Все вопросы

Много масла в фильтре осушителе, при вскрытии льётся

Samsung side by side, rsa1xtmg.
Жалобы на слабую производительность. Выход компрессора и первые витки конденсатора горячие, дальше комнатная температура, фильтр комнатной температуры. Подозрение на засор капилярки.
При вскрытии из фильтра вылилось порядка 70 грамм масла (чистое).
Фильтр заменён, капилярка продута(особой грязи нет). Масло вылито в компрессор.
После запуска - равномерный прогрев, но через пару часов снова греют только первые витки конденсатора.

Кто сталкивался с маслом в фильтре? Буду благодарен за информацию
Решение
1. Спасибо всем за ответы и уделенное время. 2. Повторных обращений не было. (Сделано: прочистка капилярки, замена фильтра). 3. Мои предположения о причинах - в предыдущем сообщении.
#бу#запуска#пуск#запуск#капилярки#сушит
Задан 24 января 2021

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 6
А Вы мастер? И почему профиль не заполнен?
Это я упростил процедуру регистрации и задавания вопроса, так как считаю что нам должно быть все равно что напишет о себе участник, ведь придумать можно много, но по вопросу сразу видно. В данном случае я считаю автора мастером, исходя из вопросов или ответов, но даже если бы это был не мастер, отношение лично мое не сменилось бы - @alexragulin 25 января 2021
24 января 2021
Много масла в фильтре, как правило, говорит о двух вещах: или утечка хладагента (в большинстве своем по нагнетанию), или потеря производительности компрессора.
Утечка в нагнетательной части действительно была(ранее), вижу заменённый участок трубки между компрессором и конденсатором нагревающий кювету со слитой водой.
Также вижу что компрессор заменён на такой же какой указан на шильдике (env4a5g-l2g). Холодильник 2014, компрессор 2019.
Истории холодильника хозяева не знают (привезли с Европы)
Газ в системе был, опрессовка тоже ОК. - @Laz 24 января 2021
24 января 2021
На личном холодильнике была такая проблема. Помогла замена капы. Также через час работы потеря холодопроизводительности, хотя домкратом продавилось нормально
Было бы неплохо проверить сколько давит компрессор. Посоеденить манометр на нагнетание и запаять обратку. Должно давить больше 5 атм - @DayJones 24 января 2021
Каких 5 атмосфер? Научите сейчас должно быть не менее 16 бар . - @Zima1975 24 января 2021
Отсоединённый компрессор легко и быстро уходит за 24 атм - @Laz 24 января 2021
Изначально был настроен а замену капы, но родная дулась без усилий - оставил. - @Laz 24 января 2021
@Zima1975 ну ну. Посмотри на линейку холодильщика. То = 55° С при давлении 7 бар, а ты тут рассказываешь про 16 - @DayJones 25 января 2021
@DayJones, @Zima1975
Вы видимо о давлении в нагнетательной части в процессе работы? Каюсь, не померил. Если буду ехать снова - предварительно проколю фильтр и замерю.
Опять же, на каких оборотах мерить, компрессор инверторный - тестовая приблуда позволяет выставить обороты от 1200 до 3600? - @Laz 25 января 2021
речь идёт о потере производительности компрессора, что в вашем случае скорее всего не проблема. Это когда компрессор не создаёт нужного для конденсирования давления. Причиной этому может быть сломанный клапан на компрессоре или выработка поршня. В таком случае он не "дует", а молотит воздух туда-сюда, при этом обычно цокотит клапан внутри, так как он сломан. Либо повреждена обмотка и он просто не давит. У меня для этих целей припаивается ресивер с манометром на нагнетание компрессора и проверяется максимальное давление(для 600 достаточно 7 бар для конденсации) - @DayJones 25 января 2021
24 января 2021
Проблема в утечки и скорей всего уже попадает вода в систему она и стопорит капу. И прогрев говорит двух витков об этом же и попадания воздуха. Масло фильтре из-за недостатка фреона, и засасывает масло и выкидывает в кондер и потом в фильтр
Отваккумирован в течении часа, да и заморозка полностью не прекращается как при замерзании капы, после заправки испаритель мк постепенно выходит на -27.
Но сказать что все ок тоже не могу - холодный фильтр/часть конденсатора и субъективно долгий набор холода - @Laz 24 января 2021
24 января 2021
Фреон какой?
фреон r600a - @Laz 25 января 2021
25 января 2021
Конденсатор продувал? Он скорее всего то же полный масла. Попробуй повторно капу продавить.
Масло в конденсаторе и контуре обогрева действительно было. По возможности выдул, по крайней мере булькать перестало (на выезде, полноценно продуть/промыть возможности не было). Хозяин холодильника звонил - холодильник вышел в рабочий режим, включается/отключается. Полностью ли восстановлена хладопроизводительность покажет лето, от полной проверки в мастерской отказался.

Для меня неочевидной осталась причина избытка масла в конденсаторе/фильтре. Вижу 2 возможных причины:
- неправильная перевозка - в таком случае масло само постепенно дойдет до компрессора.
- избыток масла в системе, например при замене компрессора масло старого компрессора вытекло в систему + масло с нового. Хз насколько это реально и критично. - @Laz 27 января 2021
а решение какое? - @DayJones 27 января 2021
26 января 2021
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться