Все вопросы

Течь из посудамоечной машины

Всех приветствую, только начинаю осваивать ремонт посудамоечной машины. Проблема следующая , при заливе воды, течет из дринажнлй системы. Опыта почти нет, по этому пишу. С чем это связано? Посудамоечная машина beko dsfs6530
На фото отметил место течи.
Решение
Дело в смолах, они скомкавались т не пропускали воду. Заменил бачок.
#фото#залив
Задан 10 февраля 2020

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 8
Снять и почистить кислотой.
Верхнию часть снял, вроде все свободно проходит, некаких засоров не наблюдаю. - @gadzhiev 10 февраля 2020
10 февраля 2020
Если течет после заполнения бачка со смолой, значит забит выход из этого бачка. Проверить шланг и может смола слежалась, встряхнуть.
Спасибо, проверю - @gadzhiev 11 февраля 2020
11 февраля 2020
А при сливе течь есть?
Нет - @gadzhiev 11 февраля 2020
11 февраля 2020
Возможно, слишком большая скорость поступления воды. Обе сетки в шлаге аквастопа на месте?
Да мне тоже так кажется, есть точ такая машина но без аквастопа. Но там все нормально. - @gadzhiev 10 февраля 2020
Сетки проверю, отпишусь - @gadzhiev 10 февраля 2020
Проверил, все нормально. Бак заполняется и далее все переливается . - @gadzhiev 10 февраля 2020
поподробнее когда именно течет?
какой бак? - @4givang 10 февраля 2020
Течёт в самом начале, когда заливает воду. Бак имел ввиду контейнер под дринажной системой, я так понимаю там соль - @gadzhiev 10 февраля 2020
10 февраля 2020
я точно такой сейчас делаю... верхнюю подзапаял о не наглухо оставил сверху небольшую щель низ припаял так чтобы если что стекало туда и думаю шланг приделать и в поддон чтобы ненароком не налило на модуль.. поставлю буду наблюдать...
буду тоже рад советам!!!!
Я модуль в пакет намотал, и на свой страх и риск тесты провожу) но во время стараюсь остановить. - @gadzhiev 10 февраля 2020
10 февраля 2020
если логично то действительно слишком большой напор...а сверху огромная дыра...вот и уменьшил