Все вопросы

Холодильник Beko DN 50560M периодически выдает ошибку Е1

На холодильнике Beko DN 50560M был забит капиллярка. Прежние ремонтники новую капиллярку установили и через пол года холодильник начал опять выдавать ошибку Е1. После появления данной ошибки компрессор сильно нагревается, но через некоторое время ошибка исчезает. Такое появится пару раз в течении несколько дней.
Не подскажите, что нужно сделать, чтобы решить окончательно данную проблему.
Я новичок и прошу сильно не осуждать и просто мне посоветовать.
Как понимаю систему если промыть, то через некоторое время опять тоже самое повторится, так как возможно вся грязь в компрессоре. Стоит ли менять компрессор и промыть всю систему? Если да, не подскажите как подобрать аналог так как не смог пока найти данный компрессор, если знаете где можно покупать, очень прошу сориентировать.
#ошибка#подобрать#холод#нагревает#холодильник
Задан 20 апреля 2020

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 6
Как определили что какиллярка опять забита?
Если будете промывать то уж ставте компрессор на 600.
У меня был один раз беко с турецким компрессором на 600. Была утечка в запенке. Сделал, через два месяца турок здох. Менял на китайца.
Предположение такое, что на этот раз фильтр опять мусором забит и под давлением компрессора вовсе не пропускает ничего. Поэтому, датчик испарителя ничего не видит и срабатывает. Да это греет компрессор, но потом ошибка исчезает и все начинает работать нормально. Вообщем лучше менять компрессор на новый или промыть старый? Но если промыть старый и туда 600-й залить, то думаю еще масло тоже нужно будет менять. Или лучше сразу новый компрессор с 600-ым сразу покупать, промыть всю систему и установить уже новый компрессор??
Посоветуете пожалуйста. - @bgarm 20 апреля 2020
20 апреля 2020