Несколько месяцев назад их менял, потому что родные износились. Поставил не родные, но того же размера. Просто перепаял графитовые бруски, брал по 100 рублей. Притер, все работало как надо. - @gushin31 июля 2016
То что ты поменял несколько месяцев назад могло износится из-за межвиткового, утечки на корпус или из-за разбитых подшипников. Так что первым делом перепроверь щётки, и состояние коллектора (подгоревший либо равномерно гладенький и блестящий), а также утечку на корпус. - @user58731 июля 2016
Скорей всего ты ушатал движок дешёвыми монощётками,я встречался не раз такие (отремонтированные) двигатели,которые через пол года после замены таких щёток умирали.В крайнем случаи ставить надо рем- комплект сенвич с надписью L93MF7 - @karlsonlexa1 августа 2016
Возможно имеет место межвитковое замыкание в роторе. Я для "проверки" подключаю мотор напрямую к сети секунд на 5 если вращение ровное без скрежета и искрения то скорее всего мотор цел. А в целом сложно тестировать межвитковое замыкание.
220 вольт подавать прямо на щетки? - @gushin31 июля 2016
Лучше через тэн, но я через лампу на 500 Вт. - @piridol31 июля 2016
Мда. Нет ни ТЭНа (только тот, что в машине), ни лампы на 500 вт. - @gushin31 июля 2016
Ну так Вам и нужен тот который в машине стоит! Наберите воды в бак, чтобы ТЭН был скрыт водой, затем с помощью провода-перемычки с клеммами подайте питание на выводы двигателя. Обмотки ротора и статора соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Будьте внимательны. - @Garrryk31 июля 2016
И кстати все таки обратите внимание на отсутствие кругового искрения по коллектору. Если его нет, а двигатель мычит и чересчур греется то это межвитковое замыкание. Либо токовые клещи в помощь...
И кстати все таки обратите внимание на отсутствие кругового искрения по коллектору. Если его нет, а двигатель мычит и чересчур греется то это межвитковое замыкание. Либо токовые клещи в помощь...
Двигатель не мычит, искрение в норме. Греется, и обороты на отжиме плавают. - @gushin31 июля 2016
Зачастую эта проблема вызвана утечкой мотора на корпус. Как минимум стоит откинуть клемму заземления с мотора и попробовать. У меня такие проблемы были неоднократно.
Попробую, а пока собрал все назад, и прогнал стирку. Обороты на отжиме по-прежнему плавают. - @gushin31 июля 2016