двигун подцепляю к латру. малым напряжением даю обороты на межвитковом якорь сразу клинет в одном положении от руки за вал крутнул якорь проходит оборот и опять останавливается
миха21 ЛАТР слишком дорого. громоздко и редок он сейчас. гораздо проще пойти на рынок и купить ДИММЕР ( который вместо выключателя в комнате ) убираем там один резюк ( между ножками переменника) вот и все. - @GURAM10 августа 2016
Спасибо всем за ответы и комментарии , для самой первоначальной диагностики КЗ в статоре для меня наверное будет по току- обмоток,и попробую подать синус на одну обмотку , а на других смотреть реакцию . - @A_Andrey10 августа 2016
GURAM димер взял с пылесоса и подключил к маленькой болгарке пилю ей баки на низких оборотах что бы пластик не плавило .а так у меня стол стенд радиомеханика 80 года выпуска .назывется СРМ-70Р. на нем есть галетник с плавным переключением напряжения с отводов от трансформатора.классная весчЪ - @миха2111 августа 2016
миха21 18 мне ли не знать эти столы....20 лет радиомехаником. - @GURAM11 августа 2016
GURAM тогда я "Умываю руки" !!!!!)))))))))) - @миха2111 августа 2016
Какой ты ток там собрался мерить? это свойственно для трехфазных асинхр дижков. Для первоначальной стадии как я и писал выше, осматриваешь визуально на наличие косяков, потом врубаешь двиг на прямую в сеть(можно через латры и хератры) смотришь на искрение щеток, дай поработать 5 мин, посмотри, нагрев, запах, как обороты набирает, сделай реверс вращения ( в одну сторону потом в другую) - @sergeijanferg812 августа 2016
Поскольку иптәш ra9ypd не ответил в комментариях про подробность деталей своей схемы, и в личку обращался тоже молчок. Может после отдельного вопроса, что то ответить?
Есть номер телефона или в крайнем случае скайп, всегда отвечаю, либо я либо помощник. Номер телефона указан в профиле, а скайп как и ник у радиолюбителей всегда позывной. - @ra9ypd12 августа 2016
Считаю что данный прибор будет полезен только тогда когда есть большое кол-ство двигунов. или много работы с ними. да и то под вопросом. когда он окупится??? тогда и начнет приносить прибыль. КЗ опытные ремонтники определят без всяких девайсов. так как опыт не пропьешь. А сия приблуда думаю будет бесполезна.
опыт оно то хорошо. Но как то ж этот опыт преобретался... А этот девайс будет в помощь, главное чтоб работал. А когда набъется рука, так и девайс не нужен будет... - @RemTehGroup9 августа 2016
GURAM , понятно , что сейчас все можно купить, все кроме опыта и своих шишек, сейчас подбираюсь к двигателям, есть 5 штук с подозрением, вот и нужна схема рабочая для проверки наличия присутствия КЗ . Могу и сам слепить прибор, но не хочется проводить эксперименты со схемами, поэтому и прошу рабочую , проверенную схему . - @A_Andrey9 августа 2016
Берешь и включаешь в 220в двиг, искрение щеток(притертых) все покажет. Были движки с Кз, да там сразу все понятно. - @sergeijanferg89 августа 2016
A_Andrey....да кто-же против. я писал окупится он или нет? есть старый дедовский способ. так вот глянь ссылку. http://electro.5bb.ru/viewtopic.php?id=1039 так как проблема практически всегда бывает с якорем. это будет самое то. - @GURAM9 августа 2016
Межвитковое простым тестером?!... Бред, обычно К.З. между соседними витками и на общее сопротивление в несколько Ом не влияет. Подать 12...15 вольт постоянки на двигатель и по току(более ампера) или остановке ротора(щетки на контактах обмотки с к.з.) хорошо видно.
при кз статора тоже приличное искрение на щетках при живом якоре, а стоимость якоря и статора отличается в разы, а соответственно и стоимость ремонта разная, прибор нужный хоть и используется редко - @Алексей197910 августа 2016
Рассматривая двигатель подключенный к модулю, важно определиться, а стоит ли его мучить. Поэтому лучщий прибор это другой двигатель, или модуль. Всё проверяется заменой, это 100% результат. Ничего другого нет и не будет, нет гарантии от двойной неисправности. А так GURAM прав, с опытом это и так понятно.