Добрый день.
Отзовитесь пожалуйста кто брал съемник шкивов двигателя. Как он в работе?
На одном двигателе я снял шкив слабеньким съемником. Сейчас лежит от Вирпул вертикалки, ни в какую ни снимается даже трёхлапым, пробовал и греть не идет.
Решение Конечно прошло уже больше года. Подшипники на движках редко попадаются. Недавно попался движок от электролюкса. Снял его так. Сделал в 6 мм пластине дырку по диаметру вала, болгаркой прорезь. Пресс 12 тонн творит чудеса в гараже. Вашел без сучка и задоринки. А тот вирпул который в шапке темы, валялся, ждал своего часа. Ради спортивного интереса снял и его, правда туда усилия ушло больше. Вывод - так как подшипники на движках очень редки, проще съездить в гараж к товарищу. Спасибо всем за мнения.
Однозначно нужен съёмник такого типа, точил мне токарь, только подошву нужно точить не 5 мм как у Рагулина, а милиметров 7 минимум иначе её выгибает сидит шкив ацки плотно не понимаю нахрена у него сделали такое усилие посадки. И внутреннее отверстие делать максимально плотно по шкиву лишбы проходил шкив профиля J, что бы не прослаблять подошву на прогиб. 5мм все равно не проходит на большинстве двигателей индезит, снимать шкив приходится после располовиневания двигателя. Кстати такого же плана съёмник был бы шикарен для подшипников ну естественно с уведиченным отверстием проходным, ибо малым 2х лапым съёмником автомобильным очень неудобно, а 3х лапый не влазит между подшипником и щёточными ламелями. Заюирал у знакомого двигатель, он грел шков горелкой, так я после этих манипуляций его еле съёмником сдёрнул, погнул даже мъёмник, получилось от нагрева шкив как будто припаялся к валу, снялся с глубокими бороздами задирами что на валу что внутри шкива, жаль забыл сфоткать, собрал уже всё.
Пока замечаний для 5 мм не было, мы можем сделать хоть 20 мм но тогда он не будет влезать между подшипником и шкивом, применение легированных сталей с последующей закалкой возможно, но только если будут случая изгиба в данном месте, хотя недавно из подмосковья прислали фото с лопнувшим упорным подшипником и погнутой 8 мм платиной, мол надо делать надежнее - @alexragulin17 марта 2017
Оплатить можно кубками с форума, для всех участников до 100% от стоимости, для всех кроме России лучше оплачивать paypal, отправка до 2 кг без проблем, потом может цена чуть вырасти - @alexragulin17 марта 2017
Сделал по чертежам Alex Ragulin, немного доработал, отличная штука.
Подскажите и нам что доработали, будем работать над ошибками - @alexragulin17 марта 2017
Сделал его длиннее на 100 мм и немного шире (чтобы он мог захватить подшипник 202,201.) Сделал к нему 2 винта каленных с мелкой резьбой. 1 винт как в чертеже Александра, второй винт на 10 мм длиннее и рабочая область заточена под конус. - @service5618 марта 2017
Хорошая мысль, спасибо большое учтем при дальнейших разработках - @alexragulin18 марта 2017
Нельзя его расширять так что бы и для снятия подшипников подходил . Подошву в шар выгнет при снятии шкивов двигателей. - @master_ok22 апреля 2017
Съёмник работает хорошо, но не на все размеры шкивов подходит.
У Вас сложный случай, я в таких случаях пользуюсь прессом на СТО, делаю усилие прессом и если не идёт тогда начинаю греть под прессом, сильный перегрев гарантированно испортит шкив(будет пр ослаблен) Съёмником такие шкивы не снимаю, берегу, а в основном шкивы снимаются с небольшим усилием.
Можно погреть немного и не обязательно снять сразу, можно нажать и оставить на пору часиков, потом опять поджать, во всем должна быть мера, а за от ответ лайк - @alexragulin17 марта 2017
Я пользуюсь съёмником для снятия шаровых.Но не об этом. Расстояние я корректирую с помощью рожкового ключика нужного размераююСнимаю любые. - @romin200023 апреля 2017
Со всех неисправных двигателей спиливаю шкивы и в сложных случаях разрезаю шкив на ремонтируемом моторе и ставлю из запасов. Оси из спилненых шкивов выбиваются в тисках без проблем.
Ложу якорь в морозилку на сутки,потом вынимаю и грею горелкой-снимается на ура!!!За счет того что шкивок нагревается быстрее чем вал.Посадку точно также якорь в морозилку(сжатие),шкивок греть (расширение).
Итого, чтобы поменять подшипники на одном движке, тебе понадобится два дня - круто. Если я, к примеру, положу якорь в морозилке, где мяса полно, да ещё забуду продуть компрессором, то наверное, меня жена кое за шток подвесит. Я сьемником снимаю за минут пять - полёт нормальный (правда съемник немножко другого плана) - @user58722 апреля 2017
Очень не плохая идея пользоваться физикой! Если шкиф на горячку посажен соответсвенно для снятия и посадки только метод расширения и сжатия нужен. - @sergeijanferg823 апреля 2017
Взяли 2 комплекта. Съемник не подводит,
1.Компактная упаковка (удобно брать на выезд).
2.Мощь, позволяющая выпрессовывать ржавый двухрядник (удары молотка с выколоткой были ему как щелбаны горилле от школьника).
3.Надёжность (прошло около года интенсивного использования, резьба не растянулась, пару шариков из подшипника куда то вылетели, но вроде не критично, усилия и так хватает)
4.Удобство и комплектность (не надо придумывать велосипед! в коробке всё для замены подшипников и сальника для СМА)
Вообщем мы довольны. Мастерская www.stiralkin.net МО г.Подольск
Отзыв о съемнике для подшипников барабана. Не туда чирканул. - @АНТОН ПОДОЛЬСК23 апреля 2017
Не подходит он для шкивов Индезита. Другие пока не пробовал. Слишком большой вырез под шкив. Металл мнется о шкив. Слишком сложно, муторно ловить середину вала шариком.
Совершенно не облегчает работу...