Выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника (Индезит)


genyfild

genyfild

4
Добрый день коллеги! В ремонте два бака, одному из них всего 3 года, о втором не знаю, уточню позже. У обоих после сборки замечен люфт, шум и биение.. Поле тщательного обследования, выявил, что проблема на самом валу, место посадки внутреннего подшипника частично стерто... Производитель вообще в жажде наживы и прибыли сокращает срок службы машинки в разы?! Ранее таких случаев не было.. Вопрос в том, кто как с этим борется? Я о локализации проблемы. а не замене крестовины или бака. Пробовал кто-нибудь сотрудничать с токарями, или какими то другими способами устранять эту проблему?


drag_diller
drag_diller 7 февраля только для мастеров
5
Коментарий доступен только мастерам >100

Prey
Prey 7 февраля
3
Отнеси токарю. Он наварит и проточит.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
genyfild
genyfild 7 февраля
Мне кажется можно даже без сварки, сточить нижнюю часть вала, и запрессовать втулку нужного размера. Хотя это уже дело токаря.. Я думаю, наверно нет смысла использовать холодную сварку для фиксации внутреннего кольца подшипника на валу?

LЁXA
LЁXA 7 февраля
3
В далеких 80х, разбитые посадочные места на полуосях восстанавливали лужением с последующей обработкой. Помогало неплохо. Я пробовал так, метод имеет право на жизнь.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

partner
partner 7 февраля
3
Может не так производитель виноват, а клиент, который вовремя не отдал машинку в ремонт на замену подшипников, пока они не начали клинить без смазки?
ИМХО: лучше конечно наварить (смотря чем и как, чтобы избежать деформации) и проточить, но, если выработка не большая (как правило выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника), то можно густо накернить посадочное место и промазать фиксатором резьбы и насаживать полубак с подшипниками с помощью резинового молотка.
Несколько раз так делал, пока без возвратов.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться


Юрий_
Юрий_ 7 февраля
2
Вал ржавеет и становится тоншим ,следствие попадания воды из за разбитого
точнее разбугшего сальника ,одна из причин не тем смазывают (разедает резину)
Токарю отдаю только тогда ,когда чиркануло втулку под сальник разкладеным
на мелкие фрагменты подшипник .
В зависимости от диаметра вала и степени его износа керню ,потом проганяю
подшипником ,забивая и смазав цеатимом предворительно .
В коце тоже смазываю вал ,так он не ржавеет
Эфект ,всё работает годами !!!!
Нужно не перестараться ,раз накернил и забил так ,что пришлось разрезать подшипник болгаркой
А на початках этой рботы добивали кувалдой ,чтоб всё село ..
Успехов .
Чем тонше вал тем можно сильней кернить .-формула ...
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Юрий_
Юрий_ 7 февраля
Собирать всё это конечно ,дотягивать через шкив болтом но не оборвав его
Нужно чутьё везде..!!

kupyura
kupyura 8 февраля
2
Неужели составить правильный запрос для поисковика, это такое сложное действие? Если да, то мастер из Вас такой же перспективный, как и балерина. Кто ищет, тот ... воспользуется поиском и всегда найдет. Не вижу смысла копипастить, или плодить темы однотипные, отнимая время у других мастеров.
Этот вопрос раскрыт в самой высшей степени, но в другой теме. https://sw19.ru/forum/389
Есть очень много моментов, на которые следует обращать внимание при замене подшипников.
А вообще на форуме желательно тратить свое время не для написания вопросов и ожидания готовых ответов, а прежде всего для изучения интересующего вопроса и перенятия опыта других мастеровых.Загуглил - почитал, и ответы найдутся, и квалификация в смежных областях повысится. В данном вопросе уж точно, в случаях с другими вопросами, конечно может и не быть должной информации, но вероятность очень маленькая.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Sabaev
Sabaev 8 февраля
2
как не керни посадочная площадь посадочной плоскости вала станет меньше соответственно уже не надежно, клиента как учи не перегружать и раскладывать белье равномерно единицы будут следовать советам, поэтому керню в редких случаях и место кернения мажу валвтулочным клеем автомобильным
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Sabaev
Sabaev 8 февраля
извиняюсь за товтологию
Юрий_
Юрий_ 8 февраля
"Ты на что намекаеш -царская морда"
Cабаев какой там клей до железа .
Согласен ,рбота аппарата сдесь зависит от точной сборки .
Да и пришла новая хрестовина на ЛЖ и то подшипники пролетали (люфт не большой )
Сервисниками общался .подкернивают .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sabaev
Sabaev 8 февраля
Юра ты шо такой агрессивный? клей , да клей ну что поделаешь валвтулочный специальный помимо кернения

Garrryk
Garrryk 8 февраля
2
Наваривание на поверхность вала, затем проточка на станке.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Sabaev
Sabaev 8 февраля
это дело конечно
Юрий_
Юрий_ 8 февраля
Сабаев попытаюсь найти такой клей и добавить в арсенал ..спасиб
Sabaev
Sabaev 8 февраля
автомобильные магазины, или у стошников спроси

tehnoservis
tehnoservis 8 февраля
2
Сабаев спасибо за совет насчет клея, попытаюсь найти его
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
LЁXA
LЁXA 8 февраля
Loctite 660 как вариант. Проверено лично.
Sabaev
Sabaev 8 февраля
вот вот

genca
genca 8 февраля
2
есле керном нельзя нечего сделать то хороший токарь вам сделает всё и непарьте мозги
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

andrushka781
andrushka781 8 февраля
2
Если делать на совесть, с гарантией, то нужно наваривать и к токарю. Ну а если по быстрому и без гарантий , то можно и накернить.
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

sergeijanferg8
sergeijanferg8 8 февраля
2
Если слегка подржавело, керно в руки и симметрично кернить ( как попало нельзя, и много накерен тоже не колотить)! И токоря тут не причем! И никаких клеев не нужно!
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться
Юрий_
Юрий_ 8 февраля
C того начал ..

0963600197
0963600197 8 июля
0
Добрый день!
1. Если люфт небольшой керн
2. Если большой то токарь наварит метал а потом на токарном сточит до нужного диаметра.
3. Вот метод "напыления метала" с последующей обработкой
https://www.youtube.com/watch?v=EKnQ2hpBsAI
Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

Для комментария нужно войти или зарегистрироваться

made in alexragulin