Все вопросы

Прошивка модуля индикации Whirlpool FWSG71053WVRU

Здравствуйте!
Нужна прошивка модуля индикации СМА Whirlpool FWSG71053WVRU 61530960000 (Code 21027490501, FW1 04.00.15, процессор MCF51AG96). Выглядит плата как на фото в этой теме https://sw19.ru/forum/13377
С родной индикацией машина не включается, обмена на шине нет. Подкидывал другую индикацию - обмен данными появляется (на дисплее F09, конечно же).
Как вариант, если есть прошивка подобного модуля индикации 03.10.13_MCF51AG96 или 02.10.70_MCF51AG96, скиньте, пожалуйста, процессор проверю, а то может и модуль проще будет заказать.
Прикрепил слитую прошивку. Визуально структура подозрений не вызвала.

04.00.15.bad.full.s19

Решение
Снял дамп с исправного модуля.
#сма#прошивка#процессор#фото#бу#ключ#включает#плат#заказ#заказать
Задан 13 января 2020

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 2
Есть возможность поделиться дампом? Такая же морда с кз по контроллеру((
3 апреля 2020
Шьют от безысходности, когда проц в КЗ. Надо проверить от разъема до проца дорожки питания и обмен данных, пропаять проц и smd компоненты возле него феном.
С родной индикацией машина не включается, обмена на шине нет.
даже если просто дать +12в- ? как говорит sereda - «Моем, моем трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист Чист, чист, чист, чист!» - @misha.ch 14 января 2020
Сигнал проверил, до ног проца доходит что тот, что другой, т.е. 3.3В на ноге 12В на разъёме, если подать 0В - на ноге тоже 0В. Питание 3.3 присутствует.
Когда приносят плату паяную вдоль и поперёк, в такие моменты и понимаешь - вот оно, отчаяние и безысходность))) Единственный случай такого ремонта - это пропайка операционного усилителя у бесколлекторной ево2, в итоге через месяц принесли обратно, что было ожидаемо, т.к. причина поломки не найдена. Плата на запчасти ушла. В остальные разы это не приводило к какому-либо положительному результату.
Питание подал, минут 20 так стояла, реакции никакой, на шине тишина, +12В.
Холивара с трубочистом не понял.
Там программная проблема. Этот модуль давно не из первой-второй сотни, если вы о тех, кто начинает ремонт с прошивки модуля, запроса схемы и т.д. Свежий просто, нет такого же на запчасти, да и проблем с индикацией мало обычно. Вообще, клиенту разумнее было бы по гарантии обратиться. - @Damir 14 января 2020
13 января 2020
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться