СМА Самсунг DİAMOND модель WF0400И2N 4,0kg. Не крутит двигатель
Добрый вечер коллеги. Поступил на ремонт СМА Самсунг DİAMOND модель WF0400И2N 4,0kg. Не крутит двигатель, остальные функция все работает меняется режим сливает воду, набирает воду и не крутит движок, время стойт не идет, машинка ошибку не выдает.
Что было сделано: Проверил все периферию. клапан, помпа, пресcостать, термодатчик в двигателе на празвон выходит, тахо датчик тоже, замок блокироваться, провода на обрыв тоже. На модуль управление реле рабочий. При запуске на любом режиме, реле двигателя один раз щелкает и все, дальше питание не поступает на реле при этом движок не крутится. ULN Живой. Проверил места пайки норм. Нет команда от проца на ULN. Может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня пару раз реле реверса отказывало. А так-то смотри сам, мне сдается что где-то какой-то резюк в обрыве.
Все может быть. У меня еще один такой же модуль стойт, с такой же проблемой. Может сигнал не обрабатоваеться от тахо датчика. Надо проверит завтра этот микросхема в цепи тахо стойт. - @Zhandarbek20 января 2017
У SAMSUNG И LG в некоторых вариантах пробивает микросхемы преобразования частоты в исходный сигнал, с твоим вариантом не встречался, но на LG раза три было при до сих пор неизвестных обстоятельствах! Почему так говорю, в обвязке стиралки ничего подозрительного не нашел, а она же после замены микросхемы обработки сигнала работает. Но не стоит пренебрегать обвязкой микрухи! Почему грешу на нее в гнусмасе, занимаюсь телевизорами от самсунга, там в нынешних моделях это на раз-два!
Полностью согласен, без импульса синхронизации с частотой сети движки не работают. Схемки разные: на оптопаре, моп логике или простом транзисторе - @user65921 января 2017
принципиальны эл схемы нету, не у кого? - @Zhandarbek21 января 2017
Чтобы сигнал от таходатчика начал обрабатываться, необходимо, чтобы он появился! А если движок не крутится то причём цепи тахо? Реле щёлкает -- уже хорошо, значит УЛНкой оно управляется, будем надеяться, что и всё остальное тоже. Теперь не мешало бы убедиться, что на контактах реле есть напряжение и что оно доходит до движка, и что щётки впорядке, и что термопредохранитель цел. А потом уже дальше в дебри.
С ув. Александр - @Aleks07726 января 2019
Если реле ЩЁЛКАЕТ - проверь на его замыкающихся контактах появления напруги (10~30 в), или просто поменя реле.
ЗЫ: не забудь ответить!
Хотя странно - таймер стоит. А просто программу "СЛИВ" - ЗАКАНЧИВАЕТ??? - @waleriy22 января 2017
Добрый вечер. Секунд на 3 появляется питание на реле 12v и все, при этом двигатель не крутится. На это недели буду копаться а так время на него нету. Если что отпишусь. - @Zhandarbek22 января 2017
12в - это низкая сторона (катушка реле), а я указывал на силовую группу...
В твоём случае, если щёлкает (включается) реле 3 сек
- нужно убедиться в включении (замыкании) его силовых контактов - если на тех, которые должны замкнуться, покажет прибор напругу 20~30в - значит реле неисправно (на контактах нет контакта - КЗ), а остальная цепь (включая щётки и прочее в купе с двигателем) исправна.
3 сек - аналогично между "анод-катод" сима - появляется напруга, а двиг не крутит и не "гудит" - меня триак.
Реле щёлкает и держит 3 сек - 99,999% ремонтируется "слёту" -
50% триак
50% двиг (щётки, разъём,обмотка) - @waleriy23 января 2017
Доброе время суток, господа. Самсунг Диамонд, гребанный, угробил пачку симисторов, улм заменил все, даже на панели, шим, прозвонил обвязку, кое что заменил, заменил реле. Результат-при включении двигуна взрыв симистора. Что за мистика, кто подскажет?