Все вопросы

Ну вот ребят я снова возвращаюсь к теме ВЛАГА речь идёт про тот Stinol

Как я только его не грел , весь испаритель , часами , вакумировал , выкинул 5 обычных фильтров по 15 гр и два уже по 50гр а влага как была там ( если конечно это влага ) , так она там и осталась , всё без изменений, и спирт вливал , но через капилярку в сам испаритель вакумником через сервисную , ВСЕ ! отдаю как есть , фреона 1 кг 134 вылил , не выгодно это,капилярки сколько попортил , фильтров , кислород , припой , время , нервы а бубнов с танцами так и не было : уходит в вакум где то до -0.1.- 0.2 бар и как выключается , то через минут 10 фильтр 50гр обмерзает слегка , как буд то кт забита, хотя она чистая в теории то всё просто а на практике не так то всё , не знаю закрывать тему или как , подожду ещё пару дней пусть по работает , фильтр чуть к верху задрал , посмотрим
#сервис#бу#ключ#фреона#капилярки
Задан 28 декабря 2019

Для ответа на вопрос нужно Войдите
Ответы 9
Тебе же сказал len7940 , это нормально. Он же выключается штатно термостатом. Температуру значит набирает нужную. Что ещё надо? Ставь стандартный фильтр 15 гр. и в путь. Я сомневаюсь , что если бы это было перемерзание, то он бы отключался вообще. И даже если бы отключился, то потом, после пуска, циркуляции могло бы не быть совсем. И он просто растаял бы. А потом всё сначала.
28 декабря 2019
Ты меня я вижу не услышал это нормальное давление для 134 в низкотемпературном режиме не нравится отрежь метр капы будет тебе давление в плюсе и -10 в камере)))
опыт приходит с годами .LEN не нервничай . С НОВЫМ ГОДОМ . - @dmitri 28 декабря 2019
Спасибо с наступающим. - @len7940 29 декабря 2019
С чего оно нормальное? Это не r600a. - @Zima1975 29 декабря 2019
Zima1975, r134 при нуле примерно -26 что примерно соответствует циферке 2 по термостату, т.е. в примерно среднем положении термостата и будет небольшой минус, естественно близко к моменту отключения. - @LЁXA 29 декабря 2019
Пользуемся линейкой холодильщика.
Такой минус в стиноле точно не предусмотрен. Отключение термостата в х.о при минус 17 - @Zima1975 30 декабря 2019
28 декабря 2019
Есть еще такой вариант, что в испарители масло попало в большом количестве, оно и тормозит процесс.. но вот что фильтр обмерзать начинает это страно, похоже на брак фильтра.. новый фильтр не должен обмерзать даже если присутствует влага .. я бы отпаял всас от компрессора , отпаял капиллярку от испарителя, и продул бы подавлением фреоном. Чтобы масло максимально вылетело с испарителя в месте где была припаянна капиллярка..
Ну и все обратно наместо, и вакуумация .. плюс добавляем фильтр дополнительный на высокую линию, с выхода компрессора на кондесатор. Фреон в этом месте максимально горячий, за счет этого удерживает всю влагу.. которая вылетает с компрессора .
29 декабря 2019
Много раз встречалось что давление на 134 уходило чуть в минус.Это нормально.Не надо его поднимать в плюс.
29 декабря 2019
Конечно масло менять однозначно надо. Во- первых, там если была жидкость в системе, то масло уже плохое. Во-вторых при работе со временем в масле скапливается грязь( частички лака, металлич. пыль и т.д.)
5 января 2020
Пока не промоете капилярку, толку не будет. Из фильтра делается колба с двумя, а лучше с тремя штуцерами "щрёдера". Выпаиваете испаритель от системы. К капилярке припаиваете короткий переходник под развальцовку и прикручиваете фильтр. Мжно НЕ заморачиваться и сразу припаять фильтр, а на другом конце клапан, смотря какое оборудование. В фильтр заливаете 2 кубика растворителя, НО, только "650"тый, с магазинов авто-краски. Фильтр естественно в вертикальном положении, что бы растворитель пошёл в капилярку. Отдельным компрессором от холодильника, создаёте давление 0,5. Оставляете на минут 10. Затем продувка под давлением около 2х минут. Далее, заливаете растворителя ещё 3 - 5 кубиков, создаёте давление в 0,2 - 0.3 оставляете на минут 5. и затем продувка около 2 - 3 часа. Самое главное: при продувке давление должно быть 12 - 14 кг. Если больше, капилярка забитая, промывку повторить. Пока на продувке капилярки НЕ будет такого давления, никогда холодильник нормально работать не будет.
Далее: вакуумировать лучше двухступенчатым вакуумным компрессором около 8 - 12 часов.
При заправке 10% 600а, остальное 134а.
7 января 2020
-1
может он китай ставит который с влагой уже и при повторном включение идет прихват
Да, точно, может быть. "Выкинул 5 обычных фильтров по 15 гр." А это Китай! Я пару раз попробовал, ну просто такие прислали, и отказался от них. Идут с жёлтыми пробками и уже увлажнённые. Разница только в количестве влаги внутри. Пробовал их даже сушить, тогда ситуация немного лучше. Были случаи повторов с перемерзанием и странного поведения во время работы, типа ухода в большой вакуум по обратке или подозрения на частичный засор. Использовал с горем пополам две упаковки по 10 шт. И отказался от них. Опять появились у поставщиков итальянские, они как раз 13 грамм а не 15. И пробки у них красные. С этими проблем никогда не было и нет. Очень рекомендую. А спирт это только в самом самом самом крайнем случае! И то осушенный метанол! В нём воды мизер. Осушить можно самому медным купоросом. - @Aleks077 29 декабря 2019
28 декабря 2019
-1
можно продуть фреоном ..
и показания температуры в МО и ХО после непрырывной работы холодильника через 3 часа и 5 ..в студию ,
кому нужны ваши бары на всасе ..
Юрий компрессор на r134a не предназначен для работы в вакууме. Лучше добавить r600 a до 10% и выравнить в давления до плюсого значения.. - @Zima1975 29 декабря 2019
а кто говорил про вакуум?
- @user5258 29 декабря 2019
Хорошо не вакууме, в отрицательном давлении. На новых холодильниках стинол на 134а было всегда давление 0.4 .. давление -0.2 говорит о плохой проходимости капиллярки. Значит завышенное высокое давление на кондесаторе.. уменьшение отдачи компрессора и увеличения потребления электричества.. - @Zima1975 30 декабря 2019
вы теоретик и всё если компресор новый , кт ок , влапга ноль , фреон по весам ...тогда можно плюс проконтролировать по всасу давление ..и в инете полно таблиц соответствия давления от температуры .
Это нужно знать но на практике не нужное действие тому и написал по проще термометр в зубы тоесть в камеры , так понятне какие физические процесы происходят с холодильником
Учись студент !
- @user5258 31 декабря 2019
Причем тут теоретик. Я говорю как должно быть. Я ремонтирую кучами холодильников.. - @Zima1975 1 января 2020
29 декабря 2019
-1
а заменить масло в моторе не пробовали? было такое что именно оттуда `сочилось` постоянно и как только заменил - всё встает на свои нормальные круги. Вот только советовать я буду Вам адаптацию на R600a так как проходимость это странная штука...
29 декабря 2019
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться