Почти заклинил задний подшипник в моторе Bosch Maxx 4. На разборке такой мотор не нашел. Решил разобрать мотор, все получилось легко. Подшипник со стороны ведущего шкива 202 - в норме. Но до заднего подшипника добраться не могу - выбить не получается, мешает таходатчик на заклепках, если я правильно понял. Этот двигатель неразборный?
Решение Ротор выбивается легко, надо лишь ударить посильнее. Задний подшипник снимается легко хорошим съемником. передний не заменил, потому что снять шкив нечем.
Что мешает просто выбить ротор с задней крышки, таходатчик при этом не нужно вообще трогать, так как он не будет мешать. Производитель сперва на заднюю крышку датчик поставил и заклепал, а потом уже вставил ротор и не в коем случае не наоборот, а ты пытаешся через жопу гланды удалить. Фото прикрепил
Странно все это. Я сколько ни колотил, сдвинул ротор с подшипником только на полмиллиметра. Нашел в сети видео на английском языке по разборке этого мотора, но там нет этого момента. Ротор уже вынут, и по картинке видно, что заклепки уже срезаны. - @gushin19 марта 2017
Расшатываеш за вал туда-сюда и по чуть чуть подшипник начнёт выходить с посадочного места - @user58719 марта 2017
Что мешает заклёпки срезать, и приклепать после замены подшипника?
Там не к чему прклепывать, и этим я заниматься точно не буду. Машина коллеги - вот пусть и занимается сам. - @gushin18 марта 2017
В чём проблемс сбить, просверлить и прикрутить? - @misha.ch18 марта 2017
Выбил ротор, надо было просто посильнее ударить. Сейчас новая проблема - чтобы снять передний подшипник, надо как-то снять втулку под ремень. Съемник ее не берет. Пока пытался снят задний подшипник, сорвал резьбу на съемнике. Второй съемник для больших подшипников туда не подходит - лапы слишком толстые. Пока работа встала. - @gushin19 марта 2017
Отдай токарю и новый тоже подшипник.Сам не сделаешь.
В итоге купил новый съемник за 250 руб. и с шутками и прибаутками снял задний подшипник и запрессовал новый от генератора ВАЗ 2110 с пластиковыми шторками. Передний подшипник менять не стал, потому что шкив мне так просто не снять. Собрал мотор, как попробую его на машине коллеги, отпишусь. Может быть, что-то еще вылезет. - @gushin19 марта 2017
gushin, какие максимальные обороты имеет генератор ВАЗ2110? В двигателе СМА обороты от 8000 до 16000. То что и там и здесь 202 или 201 подшипник - это ещё не о чём не говорит. Если хочешь сделать для того что бы отработали эти подшипники месяц-два, то такой вариант подойдёт, если хочешь заработать репутацию у клиентов, то не скупись, купи нормальные подшипники высокооборотистые (в них спец смазка), а если нет, то купи бу движок к примеру у papa7. - @user58719 марта 2017
Вчера вечером поставил мотор на машину, пока всё работает как надо. Андрей (коллега, это его машина) рассказал, что ранее отдал мастеру 1200 за "диагностику", и тот сказал, что замена мотора будет стоить от десяти тысяч плюс работа, поэтому разумнее взять новую машину. Надеюсь, она послужит еще какое-то время. Стоимость ремонта: 60 рублей - 202 подшипник ГПЗ и 250 рублей - съемник. Спасибо за советы! (Я не мастер, просто любитель иногда что-то сделать своими руками). - @gushin21 марта 2017