вообще проверил вначале перед запрессовкой . Заказывал своему поставщику 304 и 305 подшипники SKF, приехали итальянские в кордонных коробочках, а если 6202 брать в коробочках что бы были то только Франция. Вообщем загадка про пакетики у SKF/
r
rulya319 3 апреля 2017
Hunter21 ты не прав. Сперва выходят со строя подшипники, и начинают тянуть за собой щётки. Если в подшипнике сдохла смазка, или люфтит, то однозначно будут искрить щётки и их быстрый выход из строя

n
nekrutov.aleksan@mail.ru 2 апреля 2017
0
Есть ещё подшипники Польские ИСКРА , ничем не хуже SKF если правда ставить в бак . Если в мотор - лучше SKF нет. Что касается NSK - они и КИТАЙСКИМИ бывают))))) - тогда как повезёт . Они и дорогие . Правильно о термозазоре - он должен быть . И вообще есть справочники о размерах . Такое ощущение - ТС их в первый раз меняет на моторе . Кстати и съёмник должен быть хороший , бывает ,как заварится подшипник - сидите и думайте чем шкив снимать ))))
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
H
Hunter21 2 апреля 2017
Ну ISKRA они же PPL Индезит ставят в СМА на заводе. В Саратовской области я не видел в продаже PPL
H
Hunter21 2 апреля 2017
И вообще не вижу их в продаже по России по каталогам запчастей для автомобилей.
r
rulya319 3 апреля 2017
PPL неплохой вариант, но их ставить на двигатель СМА я бы несоветовал, недавно пробовал на движок поставить подшипник 202 2RS ZKL (Чехия) (сам подшипник в смазке, чтобы незаржавел на складах, запечатан в крепкую салафановую упаковочку, которую трудно руками разорвать, и положен в фирменную коробочку), работает получше чем SKF, да и стоит.

По поводу NSK
Компания NSK Ltd. была основана и начала производство в 1916 году. NSK Ltd начали первыми в Японии производить шариковые подшипники.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.В компании работает около 23 000 человек, ежегодный оборот составляет 5 млрд. евро. NSK Ltd инвестирует в научно-исследовательскую деятельность каждый год более 100 млн.евро. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год.
r
rulya319 3 апреля 2017
Извиняюсь, не дописал, что ZKL стоит почти столько, сколько и SKF
H
Hunter21 3 апреля 2017
Подшипники NSK-ZZСМ Япония
6202 = 82.77руб
6203 = 83.7руб
6204 = 108.81руб
6205 = 127.41руб
6206 =149.73руб
Вот цены в Саратове нашел фирму под заказ привезли мне подшипники 30 штук, по предоплате. Японские, полез в инет смотреть как проверить оригинальность, должны быть на крышках прозрачные пломбы с надписями NSK, так вот пломбы присутствуют, покрутил подшипники всё отлично.
По ценам ориентироваться на оригинальность не корректно, каждый продавец жаден по своему.
А вот цена к примеру одного подшипника покупаю у своего давнего поставщика автозапчастей для иномарок
6204ZZСМ = 254руб Нормальная, да ,разница.
И ни на одной упаковке подшипников( что японские что польские) нет таких пломб). Вот теперь сижу и думаю в каком месте меня на...бывают)) Написал вчера на сайт NSK как проверить подлинность, жду чего ответят.
H
Hunter21 3 апреля 2017
И ещё для меня пока не разгаданная загадка, брал подшипники 6305-2Z Италия, упакованы по человечески, а подшипники 6205ZZCM и все той же серии идут в стрёмных пакетиках и при том маркировка у них не 6205 а своя какая то вот такая SKF BB1-0622AB ITALY 03124K это 6202 подшипник так обозначается. Один такой 202 попался с огромным люфтом( в прозрачном пакетике был), вот теперь в думках а где они производятся, покупал у одного и того же поставщика эти SKF уверяют что в пакете это натур Италия.
skf1.jpg
H
Hunter21 3 апреля 2017
1
нск1.jpg
H
Hunter21 3 апреля 2017
2
скф2.jpg
ф
фяч 1 мая 2017
Шкив всегда снимаю бугельным съемником и гидравлическим прессом в автосервисе, одно неудобство как ссать так разуваться

a
alex81 23 декабря 2017
0
Подшипников много поддельных стало и это в большей мере портит репутацию мастера. Я ставил "начи "и в мотор и барабан третий год полет нормальный.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +1

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться