Запчасти и инструменты для ремонта бытовой техники на TexnoMag.ru

Номер подшипников и сальник стиральной машины индезит.

Подскажите пожалуйста, какие подшипники и сальник применяются в стиральной машине индезит bwsb 50581. Нигде не могу найти информации, а нужно знать до разборки.
#индезит#индезит#сальник#сальник#подшипник#подшипник
Задан 3 февраля 2020

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 9
Добрый день!
Для модули BWSB50851 (5 и 8 перепутали местами, скорее всего) нет отдельно кода детали для подшипников и сальника, но код бака
https://texnomag.ru/products?search=C00293409
Легкая механика, что подразумевает два подшипника
Малый https://texnomag.ru/products/1067
Больший https://texnomag.ru/products/1084
Сальник https://texnomag.ru/products/1606
Подшипники SKF или NSK в коробках брать крайне не желательно, если делаете для себя или отвечаете за свою работу, да и резать баки вообще не желательно, так как через 1-2 года они текут у всех, хоть саморезы, хоть болты, хоть святой водой побрызгать, противовесы как жернова сделают свою работу (мнение не только мое, но всех мастеров с которыми общаемся по результатом статистики и опросов)
Самое верное купить бак тяжелая механика
https://texnomag.ru/products/722
Он полностью совместим с Вашим, но там хотя бы 6203 с 6204, а не 6202 с 6203, некто не скажет, что проработает еще 10 лет, но по крайней мере это более долгосрочное решение
Спасибо - @Леха066 3 февраля 2020
3 февраля 2020
"да и резать баки вообще не желательно, так как через 1-2 года они текут у всех, хоть саморезы, хоть болты, хоть святой водой побрызгать, противовесы как жернова сделают свою работу" - не хвастаюсь, но моя Индезит после распила и замены подшипников проработала 7 лет без намёка на течь. После мы её сменили по старости (заржавел корпус, морально устарела). Кстати, при разборке её на запчасти подшипники были в хорошем состоянии. Подшипники 202 и 203.
От клиентов тоже (тьфу,тьфу,тьфу!!!) жалоб не было).
Хотите -верьте, хотите-нет). - @Мастер 3 февраля 2020
Наверное хорошо выставлена по уровню, наша всего 2 года со дня покупки отработала и уже подшипники загудели. - @Леха066 3 февраля 2020
Мастер, хотите верьте - хотите нет, но я часто покупаю стиралки на запчасти после распила баков дилетантами и чего только не увидишь. Очень часто все заканчивается тем, что бак в лучшем случае подтекает и через некоторое время вода попадает на колодку двигателя и т.д и модулю приходит пипец.
или стиралка постоянно добирает воду и набирает полный бак воды.. Короче все заканчивается потраченными деньгами на подшипники, сальник, герметик и пр. а также зря потраченным временем на попытки оживить свою стиралку...
Поэтому дилетантам лучше зря не экспериментировать, а послушать совет alexragulin и поставить новый бак - тем самым обезопасив себя от лишних неприятных "сюрпризов" от "самоделки из старого бака".. - @СанСаныч 3 февраля 2020
"наша всего 2 года со дня покупки отработала и уже подшипники загудели" - 7 лет - это после замены; родных подшипников хватило года на 3-4. У клиентов приходилось менять подшипники и через год-полтора после покупки СМА. - @Мастер 3 февраля 2020
"Мастер, хотите верьте - хотите нет...", - согласен, - я не имел ввиду дилетантов и начинающих мастеров. - @Мастер 3 февраля 2020
Сагласен, текут через 2 года не у всех. Режу много баков ( Индезит, Бош, АЕГ, Вирпул). Бегают без проблем. На все модели баков не запасёшся. - @remontbalti 3 февраля 2020
3 февраля 2020
распилишь и увидишь)
До разборки нужно. - @Леха066 3 февраля 2020
3 февраля 2020
такие случаи бывают когда клиент бережет машину,а не себя,стирает руками.Много раз сталкивался с такими .Бывает Смотришь машина или телевизор как новые.А вообще все правильно ремонт должен быть как после завода
3 февраля 2020
На Индезидах и Аристонах последних годов выпуска подшипники действительно выхаживают года 3-4. Бывает и по 2. Но подшипники с завода ставятся сейчас не высокого качества. Особые нарицания на сальники. Они, как будто, совсем не из резины а из пластика сделаны. В результате быстро пересыхают и текут. А тут уж никакие подшипники не спасут. Подшипники желательно SKF в пакетики запакованные с надписью Indesit или Whirlpool. В картонных коробочках попадались иногда бракованные, слишком шумные. Теперь их не беру. Сальники обязательно хорошие, фирменные желательно, или WLK тоже ничего. Это залог успеха, от сальника зависит очень многое, если не всё! Смазка тоже только специальная силиконовая. Всякие там Литолы, Графитки, Шрусы и прочие не проходят. Пилить ножовкой с мелким зубом. Потом немного затирать, равнять крупной шкуркой на ровной тёрке. Стягивать болтиками на 4мм. с гайками через 5-6 сантиметров. Особое внимание при сборке к резервуару прессостата. Аппендицит там такой есть от которого шланг к прессостату уходит. Если его резать приходится, то и клеять нужно внимательно, тщательно, но в то же время не накладывать герметика по тонне. Ни один бак при такой сборке не потёк за 7 лет. Просто собирать нужно не спеша, аккуратно. А то многие хвалятся, что по пять баков в день делают, Я не хвалюсь, я бак пол дня собираю и подгоняю начиная от подшипников. Но зато они потом работают и на повторы не приходится время терять. А по времени работают примерно так же, как и до ремонта. Некоторые и больше. Герметик применяю для аквариумов или водостойкий для сантехники. А сказать, какие там подшипники и сальник, затруднительно. Т.К. могут быть варианты. Нужно разбирать и смотреть.
Спасибо за совет! - @Леха066 3 февраля 2020
3 февраля 2020
Интересные распри вы тут развели. Да, Александр прав, не хочешь создавать себе проблем поставь новый бак и всё.
Но, есть одно но! Если делать на отъе......ь, как делают добрая половина мастеров, многие поймут о чём я говорю, то да потечёт если не сразу то в ближайшем будущем. Но если подойти к вопросу немного по ответственнее то машины после замены подшипников ходят очень долго. Например подшипники стараюсь ставить фирмы koyo, качество у них отличное ни люфта ничего и смазаны хорошо. Сальники к сожалению только КНР других у нас нет, но и они при правильной установке ходят не мало времени. По части распила, если по шву распил, то не скупитесь на хороший герметик и крепите не саморезами, а болтами с гайками, саморезы можно использовать только для центровки половинок бака. Если срез по передней части бака, то паять ни какими станциями и фенами, а обычным мощным паяльником, не большими участками смешивая пластик. Сделал уже не один десяток баков разными способами, так как всегда ищу лучшие способы ремонта. И ни один человек не жаловался на протекание машины после нескольких лет эксплуатации. Были обращения людей но с другими проблемами и ни разу не видел чтобы хотя бы намек на протекание появился. И насосы менял и щётки, модули, всё везде сухо было. Встречал один раз распиленый бак на СМА и он был скреплен при помощи капроновых хомутов и герметика, мастера поставили какой то сальник не понятного происхождения внутренний диаметр был чуть больше чем нужно, и эта сма пропахала так 1,5 года, со слов владельца, пока подшипники не загудели снова.
Течи не было видно, хотя должна была быть с таким подходом. Вот как то так. Извините если я в чём то не прав, не хотел никого обидеть, огорчить. Всем добра и успехов в ремонте!
Жека, нет сомнения, что после замены подшипников вами машины будут ходить долго..
Но главная проблема в том, что большинство клиентов интересует в первую очередь цена за ремонт. И они находят обычно самого "дешевого" мастера.. А самый дешевый так и сделает на
отъе......ь, - @СанСаныч 3 февраля 2020
Вместе со стягиванием болтами и пропаивать нужно? - @Леха066 3 февраля 2020
3 февраля 2020
а может BWSB 50851
Ошибся, так и есть. - @Леха066 3 февраля 2020
likbez

bwsb 50851 f102054-859991020540-869991020540.pdf

- @DX73 3 февраля 2020
3 февраля 2020
Всем привет,внесу свои 5 копеек:
1) зачастую клиент не согласен со стоимостью замены бака. исключением является самый ходовой бак 5 кг индезит тяжелая механика, т.к. ремонт под ключ составляет половину стоимости новой. остальные баки дороже, поэтому отказ.
2) текут заразы баки. Давайте будем честными, приедьте спустя два года на ту же стиралку, зачастую там либо люфт, либо шум подшипников, либо подтеки, либо и то и то). Единственный герметик в котором я уверен это полиуретановый герметик для вклейки стекол. но им очень не удобно работать.
3) я уже подымал вопрос о подшипниках - они дерьмо. Все. Самый лучший способ это купить у официалов, но мы такие ремонты не потянем. поэтому продолжаем брать вирпуловские пакетики, надеясь на то что это skf.
п.с. может ну их, эти болты, противовесы со временем сделают свое дело. Надо пробовать паять
Паять не вопрос, получается быстрее, чем болтами стягивать. Нужен фен от паяльной станции и полоски нарезать полипропилена от старого бака или от полипропиленовой трубы. И всё прекрасно и прочно выходит. Но это опять не разборный бак. - @Aleks077 4 февраля 2020
3 февраля 2020
Многими мастерами технология замены подшипников не отработана.
Распил и последующее соединение на винты, а еще хуже на саморезы со временем в результате вибраций ослабевают. Тут как не крути. Клиенты таких мастеров второй раз не вызовут, а у тех создается впечатление что повторов нет и хорошо.
Самое эффективное здесь только пайка и желательно полипропиленовым электродом.
2 мая 2021