Все вопросы

Как начинался ваш путь мастера бытовой техники?

Добрый день, расскажите с чего начинали ? В свое время (2014) работая на складе запчастей для бытовой технике, и общаясь в основном с мастерами- частниками, столкнулся с проблемой, что не кто не хотел брать на обучение. Из причин, приходящих мне в голову, конкуренция, переполненный рынок, расскажите как щас обстоят дела?
Решение
спасибо
#бу#мастер#мастер
Задан 8 января 2021

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 14
Как тогда, так и сейчас рынок принадлежит частникам. Сервисы есть, но они выращивают частников, те уходят, они набирают молодых и т.д. Мой путь начался лет 10 назад, чисто случайно в поисках работы по обьявлению попал в сервис рембыттех, сам электрик по образованию. Выйдя в первый день в поле с наставником, я увидел что за день можно заработать среднюю месячную ЗП у нас по городу (25 тыс) и понял, что аплайнсы ван лав))). Каждый приходит сюда разными путями, но заканчивают примерно одинаково - это работа на себя!
Конкуренции нет, я её не вижу. Это как искать конкуренцию между автосалонами бмв и жигули)). Я работаю по очень высоким ценам, неспеша и размеренно. А есть бегунки, стописят заявок в день, но копеечных. У нас с ними разные клиенты, они мне не мешают, а я для них тоже не конкурент. Так и сосущетствуем. Иногда я после них переделываю, иногда нет. Есть еще посредники, но с их рекламой, к ним идут только клиенты-нищеброды, так что они мне тоже не конкуренты. Также веду деятельность в соцсетях по пропаганде простой истины "качество стоит денег", выкладываю примеры разводов мошенников и т.д. , большинство моих клиентов уже изначально знают что у меня дорого, но ждут своей очереди.
В современных реалиях, считаю что каждый частник должен развивать себя как бренд, популяризировать свою работу, свою ценовую политику и открытость. Любой мой клиент может зайти на мою страницу в соцсети и увидеть отчеты по ремонтам с фото и описанием, оставить отзыв и т.д.
Вот как то так.

8 января 2021