Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Ребята как вы продвигаете в народ свои услуги по ремонту бытовой техники?

Всем привет. Кручусь один. До недавнего времени делал аккаунты в авито и местный крупный форум. На стиралки еще в прошлом году с авито клиенты кончились так как народ туда хлынул по плитам и духовкам был народ до последнего времени. Теперь опять государство закрутило гайки и народ попрятался.
Хочу у вас узнать какими способами вы продвигаетесь свой сайт, реклама на авто, может с авито что получается, или 2гис. Может дает плоды съем помещения под мастерскую и регистрация в 2ГИСе.
Очень хочется узнать есть ли сейчас выгода с сайта при его продвижении и создании. Вообщем пишите все.
О себе, я конечно не такой великий и УМНЫЙ как Рагулин, но неудачных ремонтов слава Богу мало. Я тружусь, а не получаю прибыль. И наверное никак вам конкурентом не являюсь т.к даже нет пока собственной машины. Работаю уже так 3 года образование профильное. Это все для тех кто любит поливать грязью тех кто зарабатывает себе на пожрать.
#духовка#плита#мастер
Задан 20 марта 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 18
К чему такой сарказм в мой адрес, что же я Вам сделал такого плохого?
Не очень приятно, когда человек пишет на сайте, которому ты посвящаешь столько времени и сил, при этом плюет в твою сторону
+лайк - @VAVAN 21 марта 2017
Саш, а помоему он просто тебя похвалил ) - @RemTehGroup 22 марта 2017
просто как то неуклюже ))))) - @RemTehGroup 22 марта 2017
Если честно, то мне тоже показалось, что т.с. не хотел обидет Александра. Было сказано так, Александр конечно крутой человек, но и я умею работать и знаю свою работу. Только вот с рекламой у меня что то не ладится. Подскажите как быть в продвижении моих услуг. - @Maksimich 11 апреля 2017