Выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника (Индезит)

Добрый день коллеги! В ремонте два бака, одному из них всего 3 года, о втором не знаю, уточню позже. У обоих после сборки замечен люфт, шум и биение.. Поле тщательного обследования, выявил, что проблема на самом валу, место посадки внутреннего подшипника частично стерто... Производитель вообще в жажде наживы и прибыли сокращает срок службы машинки в разы?! Ранее таких случаев не было.. Вопрос в том, кто как с этим борется? Я о локализации проблемы. а не замене крестовины или бака. Пробовал кто-нибудь сотрудничать с токарями, или какими то другими способами устранять эту проблему?
4
Людиново

Решение

Заказал в инете автокернер, только им и пользуюсь
Запчасти для стиральных машин и холодильников
Комментарии (14)
  • 7 февраля 2017
    керн в помощь, только не переусердствуйте
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    ненадежно
    Надёжнее конечно будет денег токарю отнести, сколько раз так уже делал -возвратов не было
  • 7 февраля 2017
    Отнеси токарю. Он наварит и проточит.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Мне кажется можно даже без сварки, сточить нижнюю часть вала, и запрессовать втулку нужного размера. Хотя это уже дело токаря.. Я думаю, наверно нет смысла использовать холодную сварку для фиксации внутреннего кольца подшипника на валу?
  • 7 февраля 2017
    В далеких 80х, разбитые посадочные места на полуосях восстанавливали лужением с последующей обработкой. Помогало неплохо. Я пробовал так, метод имеет право на жизнь.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 7 февраля 2017
    Может не так производитель виноват, а клиент, который вовремя не отдал машинку в ремонт на замену подшипников, пока они не начали клинить без смазки?
    ИМХО: лучше конечно наварить (смотря чем и как, чтобы избежать деформации) и проточить, но, если выработка не большая (как правило выработка на валу в месте посадки внутреннего подшипника), то можно густо накернить посадочное место и промазать фиксатором резьбы и насаживать полубак с подшипниками с помощью резинового молотка.
    Несколько раз так делал, пока без возвратов.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 7 февраля 2017
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 7 февраля 2017
    Вал ржавеет и становится тоншим ,следствие попадания воды из за разбитого
    точнее разбугшего сальника ,одна из причин не тем смазывают (разедает резину)
    Токарю отдаю только тогда ,когда чиркануло втулку под сальник разкладеным
    на мелкие фрагменты подшипник .
    В зависимости от диаметра вала и степени его износа керню ,потом проганяю
    подшипником ,забивая и смазав цеатимом предворительно .
    В коце тоже смазываю вал ,так он не ржавеет
    Эфект ,всё работает годами !!!!
    Нужно не перестараться ,раз накернил и забил так ,что пришлось разрезать подшипник болгаркой
    А на початках этой рботы добивали кувалдой ,чтоб всё село ..
    Успехов .
    Чем тонше вал тем можно сильней кернить .-формула ...
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Собирать всё это конечно ,дотягивать через шкив болтом но не оборвав его
    Нужно чутьё везде..!!
  • 8 февраля 2017
    Неужели составить правильный запрос для поисковика, это такое сложное действие? Если да, то мастер из Вас такой же перспективный, как и балерина. Кто ищет, тот ... воспользуется поиском и всегда найдет. Не вижу смысла копипастить, или плодить темы однотипные, отнимая время у других мастеров.
    Этот вопрос раскрыт в самой высшей степени, но в другой теме. https://sw19.ru/forum/389
    Есть очень много моментов, на которые следует обращать внимание при замене подшипников.
    А вообще на форуме желательно тратить свое время не для написания вопросов и ожидания готовых ответов, а прежде всего для изучения интересующего вопроса и перенятия опыта других мастеровых.Загуглил - почитал, и ответы найдутся, и квалификация в смежных областях повысится. В данном вопросе уж точно, в случаях с другими вопросами, конечно может и не быть должной информации, но вероятность очень маленькая.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 февраля 2017
    как не керни посадочная площадь посадочной плоскости вала станет меньше соответственно уже не надежно, клиента как учи не перегружать и раскладывать белье равномерно единицы будут следовать советам, поэтому керню в редких случаях и место кернения мажу валвтулочным клеем автомобильным
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    извиняюсь за товтологию
    "Ты на что намекаеш -царская морда"
    Cабаев какой там клей до железа .
    Согласен ,рбота аппарата сдесь зависит от точной сборки .
    Да и пришла новая хрестовина на ЛЖ и то подшипники пролетали (люфт не большой )
    Сервисниками общался .подкернивают .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Юра ты шо такой агрессивный? клей , да клей ну что поделаешь валвтулочный специальный помимо кернения
  • 8 февраля 2017
    Наваривание на поверхность вала, затем проточка на станке.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    это дело конечно
    Сабаев попытаюсь найти такой клей и добавить в арсенал ..спасиб
    автомобильные магазины, или у стошников спроси
  • 8 февраля 2017
    Сабаев спасибо за совет насчет клея, попытаюсь найти его
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    Loctite 660 как вариант. Проверено лично.
    вот вот
  • 8 февраля 2017
    есле керном нельзя нечего сделать то хороший токарь вам сделает всё и непарьте мозги
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 февраля 2017
    Если делать на совесть, с гарантией, то нужно наваривать и к токарю. Ну а если по быстрому и без гарантий , то можно и накернить.
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
  • 8 февраля 2017
    Если слегка подржавело, керно в руки и симметрично кернить ( как попало нельзя, и много накерен тоже не колотить)! И токоря тут не причем! И никаких клеев не нужно!
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться
    C того начал ..
  • 8 июля 2018
    Добрый день!
    1. Если люфт небольшой керн
    2. Если большой то токарь наварит метал а потом на токарном сточит до нужного диаметра.
    3. Вот метод "напыления метала" с последующей обработкой
    https://www.youtube.com/watch?v=EKnQ2hpBsAI
    Для комментария нужно
    войти или зарегистрироваться

Ваш комментарий +5

Для комментария нужно
войти или зарегистрироваться

Сгорел элемент на силовом блоке СМА Bosch

В результате попадания влаги выгорел дотла элемент на силовом блоке 9000967282, есть подозрение, что это конденсатор. может у кого есть информация по номиналу.<...

Прошивка EEPROM 24с02 СМА Сименс не включается

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с прошивкой EEPROM 24с02 Модуль AKO 742351-03. BSH 9000661565.При включении в сеть горят все светодиоды на плате и...

Помогите выйти из тупика с посудомойкой hotpoint ariston

Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston LSTF 7H019 C не включается! Отключил от модуля шлейф поплавка включилась и выдала ошибку 1! Что может быть? Подключаю попл...

Cхема платы управления холодильника AEG

Помогите опознать радиокомпоненты на плате. Холодильник перестал работать.При вскрытии , выявил сгоревшие радиоэлементы. А именно R8, Q4, и сетевой трансформат...

Помогите определить элемент u4 на плате индикации посудомойки Electrolux

С силовой платы до платы индикации доходит 12в. Но при подключении виновницы напруга на входе начинает плавать от 1 до 8 вольт и нихрена естественно не загорае...

Господа у кого имеется на ремонте или схема индукционная панель KIA640C

Погорела часть платы, непонятно как идут дорожки. Плита не запускается, но питание +5в и +15в присутствуют. так же выбит контроллер на панеле управления. <div><...

Запчасти для стиральных машин и холодильников